Ночная тень

Я вдруг проснулся.  Было очень тихо. Только старые деревянные часы отстукивали маятником время.  Ночь, чтобы не разбудить маму, я подошёл к окну.
  Фонари у дома освещали пустынную улицу. Я и не знал, что так интересно смотреть в ночное окно.
    Редкие машины проезжали не останавливаясь. Я хотел уже идти спать, как вдруг увидел пожилую женщину. Она медленно брела по тротуару. «Почему она так поздно оказалась на улице? » - подумал я.
    Голова её  низко опущена. Она была, наверное,  чем-то расстроена. Потом её силуэт исчез за углом дома. Я лёг и долго ещё не мог уснуть. Мысли об этой женщине были разные и не весёлые.
    Не помню, как я заснул.
Во сне я увидел снова её. Мне приснилось, что её нашли  родные и очень обрадовались. А я был рад, что она вернулась домой.

  Рассказ внука Алёши.


Рецензии