Банановая диета

 Помните время, когда бананы были диковинным и невиданным фруктом?
Вообще-то говоря, в то время диковинкой были не только они. А многое другое, самое что ни на есть необходимое.

Шел год 86. А в магазинах – совсем пусто.

Однажды что-то привезли, и мгновенно выстроилась огромная очередь. Подхожу и вижу: антенны длинные и странные под мышками люди тащат, а они пружинят в такт шагам. Набирают их охапками и несут радостно. Стала спрашивать, а это оказались хвосты коровьи. На холодец люди брали. Тогда я была еще молодой и неопытной хозяйкой и «антенны» покупать не стала. Только спросила по своей всегдашней наивности: а где сами коровы-то подевались?
 
В другой раз как-то выхожу из дома утром с дочкой маленькой на прогулку. Смотрю, возле овощного магазинчика толпа таких же мамаш. А рядом большую машину разгружают с чем-то. Подошла ближе, а это бананы! Это же надо! Я как раз хотела на диету сесть после родов.
Бананы красивые, только зеленые совсем. И, главное, их дают столько, сколько хочешь! То есть не кило в руки – и здоров, а сколько денег хватит. Объяснили мне, что это не страшно, что бананы зеленые, они прекрасно дозреют дома. Положить их надо куда-нибудь в шкаф или под кровать. И через время ешь на здоровье и худей.

Стала в очередь и размышляю: сколько же мне купить этого заморского чуда?
Простояла час, два, три. Как-то незаметно подошло время обеда и магазин закрыли. Мы составили список, и пошли обедать. Наскоро поев суп, я взяла две большие-пребольшие сумки, с которыми мы ездили в отпуск, и пошла снова в очередь. И чем дольше стояла, тем больше бананов хотелось купить. Только боялась, что не достою и придется еще и на следующий день идти.
Но обошлось. К вечеру уже тащила бананы домой. Разложила гроздья по всем шкафам и стала ждать.

Прошло немного времени, и в квартире стал появляться сладкий, чарующий запах.
Созрели! Вот радости-то! Можно начать диетическое питание.
Но бананов оказалось слишком много. Да и запах созревающих фруктов в городской квартире становился все больше и больше тошнотворным. Из всех шкафов выпадали перезрелые, остро пахнущие гроздья.
Я кинулась по соседям. Думаю, раздам бананы. Чтобы не пропали. Вдруг соседи тоже хотят посидеть на диете.
Но и там меня ждал приторный запах переспевших заморских фруктов.   
Тогда взяла я с полки «Книгу блюд народов мира». Был у меня такой раритет, любопытный весьма. Это для делегаций из разных стран, чтоб наши повара знали, чем кормить долгожданных гостей заграничных.
Нашла рецепт бразильского блюда из этих самых бананов. Приготовила, но и его есть уже никто не мог.

Но это еще не все.
Через месяц пришло сначала письмо, а за ним и посылка от мамы. Та писала о том, что меня ждет сюрприз. Ведь я говорила ей по телефону, что хочу попробовать какую-нибудь полезную диету.

Помните, раньше люди слали друг другу письма в конвертах и посылки? Ящички с сургучом и веревочками, зашитые в материю? Я очень любила смотреть, как их на почте упаковывают, сургуч растапливают. Стояла и вдыхала волшебный запах, смотрела, что же такое в посылку кладут, и фантазировала по своей всегдашней привычке.

Как вы думаете, что было в посылке?
Правильно, бананы. И тоже гнилые. Видимо, их не только к нам завезли.
Вот такой был мой самый первый и, честно сказать, последний опыт волшебной диеты.


Рецензии
Как же здорово, что я на Вас наткнулась! Получаю настоящее удовольствие! Так здорово пишете - просто, иронично, по-доброму. Не могу не выразить своего восхищения! Сижу и улыбаюсь)). спасибо Вам!

Ирина Бушуева   05.08.2015 20:28     Заявить о нарушении
огромная Вам благодарность, Ирина!)
С ТЕПЛОМ))))

Ирина Лазур   05.08.2015 21:51   Заявить о нарушении