Вождь Краснолисых. Глава 10

(рисунки автора)
Глава 10

Ричард летел над безбрежным океаном и всё высматривал, нет ли острова. Но под ногами была лишь бесонечная морская гладь.
Наконец птица сделала круг и присела на мачту огромного корабля.
- Спускайся по канату вниз, - услышал он голос в голове.
- Похоже, я тронулся умом от пережитого, - подумал лис.
- Нет, ты здоров, - снова послышался голос в голове, - это говорю с тобой я Кондор.
- Я слышал про такое, - ответил вслух Ричард, - когда я был совсем лисёнком, в нашем лесу жил старик-шаман, говорят, он умел читать мысли и даже внушать свою волю. Но я Ричард I, вождь Краснолисых, прозванный Гениальным, и я не позволю вам, птицам, навязывать мне вашу волю!
- Мы пригласили тебя не за этим, - ответил Кондор. – Мы живём не соседней планете и хотим вам добра. Мы также опасаемся за сохранность этой планеты, ибо ваш уровень развития чрезвычайно низок.
 Посему мы доставим вас, уважаемого народом вождя, на нашу планету Кор, и вы пройдёте школу управления примитивными народами.
- Мне нужно на остров, мой народ ждёт меня.
- Ничего, я думаю, за пять лет ничего не случится, выберут пока себе нового вождя.
- Вы не понимаете, если опять победит Краснолис Двести шестой, то племя ждёт беда.
- Мы разделяем ваше волнение, но за островом установлено круглосуточное наблюдение. Мы не вправе вмешиваться вашу примитивную цивилизацию, но вы сможете наблюдать с нашей земли, за сородичами.
Соглашайтесь, мы научим вас всему, что умеем сами.
- Хорошо, -  согласился лис, - я принимаю ваше предложение.
- Да, кстати, вы хотели узнать единственный ли остров на этой планете, спешим вам сказать, что да, единственный. Именно поэтому мы не заселили его, оставили заповедник, а в море у нас есть несколько научных  баз, местная флора и фауна чрезвычайно разнообразна. Мы изучаем её.
Мы посчитали, что несколько сотен лис не нанесут большого вреда столь богатому и обширному острову, поэтому согласились на заселение. Так, что будем соседями.
Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/07/31/1360


Рецензии