Смертоносный и сладкий

Смертоносный и  сладкий…
Аннотация: Это фэнтезийный рассказ. Мир как бы наш, но другие расы присутствуют, хотя о своем существовании не заявляют, а наоборот тщательно скрывают его. Существуют службы, которые знают о них, тесного контакта нет, но бывают ситуации, когда люди сами не могут справиться со скрытым врагом и тогда….
Предупреждение! Отношения нетрадиционные, извините, так получилось, кому не нравится, не читайте, чтобы потом не писать плохие комментарии.
Глава 1
Большой областной город  N недалеко от столицы государства. Секретная база отряда специального назначения. Кабинет командира отряда.
- Ребята, ну посмотрите внимательнее, может, найдете хотя бы маленькую лазейку, ну не могу я сказать генералу, что задание выполнить невозможно. – Просительным тоном, произнес начальник отряда Даниил. – Не поверит мне генерал, что служба безопасности объекта оказалась настолько профессиональной, что даже мы воины специального отряда, прошедшие такую суровую школу не сможем подобраться к убежищу даже на расстояние выстрела.
- Даниил, мы все глаза сломали, рассматривая снимки, но нет там лазейки. – Ответил Филипп, заместитель Даниила. – Эта территория перекрыта полностью, мышь не проскочит и это только видимые системы безопасности и наблюдения, а сколько ещё может быть скрытых систем. В службе безопасности работают профессионалы своего дела, видимо их  обучали по той же программе, что и нас.
- Да все я понимаю и глаза у меня есть, но как  пойти к генералу и доложить ему о провале операции, расписаться в собственном бессилии? – Сказал Даниил. – Генерал тоже прошел суровую школу и понимает, что бывают и такие ситуации, но как мне ему в глаза смотреть?
- Нормально смотреть, прямо. – Сказал Булат, большой специалист по системам безопасности и скрытого наблюдения. – Хочешь, я с тобой пойду. Генерал меня знает и если я сказал, что мышь не проскочит, значит так и есть.
- Спасибо, но я командир и не могу прятаться за спины подчиненных. – Ответил Даниил. – Пойду один, сейчас только кофе для храбрости выпью.
- Лучше коньяку. – Предложил Артем. – Он больше храбрости придает.
- Нет, только кофе. – Твердо ответил Даниил и прошел в комнату отдыха.
- Парни, давайте разложим снимки по квадратам, может так, что увидим. – Предложил Булат.
Все как по команде встали и начали раскладывать фотографии со спутника на длинном столе для совещаний. Пришлось переложить со стола папки с бумагами и убрать оргтехнику, чтобы уместить все снимки.
Частную территорию, где находился нужный объект, для удобства поделили на пять квадратов. Каждый квадрат сфотографировали со спутников и самолетов разведчиков, с нескольких ракурсов и получалось, что на один квадрат приходилось примерно по 8-10 фотографий.
Филипп окинул взглядом фотографии и ещё раз подивился предусмотрительности охраны объекта. Сама частная территория для убежища выбрана очень правильно. Убежище располагалось в скале,  и на сколько метров в землю уходит жилой комплекс, узнать так и не удалось. Ни чертежей, ни каких либо материалов по строительству не нашли.
Частная территория располагалась вокруг горы на два гектара, и хотя местность лесистая, но видимость как на ладони. Территория ограждена несколькими рядами проволоки под напряжением, плюс по всей территории установлены наблюдательные вышки, ещё камеры видеонаблюдения, которые располагались на высоких деревьях и датчики движения, которые перекрывали всю территорию. И это только то, что мы могли увидеть на снимках, а сколько скрыто, этого мы не знаем.
Нашу группу создали для уничтожения особо опасных преступников. Богатых и знаменитых, тех, которые как выяснилось, недоступны для правосудия. Все знают, что он наркоторговец или маньяк-педофил или просто маньяк или убийца или террорист, но доказательств его вины нет и свидетелей нет, потому что они мертвы и все следы уничтожены, и документальных свидетельств нет, такие преступники не ведут записи в личном дневнике. Так вот, легче тихо убить такого преступника, чем искать доказательства его вины. Для этого и был создан наш отряд. Мы можем работать в любых странах нашей планеты, в любом климате и при любых обстоятельствах. Наш отряд создан пять лет назад, и пришел на замену другому отряду, который успешно работал 10 лет, но видимо их лица где-то засветились, и начальство решило заменить бойцов.
За эти пять лет успешной работы, мы первый раз сталкиваемся со случаем, когда к убежищу объекта невозможно подобраться даже на расстояние выстрела. В этот раз объект - один из наркобаронов Он, не только торговал наркотиками, такие люди не чураются и убийств, и насилия и ещё много всего противозаконного. Преступлений хватило бы на несколько пожизненных сроков. Но барон обладал звериными инстинктами и три года назад, задолго до назначенной операции по его уничтожению, перебрался в это убежище. Выходил он из убежища только днем, мы даже видели его со спутника, но, к сожалению, наши мастера – оружейники, ещё не изобрели такого оружия, которое могло бы пристрелить его с такого расстояния.
- Всё, я кофе выпил. – Сказал Даниил. – Пойду к начальству, повинюсь.
Он вышел, а бойцы наклонились к фотографиям и начали внимательно их рассматривать. Никто не опускал руки, все хотели найти выход из положения. Стыдно расписываться в своем бессилии.
Отряд состоял из шестерых бойцов, включая командира и его заместителя. Все тренировались вместе, начальство никогда не пользовалось своим положением, они прекрасно понимали, что им в любую минуту придется заменить рядовых бойцов. Выходили на задания всем отрядом, обычно работали парами, один работал, второй страховал, остальные страховали пару и были готовы в любую минут встать на замену. Были и такие операции, что задействовали всех бойцов. Иногда приходилось устраивать небольшую заварушку, чтобы уничтожить объект. Все бойцы пришли из одного подразделения и уже сплоченной командой. Им не пришлось притираться друг к другу. Каждый из них профессионал, он мог все, и не было такой военной или мирной специальности, которой он бы не овладел в процессе обучения или во время службы. Каждый боец - это маленькая смертоносная армия, но видимо такие профессионалы служили не только на государственной службе. Как ещё можно объяснить, что охрана объекта организована так тщательно и профессионально.
- Вы не задавались вопросом, что в охране наркобарона могут служить бывшие наши коллеги. – Спросил Виктор, самый молчаливый из всех бойцов.
- Задавались! – Одновременно ответили Антон и Артем.
Их ещё называли пара «А». У обоих имена на одну букву,  они всегда работали в паре и понимали друг друга с полу-взгляда. Иногда казалось, что они общаются мысленно,  так слаженно работали.
- На снимках, охранники ходят в масках и их невозможно опознать, но по определенным признакам определить, что это бывшие военные вполне возможно. – Ответил Филипп. – Они не просто вояки, они прошли хорошую подготовку, могу предположить, что такую же, как и мы.
- Может кофе? – Предложил Булат.
Все синхронно закивали головами.
- Сейчас я сварю вам кофе по старинному рецепту моего народа. – Воодушевленно заявил Булат. – Пока командир не придет делать все равно нечего, мне скоро эти снимки сниться будут, я уже с закрытыми глазами  могу нарисовать каждый объект, запечатленный на них.
Глава 2
Главное управление службы безопасности страны. Кабинет начальника особого секретного отдела. Даниил.
На  двери кабинета генерала Маркова Николая Петровича, был только номер, никаких табличек. Кому не нужно, никогда не попадет в этот кабинет. Для того чтобы попасть в эту часть здания, нужно пройти 4 поста. Где у тебя сначала проверят документы, потом просканируют сетчатку глаза, а потом отпечатки пальцев. А на последнем посту потребуют предъявить специальный чип, вшитый в правую руку,  только после этого ты попадаешь в коридор, где располагаются четыре совершенно одинаковых двери с нечетными номерами. Не знаю, кому пришло в голову, что номера на двери должны быть нечетные и где располагаются кабинеты с четными номерами, я как-то раньше не задавался этим вопросом. А вот сейчас почему-то обратил внимание, может просто хотел занять свою голову чем-то другим, немного отвлечься от мыслей. И почему меня зацепили именно номера?
Подойдя к двери генерала, я постучался и сразу вошел, так положено. Предупредил о своем появлении и проходи, нечего под дверями стоять и ждать, когда пригласят. Все люди военные и на работе должны заниматься работой.
- Долго же ты ко мне шел. – Сказал генерал, увидев меня. – Я думал, что вы на второй день придете, а вы оказывается, так быстро не сдаетесь.
- Вы знали, что нам невозможно подступиться к объекту? – Спросил я.
- Теперь знаю, но я догадывался. – Ответил Николай Петрович. – Три года назад, прошла информация, что на службу к наркобарону поступил мой бывший ученик. Признаюсь, я не поверил тогда, но когда взглянул на снимки со спутников, понял, что зря  сомневался. Не хочу назвать его имя, таких людей нужно предавать забвению, но я сам, лично учил его всему и он в полной мере воспользовался полученными знаниями.
- Что делать, приказ нужно выполнить, но если бы у меня была уверенность, что хотя бы один солдат доберется до объекта живым…..
- Знаю я, что твои бойцы выполнят приказ в любом случае, сам их выбирал, но и рисковать такими солдатами верх безрассудства. – Сказал Николай Петрович. – Но приказ нужно выполнить обязательно… Жди меня в кафе напротив. Поужинай, поедем далеко,  бойцов предупреди, что двое суток тебя не будет. Об остальном я позабочусь.
- Слушаюсь. – Ответил я и, развернувшись, вышел из кабинета.
Два часа спустя. Даниил.
Рабочий день большинства граждан ещё не закончился, и в кафе напротив управления пусто. Я заказал себе плотный обед или полдник, и мелкими глотками попивая минеральную воду, наблюдал за прохожими. Район, где располагалось управление,  не рабочий и не спальный, так серединка на половинку и вроде, и офисы присутствовали, и жилые здания, и другая инфраструктура, наверное, это место выбрано правильно. Работники управления не то, что бы бросались в глаза и выделялись на фоне других прохожих, но наметанный глаз мог легко выделить фигуру военного из общей массы, хотя военную форму они не носили.
В управлении не работали случайные люди, и по блату сюда попасть невозможно, слишком большая ответственность лежала на работниках. Тут работали бывшие боевые офицеры, которые знали все тонкости военного дела и испытали на своей шкуре все лишения и тяготы службы.
Мне принесли заказ. Так как я мужчина высокий и телосложение у меня крепкое, то есть мышцы у меня имеются и довольно внушительных размеров, но я не считаю себя перекачанным громилой, генетика такая. Мой отец и дед оба были под два метра ростом, ну и я от них недалеко ушел. Так вот обычно я ем порцию первого, на второе двойное мясо и один гарнир, пара стаканов компота или чая и обязательно булочку на десерт. Это стандартная моя порция, хотя в моем отряде все едят столько. Парни подобрались все как один высокие мускулистые, выносливые и сильные. Несмотря на свои внушительные габариты, мы прекрасно и бесшумно передвигаемся, маскируемся, ну и как говориться пройдем даже сквозь игольное ушко. Всего этого мы достигли упорными тренировками и физическими упражнениями и гордимся этим, сказать без ложной скромности, нам есть чем гордиться. В такие отряды как наш жесточайший отбор, малейшее несоответствие требованиям и твою кандидатуру отвергают.
- Паек на двое суток, я взял. – Сказал Николай Петрович, присаживаясь за мой столик. – Хотя смотрю на твою порцию и думаю, а не мало ли я взял продуктов?
- Приказали подкрепиться. – Ответил я. – Приказ выполняю, а на заданиях я столько не ем, хищник должен быть полуголодным, тогда он быстрее почует добычу.
- Так мы с тобой не на задание отправляемся, а на переговоры. – Ответил генерал. – А если быть точными едем просить помощи и не знаю чем наша поездка закончиться.
Генерал есть не стал, только выпил чаю с булочкой и все остальное время молчал, ждал, когда я наемся.
Первым за руль сел Николай Петрович, я уселся рядом с ним. Пока из города не выедем, разговора не будет, слишком напряженное движение, а вот в пригородах дороги почти пустые, разгар рабочей недели.
- Ехать нам не мене 12 часов, так что будем меняться, я сейчас в навигаторе маршрут обозначу, думаю, не заблудишься. -  Сказал генерал.
Мне стало очень любопытно, куда мы едем и у кого собираемся просить помощи в таком вопросе как убийство наркобарона. Это операция секретная и кого можно ещё посвятить в это, я даже предположить не мог.
- Может, просветите меня, куда мы направляемся? – Не выдержал я. – Операция секретная и посторонние люди о ней не должны знать.
- Это не люди и они тысячелетиями хранят секреты, и  стоит признать, очень преуспели в этом. – Ответил генерал.
- Николай Петрович только не говорите, что мы будем просить помощи у ночных хищников?
- У тебя есть варианты? Предлагай, я с удовольствием выслушаю. – Ответил генерал.
- Нет, вариантов нет, но насколько я знаю, ночные хищники не лезут в людские дела, да и убивают они не оружием, а в основном руками. Мне не жалко объект, пусть разорвут его на куски, но его убежище напичкано техникой, а вдруг камеры зафиксируют присутствие чужака, как будем успокаивать население. – Спросил я. – А если прознают журналисты, и не дай бог к ним попадет видео, это же будет катастрофа. Мы еле замяли последний скандал, когда один взбесившийся вампир уничтожил половину деревни. Тогда пришлось проводить масштабную зачистку и ещё подправлять людям память. Власти больше не хотят  попадать в такие ситуации, нам об этом заявили твердо и безапелляционно.
- Ты недооцениваешь других, они не закостенелые консерваторы, а вполне цивилизованные, и успешно пользуются достижениями прогресса, им это необходимо для успешного выживания в нашем технологически развитом мире. – Ответил генерал.
- Выбора все равно нет. – Устало ответил я и откинулся на сиденье. – Я подремлю немного…
- Я разбужу тебя, когда устану. – Ответил генерал.
Глава 3
Частные охотничьи угодья. Даниил.
Последние несколько километров пути, машину вел генерал. Был поздний вечер, дорога петляла  по лесу,  как он определял в какую сторону повернуть на перекрестках, я не догадывался. Навигатор давно отключился, издал писк и погас, видимо на территории стояли мощные глушители. Телефоны и другие гаджеты тоже не работали. Наверное, генерал не раз ездил по этой дороге, что было очень странно.
Мы знали о ночных хищниках уже давно, но в контакт с ними не вступали, делали вид, что их не существует. Иногда приходилось проводить зачистки на территориях, где они порезвились, но такие случае были крайне редки. Ночные хищники сами наказывали своих сородичей, жестоко пресекая их безумства. Нас это вполне устраивало, мы слишком слабые. Даже имея современное огнестрельное оружие, мы проигрывали им.
Наконец машина остановилась около одноэтажного деревянного дома. Мы вышли и поднялись на крыльцо.
- Стучать не будем, нас заметили ещё на подъезде, если захотят с нами говорить, то откроют дверь. – Сказал Николай Петрович.
Дверь приоткрылась, но никто не появился. Генерал смело шагнул внутрь, я последовал за ним. Мы попали в небольшую прихожую, и там оказалось пусто. Генерал же прошел дальше к единственной двери и толкнул её. Попали мы в большую квадратную комнату и как будто очутились в другом мире. В комнате тепло и светло. На стенах висели шкуры животных, на полу лежали ковры. Окна закрыты тяжелыми шторами темно-красного цвета. И мебель прошлого века. Два красивых дивана с резными ножками, обитые шелком, два глубоких старинных кресла, небольшой столик для чая и большой шкаф с книгами.
В одном из кресел сидел вампир. Красивый, и на вид, молодой. Темные волосы, аристократические черты лица и красные глаза. В старомодном халате и брюках, он смотрелся очень гармонично в этой обстановке.
- Не ждал тебя так скоро генерал. – Сказал он и жестом предложил нам располагаться на диване.
- Как же скоро, последний раз виделись три года назад. – Удивился генерал, усаживаясь на диван.
- Мы по-разному отмеряем время. – Ответил вампир. – Вы годами, а мы столетиями. Что привело тебя в этот раз?
Николай Петрович встал,  положил на чайный столик конверт и сел обратно на диван. Вампир вытащил из конверта фотографии, сделанные со спутника и начал внимательно их рассматривать.
- Я так понял это убежище, в котором сейчас находиться нужный вам объект и вы его не можете достать, иначе не обратились бы ко мне. – Сказал вампир.
- Я хотел попросить у тебя помощи, может, посоветуешь кого из ваших, мы готовы заплатить за работу. – Ответил генерал.
- Его охрана знает о нас и это не очень хорошо. – Задумчиво ответил вампир. – Вы не заметили ультрафиолетовые лампы по периметру дома.
- А я все ломал голову, зачем они там установлены? – Воскликнул генерал.
- Старого вампира они не убьют, но могут нанести ожоги и этим очень его разозлить. Неразумно с их стороны, значит, они не так уж и много знают о нас, но уже одно то, что им известно о вампирах наводит на определенные мысли. Я помогу вам, но наши, не оставят никого в живых.
- Нам не нужны живые, все охранники и сам объект уже приговорены к смерти, остается только привести приговор в исполнение. – Ответил Николай Петрович.
- Среди ночных хищников тоже встречаются первоклассные киллеры, тут вампир не подойдет, нужен другой. Я размещу заказ, на убийство вашего объекта, но учтите мальчик берет дорого, он профессионал экстра класса. – Задумчиво сказал вампир.
- Это оборотень. – Спросил я.
- Он полукровка, его отец вампир, а мама оборотень из семейства кошачьих. – Ответил вампир.
- Такого не бывает! – Воскликнул генерал.
- Бывает, что и палка стреляет. – Улыбаясь, ответил вампир. – Его отец в давние времена был сильным магом, может, потому у него и родился ребенок. Что же касается матери, то кошки оборотни по жизни одиночки и очень уязвимы, их остались единицы. Малыш получился на редкость очаровательным, даже не знаю, показывать ли вам этого красавчика или…
- Так мы вроде все по девочкам. – Ответил я. – Ему нечего опасаться.
После моих слов вампир начал смеяться. Я первый раз видел, как вампир смеётся, смех делал его похожим на человека. Мы с генералом даже  засмотрелись.
- Это вам нужно опасаться. – Отсмеявшись, ответил он. – Не судите по внешности, мальчик очень силен, хотя и молод ещё. А как красив и грациозен…. Половина вампиров на него слюни пускает, а половина рукоблудит.
- А оборотни? – Поинтересовался я.
- Те просто рукоблудят, они большие ценители мужской красоты. – Ответил вампир. – Только ничего предпринять не могут, отца боятся. Его отец сильный и старый вампир, очень сильный и за сына спросит строго. Он свяжется с вами, мальчик любит решать сложные задачи.
- Спасибо. – Сказал генерал и поднялся.
Мы простились и вышли из дома. Генерал сел в машину и завел двигатель. На улице темно, нужно быстрее выбираться отсюда.
- Мы же не оставили ему телефон для связи. – Сказал я, когда машина отъехала.
- Ты думаешь, они его не знают? Не недооценивай их, они о нас знают все или почти все и телефон, и адрес электронной почты, и домашний адрес, и даже размер сапог. – Ответил генерал. – Думаю, через пару дней с тобой свяжутся.
Глава 4
Два дня спустя. Даниил.
Мне позвонили на мой личный телефон прямо во время совещания. Номер незнакомый, я удивился, но вызов принял.
- Это вы ищите профессионала для особых поручений. – Спросил приятный мужской голос с мурчащими нотками.
От звука этого голоса, я завис. Мне показалось, что меня погладили по всему телу мягкой теплой лапкой. На том проводе ждали, видимо знали, как голос действует на других.
- Да, мне нужен такой профессионал. – Очнувшись, ответил я. – Могу предложить вам помощь.
- Какого рода помощь?
- Снимки территории. – Ответил я.- Мой отряд может подстраховать вас.
- Снимки не помешают и страховка тоже. – Ответили мне. – Встречаемся в городе К, частная гостиница «Званица» через два дня, я сам вас найду.
Абонент отключился. Положив телефон на стол, я посмотрел на бойцов. Они таращились на меня огромными глазами.
- Что-то случилось? – Спросил я.
- Шеф ты возбудился. – Прошептал Филипп.
И только после его слов, я почувствовал напряжение в паху, и, посмотрев на свои обтягивающие брюки, увидел то, что и так чувствовал.
- И это только от одного голоса. – Тихо сказал я. – Вампир предупреждал, а я не поверил.
- И мы увидим его? – Спросил Антон.
- Через два дня у нас встреча в городе К в гостинице. – Ответил я. – Отряд готовимся к отъезду. Заказать номера, забронировать автомобили напрокат и связаться с сотрудником нашей службы в городе К, полетим на самолете, иначе не успеем, оружие придется брать у местных.
Все встали и направились к выходу. Я же несколько минут смотрел на телефон, а потом, взяв себя в руки, пошел собираться.
Два дня спустя. Даниил.
Маленькая частная гостиница находилась в пригороде. Стояла она в довольно красивом уединенном месте. Видимо не случайно наемник выбрал именно эту гостиницу. Всего в гостинице 12 номеров, все большие и комфортабельные. Мы разместились в трех номерах по два человека. Через два часа после нашего прибытия в город, нам доставили оружие и боеприпасы. Все согласно составленному списку. Снаряжение и другие приборы, мы привезли с собой. Расположившись в гостиничных номерах, мы стали ждать. Штаб решили устроить в нашем с Филиппом номере, но бойцы должны прибыть к нам только по моему сигналу.
Ров в 22 часа в наш номер постучали. Я пошел открывать. На пороге стоял молодой человек в куртке с  капюшоном, скрывающим его лицо. Фигуру под мешковатой курткой разглядеть сложно, я отметил только рост примерно 180 сантиметров.
- Я могу войти. – Произнес он голосом с мурлыкающими нотками.
Этот голос я бы узнал из тысячи. У меня ослабли колени, и я приложил некоторые усилия, чтобы сделать пару шагов в сторону. Молодой человек прошел в номер, окинул его взглядом, на несколько секунд задержал взгляд на Филиппе, а потом снял капюшон. Закрыв дверь, я прислонился к ней спиной, чтобы позорно не упасть на задницу.
- А вампир не обманул. – Подумал я.
На нас смотрели огромные зеленые глаза, обрамленные густыми черными ресницами. Наружные уголки глаз чуть приподняты,  ещё казалось, что глаза подведены тонким черным карандашом. Красивые тонкие черные брови слегка изогнуты, прямой классический нос, высокие скулы и коралловые пухлые губы. На подбородке небольшая ямочка и ещё одна ямочка на правой щеке. Подстрижен парень коротко, небольшой ежик волос на макушке и рваная косая челка, доходящая до подбородка. Волосы русые с рыжим отливом,  блестели в свете ламп.
- Господа меня зовут Сайшан. – Представился он.
Мотнув головой, я наконец-то отмер и жестом предложил ему присесть в кресло.
- Некогда рассиживаться, я бы хотел взглянуть на фотографии убежища. – Ответил он и расстегнул куртку.
Грациозным движением, он снял её и подвязал на талии. Именно на талии, потому что под курткой скрывалось потрясающее тело. Темная футболка обтягивала худощавое тело, широкие плечи узкая талия, длинные ноги и красивые руки с тонкими запястьями и длинными пальцами. На ногах кожаные обтягивающие брюки и высокие ботинки на толстой подошве. Я отметил, как завис Филипп, он не мог отвести глаз от парня, ещё чуть и начнет пускать слюни.
Быстро взяв себя в руки, я достал из мешка конверт и протянул его Сайшану. Он вытащил пачку фотографий и грандиозным движением уселся на полу, скрестив ноги. Фотографии он рассматривал внимательно, откладывал их и через некоторое время опять брал в руки. Мы же с Филиппом стояли столбами и наблюдали за ним.
- Это то, что не скрыто. – Сказал Сайшан, отложив последний снимок. – Уверен, что есть ещё скрытые системы наблюдения и оповещения. Грамотно установлена охрана.
- Мы даже близко не смогли подобраться к этой территории. – Ответил я.
- Нужно сначала провести разведку. – Переведя взгляд на меня, сказал Сайшан. – Мне нужна карта местности.
Вытащив из вещмешка карту, я протянул ему. Он разложил её на полу и начал водить по ней пальцем, я же, как завороженный следил за его рукой.
- Через пять часов, я буду ждать вас вот в этой точке. – Сказал Сайшан и указал пальцем на старую проселочную дорогу.
Вытащив специальный карандаш, я присел рядом с картой, и, протянув руку, обвел эту точку. В этот момент, я почувствовал, что Сайшан наклонился ко мне и, уткнувшись носом мне в волосы, втянул воздух.
- Ты вкусно пахнешь. – Прошептал он. – Давно не встречал такого вкусного запаха у людей.
В этот момент я почувствовал его запах и мои внутренности свернулись в узел. Его запах сбивал с ног, хотелось схватить и тереться об него, а ещё очень хотелось лизать и целовать это тело. С большим трудом я выпрямился и отодвинулся от него. Сайшан приподнял одну бровь и едва заметно улыбнулся, а потом он провокационно облизал языком свои пухлые губы. Я сглотнул и громко выдохнул воздух.
- Отзывчивый. – Прошептал Сайшан, и грандиозно поднявшись на ноги, быстрым шагом покинул нашу комнату.
- Он что меня клеил? – Спросил я Филиппа.
- А ты против? – Ответил Филипп. – Ты скажи, что не согласен, знаешь, сколько желающих найдется, я чуть слюнями свою футболку не закапал. Я знаю, что ночные хищники очень красивы, их так создали, чтобы они привлекали своих жертв, то есть нас, но иногда забываешь об этом напрочь.
- Не может такого быть, он просто прикалывался. – Сказал я. – Хватит об этом нам нужно собираться, мы как раз успеем доехать до места встречи.
Глава 5
Пять часов спустя. Даниил.
Мы прибыли к месту встречи за 20 минут до назначенного времени. Добирались на двух машинах, довольно неприметных снаружи, но с усиленным двигателем. Остановившись у проселочной дороги, мы вышли из машин и расположились на траве. Парни были предупреждены о появлении Сайшана, перед тем как выехать Филипп провел небольшой инструктаж и особо предупредил, чтобы не пялились на него как удавы на кролика. Но бойцы только пожали плечами, в их глазах, я прочитал недоумение. Ничего увидят его, и поймут, для чего прозвучало это предупреждение.
Сайшан прибыл из небольшого леска на мотоцикле повышенной проходимости. За спиной у него висел небольшой футляр и вещмешок. Мотоцикл вызывал восхищение, я только читал об этой модели и видел её на картинке. Такие мотоциклы делали только на заказ, он стоил баснословных денег.
- Приветствую. – Сказал Сайшан и снял с головы капюшон.
Обведя взглядом парней, я улыбнулся, никто не устоял. Сайшан же не обращая внимания на застывших воинов, снял со спины футляр и мешок, и положил их на землю. Потом он поставил мотоцикл на подножку и грандиозным движением слез с него.
- Я на разведку. – Сказал он, глядя на меня. – Надеюсь, вас предупредили, что я наполовину оборотень.
- Сколько потребуется времени для разведки. – Спросил я.
- Часа два. – Ответил он. – А потом я вернусь за оружием и другим снаряжением.
- А если ты не найдешь проходы? – Поинтересовался Филипп.
- Значит, я их сделаю. – Ответил он и начал раздеваться.
Пока он снимал одежду и обувь, мне казалось, что даже насекомые замолчали, не говоря уже о моих бойцах. Только после того, как он красивым движением снял брюки вместе с бельем и предстал перед нами во всей красе, я услышал, как кто-то из бойцов тяжело задышал и громко вздохнул.
А потом по его телу прошла волна дрожи и через секунду на месте Сайшана сидела рысь. Самая настоящая рыже-серая, небольшая, поджарая и грациозная, как все кошки. Она повела ушами с кисточками на концах и быстро побежала в сторону частной территории.
- Отомрите. – Приказал Филипп. – Вольно, можно перекусить.
- Мы расположились на траве и молча жевали сухпаек. Бойцы молчали, я просматривал последние данные со спутников на личном планшете.
- Никогда бы не подумал, что кроме волков существуют ещё и оборотни кошки. – Сказал Булат.
- Они очень редки. – Ответил я, не отрываясь от планшета. – Вампир сказал, что кошки одиночки и потому уязвимы. Их осталось очень мало.
Больше никто не произнес ни слово. Мы поели и прилегли на траву.
Рысь выпрыгнула на полянку неожиданно. Мы резко сели и уставились на неё. Не обращая на нас внимания, она подошла к мотоциклу, и через секунду на этом месте сидел Сайшан. Обратный процесс превращение в человека, наши глаза не зафиксировали. Он быстро развязал свой мешок, и, вытащив оттуда комбинезон, начал натягивать его на голое тело. Встав, я направился к нему.
- Проходы есть. – Сказал он, не отвлекаясь от процесса одевания. – Со спутника не видно, да и мне пришлось побегать, чтобы их обнаружить, но я нашел пару штук. Вам там не пройти, вы слишком большие и заметные, я же смогу не только обойти их систему безопасности, но и найти место для лежки.
Надев комбинезон, он принялся за ботинки, я же с интересом рассматривал его одежду.
- Разве эта ткань прошла тестовые испытания?
- Если отец её подарил, значит уже прошла и хорошо себя зарекомендовала. – Ответил Сайшан и внимательно посмотрел на меня.
В его взгляде было ехидство, и только когда он открыл свой футляр, я понял почему. В футляре помещалась снайперская винтовка, которая существовала только в двух экспериментальных экземплярах. Сам я её не видел, только читал описание, а вот генералу удалось подержать её в руках, и он с восторгом говорил об этом.
Сайшан быстро собрал её и начал распихивать по специальным карманам боеприпасы. После этого, он поднялся пару раз подпрыгнул на месте, и, закрепив винтовку за спиной, вопросительно посмотрел на меня.
- Проверять мою работу будете?
- Да. – Ответил я, и глядя на него решил немного смягчить. – Так положено мне нужно начальству фотографии представить.
Не успел я и глазом моргнуть, как Сайшан оказался рядом со мной, и крепко прижав меня к себе, уткнулся носом мне в шею. Захват у него жесткий, если бы я захотел, то вырваться не смог, но в этот момент, я хотел только одного, облизать его с ног до головы. Как же он вкусно пах, теплый, гибкий, сладкий….
- Никогда не оправдывайся, ты заказчик я исполнитель, твое право проверить работу. – Прошептал он мне в шею. – Как услышите взрыв можете идти к убежищу, живых не оставлю, но трупы покажу.
Ответить, я ничего не успел, Сайшан резко отстранился от меня и побежал в лесок.
Глава 6
Даниил.
На ночь выставили караулы и легли спать. Разговоры вели тихо, бойцы с интересом посматривали на меня, а я молчал. Первым не выдержал Филипп.
- О чем вы шептались?
- Он сказал, что я вправе проверить его работу. – Только и ответил я. -  Вы видели его оружие, эта винтовка существует только в двух экземплярах.
- В трех, раз она у него есть. – Сказал Виктор. – Я читал отчеты экспертов о проведении полевых испытаний. Винтовка супер, но даже мне не сразу дали прочитать отчеты, пришлось получать специальное разрешение, настолько она засекречена, а у него есть. Странно…
- А вот мне это не кажется странным. – Сказал Булат. – Генерал давно высказал предположение, что ночные хищники пристально следят за всеми нашими новинками,  особенно в области вооружения. И комбинезон у него сшит из ткани, которая только прошла тестовые испытания и засекречена.
- Получается, что для них нет секретов. – Подытожил я. – Хорошо, что они нейтральны и не собираются порабощать нас.
- А я бы такому мальчику добровольно сдался. – Улыбаясь, сказал Артем. – И Антон тоже….
- Выставить посты и спать. – Приказал я.
Взрыв мы услышали на рассвете. Сильный получился взрыв, я даже почувствовал, как задрожала земля. Бойцы среагировали мгновенно, все проснулись и начали собираться  в путь.
- У него, что взрывчатка с собой была? – Спросил меня Филип.
- Было несколько небольших пакетов, подозреваю, что и её ещё не запустили в производство.  Я так и не смог   идентифицировать.
До частной территории мы доехали на машине. Разрезав проволоку, направились к убежищу. Шли медленно, постоянно контролировали обстановку, но вокруг было тихо. Системы безопасности не работали, территория полностью обесточена, так тихо, что не слышно даже птиц и мелких грызунов. Вся территория вымерла, даже ветер не шевелил листву.
До самого убежища, мы добрались быстро и без приключений. Тяжелая бронированная дверь разворочена взрывом, около убежища лежало два мертвых охранника. Они были убиты точными выстрелами в голову. Точность выстрелов поражала, ровно между глаз и не миллиметр в сторону.
- Я начинаю его бояться. – Прошептал Филипп.
- Раньше не боялся? – Спросил я.
- Ну, судя по его габаритам, он не выглядит сильным. – Ответил он.
- Ты инструктаж мой слушал или спал? Я же говорил, что он полукровка. Отец сильнейший вампир, который когда-то был магом и мать оборотень. Даже одной крови матери хватит, чтобы с легкостью уничтожить наш отряд. Его пули не берут, а от холодного оружия, он легко увернется.
- Не производит он впечатление сильного. – Отмахнулся Филипп.
- Не суди по внешности….
Мы вошли в убежище, и сразу попали в небольшой холл, с двумя лифтами и лестницей. Отряд разделился. Часть бойцов пошла по лестнице, мы же с Филиппом сели в лифт и нажали на кнопку следующего уровня.
На этом этаже размещались комнаты охраны. Технические помещения напиханы современной техникой. Охранников много. Кто убит из оружия, а у некоторых свернута шея. Крови практически нет. Вся система безопасности обесточена. Я приказал Артему снять жесткие диски с компьютеров и захватить с собой.
На следующем этаже располагались комнаты прислуги. Прислуга состояла в основном из сильных мужчин,  все мертвы. Их не расстреливали, им свернули шеи. Наш наркобарон хорошо подготовился к осадному положению. В холодильниках огромные запасы еды, кладовые заполнены овощами, крупами и мукой, даже специальные холодильники для хранения фруктов имелись. Вся бытовая техника суперсовременная.
На следующем этаже располагались комнаты хозяина убежища. Спальня напоминала номер в дорогом борделе. Кабинет оснащен современным компьютером и другими электронными приборами. В гостиной электрический камин, несколько шкур животных на деревянном полу и современная мягкая мебель.
Наркобарона убили в собственной постели, Сайшан сломал ему шею, два охранника валялись в коридоре, около его спальни у обоих отрезаны головы, что нас очень удивило. Сайшан сидел в гостиной. Винтовку он положил рядом с собой на диван и увлеченно полировал специальной тряпочкой большой нож.
- А почему ты охранникам головы отрезал? – Спросил его я.
- Это оборотни, их пули не берут. – Ответил он, не поднимая на меня глаз. – В самой дальней комнате две девочки. Их видимо для хозяина привезли, я их не трогал маленькие ещё. Советую их усыпить, а потом вынести отсюда, чтобы они ничего этого не видели. Вам же не нужны свидетели?
Филипп развернулся и вышел из гостиной. Я присел рядом  с Сайшаном и спросил его:
- Мы не обговорили сумму гонорара за работу.
Сайшан вынул из своего ботинка небольшой прямоугольник из плотной бумаги и протянул его мне.
Взяв его я, увидел цифру, которая была напечатана голубым шрифтом. Сумма приличная, но и работа сделана на совесть. На другой стороне прямоугольника, написан адрес электронной почты.
- Обычно я беру в два раза больше. – Тихо сказал Сайшан, - но я сделал скидку для секретных служб. Деньги возьми себе, я сам за ними приду.
Как он очутился рядом со мной и когда успел убрать винтовку, я не заметил. Моё лицо приподняли и надежно зафиксировали. Дергаться нет смысла, и я мог только смотреть в его невероятные зеленые глаза. Он наклонился и провел языком по моим губам. А потом накрыл их своими и его язык начал хозяйничать у меня во рту. Я застонал и начал отвечать. Мою голову отпустили и прижались ко мне всем телом. В этом момент, я почувствовал, как его тело завибрировало, и он замурлыкал, как домашний кот. Обхватив его руками, я перехватил инициативу. Когда у меня кончился воздух, я перешел на его шею. Меня трясло от возбуждения, сладкий, очень сладкий, а его запах и мурлыканье сводили с ума.
- Я приду за деньгами. – Сказал Сайшан, отстранившись от меня, и облизнул губы. – А сейчас мне нужно уходить. До встречи.
Он очень быстро покинул гостиную, я даже не успел ответить ему. Через секунду в гостиную вошли все мои бойцы. Филипп посмотрел на мои губы и улыбнулся.
- Девочек мы усыпили, парни завернули их в одеяла. Фотографии сделали, группу зачистки, я вызвал. – Сказал он.
- К машинам. – Скомандовал я.
Группа зачистки позаботиться о девочках и  уберет трупы преступников, а потом взорвет убежище. Всю технику, пригодную для работы вывезут, территорию освободят от приборов системы безопасности, ограждения снимут. После этого уже ничто не будет напоминать о том, что здесь когда-то скрывался опасный преступник.
Глава 7
Два дня спустя. Даниил.
Начальство выдало мне всю сумму без разговоров, видимо наркобарон вызывал у них сильную головную боль. Вопросов никто не задавал, нас похвалили за успешно проведенную операцию, но намекнули, что желательно выполнять задания своими силами. Генерал сказал мне, чтобы я по этому поводу не заморачивался, людей сохранили, задание выполнили, а деньги напечатают, никуда не денутся.
Пока новых заданий не поступало,  мы проводили дни в тренировках. Парни усиленно занимались на полигоне, я и Филипп изучали данные с главного компьютера наркобарона. К сожалению, его система безопасности не зафиксировала Сайшана, и как он проводил операцию по уничтожению, данных не было. Нам же очень хотелось посмотреть, как он работает.
- Жалко. – Вздохнув, сказал Филипп. – Он действительно профессионал, сначала вырубил электричество, обесточил главный компьютер, а потом провел операцию. И как он нашел главный силовой кабель?
- Я читал, что кошки очень любят электромагнитные поля.
- Ну, тогда это все объясняет…. – Ответил Филипп. – А ещё что любят кошки?
Его вопрос остался без ответа. У меня зазвонил личный телефон. Номер был незнакомый, но что-то мне подсказывало, что сейчас я услышу мурлыкающий голос.
- У меня освободился вечер. – Раздался в трубке знакомый голос.
На меня напал ступор, я думал, что смогу взять себя в руки, я был уверен, что смогу сопротивляться, я пытался убедить себя в этом и преуспел, но в реальности я просто растекся лужицей и готов согласиться на все, лишь бы увидеть его или хотя бы услышать.
- Я буду ждать. – Прошептал я.
Сайшан отключился, а я, откинувшись на стуле, уставился в одну точку. Понимал, что он придет не только за деньгами. Деньги он берет ради интереса, не верю, что отец его бедный вампир. Не было такого среди ночных хищников. Они долгожители и за годы жизни скапливали просто огромные состояния. Судя по экипировке Сайшана, денег у них очень много.
- Пойду, потренируюсь с бойцами. – Сказал я Филиппу, и, поднявшись, вышел из кабинета.
Нужно очистить мозг от ненужных мыслей. Отказаться от Сайшана я не смогу, и честно говоря, не хочу. Хотя не думаю, что он мне это позволит. Ночные хищники отличались большим упорством. Меня смущало то, что он не человек, хотя присутствовало и любопытство, а какие они другие….
После окончания рабочего дня, я зашел в магазин. Нужно купить продуктов. Интересно, Сайшан любит рыбу, кошки же любят, а если учесть, что он наполовину вампир, то и продукты не нужны, он моей кровью может поужинать. Я решил все-таки купить  и рыбу, и мяса, взял бутылку вина и дорогой кофе. Ещё подумал, что затариваюсь как на свидание, но отбросив эти мысли, направился к кассе.
Войдя в квартиру, я почувствовал, что там кто-то есть. Только я хотел, достать из тумбочки пистолет, как услышал голос:
- Меня пули не берут.
Сайшан появился в прихожей, и, взяв у меня пакеты, понес их на кухню. Это выглядело так по-домашнему, что я на минуту затормозил.
- Ты решил устроить свидание? – Спросил Сайшан, выкладывая на стол мясо и рыбу.
- Я не знаю, что едят оборотни, с вампирами проще, а вкусовые предпочтения оборотней мне не известны.
- Они едят то же, что и люди и живут рядом с вами, вы не можете отличить их от обыкновенных людей. – Ответил Сайшан. – С тебя сытный ужин.
- Хорошо, я только переоденусь и вымою руки.
Я направился в спальню. Сайшан же остался сидеть на кухне. Быстро переодевшись и приведя себя в порядок, я вернулся на кухню и застал прекрасную семейную картину. Сайшан, надев фартук, резал мясо. На плите стояла сковородка с маслом, продукты были убраны в холодильник, ну просто семейная идиллия.
- Давай я, ты гость, не заставляй меня чувствовать себя негостеприимным хозяином.
- Хорошо. – Ответил он, и, сняв с себя фартук, надел его на меня, при этом, он нежно провел подушечками пальцев по моей шее.
От этой ласки, я чуть не замурлыкал, но он быстро отошел от меня и сел на стул.
Выложив мясо на сковородку, я накрыл его крышкой, и, развернувшись к Сайшану, спросил:
- Гарнир будем делать или мясом обойдемся?
- Мясом. – Ответил он. – До гарнира я могу не дотерпеть.
Что он имел в виду, я не понял, решил, что он голодный, только после ужина я понял, какой голод его донимал.
Как только мы расправились с ужином и запили его горячим кофе, Сайшан подошел, и, приподняв меня со стула, впился мне в губы. Я начал отвечать ему, он же осторожно двигал меня в сторону комнаты. Пока мы дошли до кровати, я еле сдерживал себя, чтобы не накинуться на него и не разорвать на нем одежду. Сайшан отстранился и начал снимать с себя футболку. Я смотрел на него, не отрываясь. В горле пересохло, в штанах давило, но зрелище завораживало.
- Тебе помочь раздеться? – Промурлыкал он.
Мотнув головой, я начал быстро срывать с себя одежду, как только последний предмет был снят, меня повалили на кровать и начали целовать. Сайшан мурлыкал, а я, обхватив его тело руками, вжимал в себя. Развернувшись и подмяв его под себя, я начал целовать его шею и грудь. Сладкий, я не мог оторваться от его шелковистой прохладной кожи, ну какой же он сладкий. И как он отвечал мне, я же стонал громче, чем он.
Сколько это продолжалось, не знаю, я бы никогда не смог остановиться, но в одно мгновенье очутился спиной на кровати и Сайшан оседлал мои бедра.
- Все больше не могу, - мурлыкнул он и начал насаживаться на мой член.
Схватив его за бедра, я попытался успокоиться и не толкаться. Все произошло быстро, я почувствовал, как мой член сжимают. Узко, жарко и сладко, я взвыл и ухватился за его ягодицы. Сайшан пару раз качнулся, и началась скачка.
Как он выгибался и мурлыкал! Я только изредка вскидывал бедра в такт и придерживал его. Красивый, страстный, гибкий, грациозный… Я готов был взорваться на первых секундах, но Сайшан четко чувствовал это и останавливался, мне приходилось только разочаровано стонать.
Сайшан изогнулся и кончил мне на живот, неуловимое движение бедрами и я взрываюсь, а мое сознание разлетается на множество осколков. В этот момент, я чувствую, что в мою шею входят клыки и меня накрывает ещё один оргазм. Тело мое вздрагивает,  я кричу, громко и протяжно, а потом сознание уплывает, и я погружаюсь в сладкий сон.
Глава 8 Даниил.
У меня чесался нос, как будто кто-то водил по нему легким перышком. Приоткрыв один глаз, я увидел голову рыси, которая лежала на моей груди, это её мех щекотал мой нос. Я замер и даже затаил дыхание. В этот момент, рысь, открыла глаза с вертикальными зрачками и лизнула мою грудь шершавым языком. Потом была небольшая вибрация и через минуту на моей груди  уже лежала голова Сайшана. Он смотрел на меня и улыбался.
- Это рефлекс, я всегда сплю в животной ипостаси. Мир ночных хищников жесток,  стоит на секунду потерять бдительность и тебя сожрут.
- А вампир сказал, что у тебя сильный отец и его боятся?
- Боятся и ненавидят, и не упустят возможности отомстить. Мне нужно исключить эту возможность.
- У людей  не лучше, все также, сильный пожирает слабого. – Сказал я.
- Вампиры когда-то были людьми, а оборотни наполовину люди, так что ничего удивительного в этом нет. Как говорит мой отец, ничто человеческое нам не чуждо.
- Сайшан, ответь, почему я? Я слабый человек, да и не красавец?
- Только люди любят глазами и ушами, нас привлекает в первую очередь запах, мы и на внешность обращаем внимание, но это вторично. А ты себя недооцениваешь, ты довольно симпатичный, высокий и фигура у тебя красивая, а как ты вкусно пахнешь, мне хочется поддаться тебе, хотя я сильнее любого человека, но с тобой хочется быть слабым.
Сайшан обхватил мою голову и накрыл губы. Как только он начал мурлыкать у меня снесло крышу и я, не думая о последствиях, подмял его под себя и начал покрывать его шею поцелуями.
- Сладкийййй. – Шептал я между поцелуями.
Мы целовались и целовались, я возбудился до боли в паху, но прерывать поцелуи не хотел, это сильнее меня. Хотелось вылизывать  и легонько покусывать, а ещё целовать эти вкусные мягкие губы и играть с его языком. Сайшан легко приподнял меня и уложил прямо, а потом он обхватил меня ногами и потерся. С трудом оторвавшись, от его губ, я взглянул на него. В данный момент, я ничего не соображал.
- Не тяни. – Мурлыкнул он и прижался ко мне.
Несколько секунд, я соображал, о чем он, а потом, подхватив его под ягодицы, начал осторожно входить. Сайшан нетерпеливо заерзал, и обхватив меня за плечи,  резко насадился на меня. Я замер и огромными глазами уставился на него.
-Мне не больно, двигайся. – Прошептал он.
Отмерев я начал плавно двигаться, но он впился в мои ягодицы пальцами, намекая, что нужно ускориться. Как же я хотел этого и другого намека мне ненужно. Резко вбиваясь в него, я громко кричал, Сайшан мурлыкал и стонал, а потом он приподнял голову и я почувствовал, что в мою шею вошли клыки. В этот момент, я достиг наивысшей точки и кончил. Оргазм длился и длился, и я так ослаб, что в один момент, просто упал на Сайшана и прижал его своим телом к кровати. Попытался встать, но он удержал меня, шепнув на ухо, что ему не тяжело. После этого, я блаженно закрыл глаза и расслабился.
Меня осторожно переложили. Открыв глаза, я наблюдал, как Сайшан удобно устроился на подушке и закрыл глаза.
- Ты уйдешь? – Прошептал я.
- Остаться не смогу, ты должен меня понять, у меня есть обязательства перед семьей.
- Когда? – Спросил я.
- Через час. – Ответил он, и, придвинувшись ко мне, потерся о мою грудь.
- Не буду спрашивать, придешь ли ты ещё.
- Не спрашивай, я не смогу дать честного ответа. – Ответил Сайшан и вовлек меня в поцелуй.
В глазах вспыхивали искры, а в голове только одна мысль – как же я без тебя котенок….
Глава 9
Два месяца спустя. Даниил.
Два месяца ада, вот что это было. Первые два дня, я пытался держаться и даже улыбаться, но потом плюнул на все. Зачем мучить себя, мои бойцы и так видят, что я улыбаюсь через силу. Они сочувствовали мне, но молчали. А я изводил себя на тренировках, а потом от усталости проваливался в темноту. Спал, но каждую ночь видел во сне зеленые глаза, резко просыпался и шел в душ. Приходилось доводить себя до разрядки руками, как подросток. Сны же не эротические, почему я просыпаюсь возбужденным до предела? Пара движений рукой и меня накрывает оргазм, я закрываю глаза и вижу его, как он стонет и выгибается на мне. После этого уснуть уже не могу и иду на кухню варить кофе. И так два месяца и ни дня передышки.
Новому заданию, я радовался как ребенок новой игрушке. Хотя бы днем голову забить, чтобы всякие мысли не лезли, а потом ходи по несколько раз в душ и физические нагрузки не спасали, от одной мысли о нем в штанах начиналось шевеление.
Объект на ликвидацию сложный и мы всем отрядом два дня разрабатывали, операцию. Голова опухла от информации, но кроме как на охоте, на которую объект выезжал раз в полгода, нам его не достать. Придется выезжать на место охоты заранее искать места для лежки и ждать. Территория для охоты большая нам придется рассредоточиться, и работать по одному.
Пять дней спустя. Даниил.
Мне сообщили по рации, что объект зашел в лес. Ну, наконец-то, я сидел в засаде уже три дня. Никакого движения и даже птицы в лесу не летали. Для меня это выглядело необычно, лес как лес, но почему нет птиц и других мелких зверей, только мошки и комары. Объект приехал на охоту с большим количеством охранников, они сейчас окружили его двойным кольцом и движутся в сторону Филиппа. Если направление объекта не измениться, нужно сниматься со своего места и идти ему на помощь.
Передвижение объекта отслеживали со спутника и передавали на специальный мини планшет, который был у каждого бойца, мы не могли говорить по рации, а только передавать условные сигналы, похожие на крики птиц. Охрана объекта оснащена новейшими гаджетами,  и они могут засечь наши переговоры.  Почему все новинки военных попадают к преступникам? У нас постоянно уплывает на сторону часть техники разработанной для военных, а потом придумывай, как избежать провала.
Объект направление движения не изменил, и я, спрыгнув с дерева, где устроил себе прекрасное место для засады, направился в сторону Филиппа. Мои бойцы тоже двигались в том направлении, берем объект и его охрану в кольцо и уничтожаем, живые нам не нужны, но если кто из охранников решит сдаться, то мы примем их капитуляцию,  лишние жертвы нам тоже не нужны. Я подошел на расстояние выстрела и уже видел в прицел объект и  его охранников, когда передо мной выскочил здоровенный детина и выхватив из моих рук  винтовку, отбросил её в сторону. Я вытащил пистолет и нож, но в этот момент мужчина оскалился и зарычал. Я, конечно, могу попробовать сразится с оборотнем,  может и нанесу ему пару порезов ножом, но он свернет мне шею раньше, чем эти порезы затянутся. Но я не испугался, а приготовился продать свою жизнь подороже.
- Отведи своих людей, и я оставлю тебя живым. – Сказал оборотень.
- Ты не в том положении волк, чтобы ставить условия. – Раздался сбоку мурлыкающий голос.
Я вздрогнул, но оглядываться не стал, если Сайшан не захочет, я его не увижу, а отводить глаза от противника, это непрофессионально. В этот момент, я заметил светящуюся точку прямо на лбу у оборотня.
- Сайшан может поговорим? – Сказал волк, поворачивая голову вправо.
- Поговорим, ты убиваешь моего человека, а я уничтожаю всю твою стаю. – Ответил Сайшан.
- Вот и поговорили, а не слишком ли неравноценный обмен? – Спросил волк.
- Мой отец давно точит клыки на твою стаю, а тут такой повод - убийство человека, принадлежащего вампиру. – Ответил Сайшан.
Он до сих пор не показался, но подошел ближе, я слышал его голос почти рядом, а может мне так хотелось.
- Ты не вампир Сайшан. – Сказал оборотень.
- Мой отец так не думает. – Ответил он и в это момент послышался выстрел.
Оборотень упал, а сверху на него прыгнул Сайшан и резким движением отрезал ему голову ножом. Охрана объекта услышала выстрел и начала беспорядочно палить по сторонам. Меня резко прижали к земле и вложили в руку мини автомат, который ещё не выпустили в производство. Я быстро разобрался в нем и начал стрелять по охранникам, а потом послышались выстрелы моих бойцов, и охрана начала метаться вокруг объекта выискивая цели. Сайшан же лежал на мне и одиночными выстрелами снимал охранников.
- Не тяжело? – Прошептал он мне на ухо.
- Нет, лежи, мне нравится. – Ответил я и продолжил стрелять.
- А мне нравится, когда ты сверху. – Прошептал кошак, и лизнул меня в ухо.
Стон я сдерживать не стал по телу пошла дрожь, и я почувствовал, что возбуждаюсь, но отвлекаться нельзя, мы ещё не выполнили задание. И в этот момент раздался взрыв, а потом все стихло. Потом прозвучало  еще пару выстрелов и тишина.
- Там есть живые,  - спросил я.
- Пока есть, но они и полчаса не протянут и твои бойцы уже близко. – Ответил Сайшан.
Резко развернувшись, я подмял его под себя и впился в губы. Сайшан отложил винтовку и обняв меня за шею прижал к себе. А я уже еле контролировал себя. Нащупав на его комбинезоне молнию, я дернул её вниз и впился в его шею.
- Хочууууу
Приподнявшись на колени, я перевернул Сайшана к себе спиной и начал стаскивать с него комбинезон. Он не сопротивлялся, а наоборот помогал мне, выскальзывая из него. Скинув с себя бронежилет, я расстегнул брюки и, плюнув на руку, распределили слюну по всей длине члена. Сайшан в этот момент уже стоял на коленях,  призывно выпятив зад. Раздвинув его упругие половинки, я вошел сразу на всю длину и закричал от удовольствия. Кошак подался вперед, а я, удерживая его за бедра начал резко двигаться. Как же хорошо мне, и судя по звукам, которые издает Сайшан, ему все это очень нравится. Кончили мы одновременно. Я выкрикнул и повалился на бок, в глазах потемнело,  издав хриплый стон, я закрыл глаза. Как же я раньше жил без него, это была не жизнь, я теперь точно знаю.
- Ну, ты и жеребец!!! – Услышал я голос Филиппа. – Весь отряд дрочил на твои стоны.
Его слова привели меня в чувство, резко вскочив, я начал поправлять одежду. Взглянув на Сайшана, который лежал на траве абсолютно голый с раздвинутыми ногами, такой красивый и желанный, я остановился, и плюнув на свидетелей нашего разврата, стал раздеваться. Сайшан улыбнулся и согнув ноги в коленях приподнял попу. Все, мне уже все равно, что увидят мои бойцы, пусть хоть на сперму изойдут, я не остановлюсь. Прижав кошака к земле, я начал целовать его лицо, шею и губы. Он замурлыкал и прижался ко мне.
- Я тоже скучал. – Прошептал он. – Не затягивай с ласками.
- Как скажешь милый….
Приподняв его ноги, я вошел глубоко и застонал от наслаждения. Наркотик, мой персональный наркотик. Двигался я резко и ещё умудрялся целовать его. К финишу мы пришли быстро и в момент, когда я выгнулся и застонал, почувствовал, как в мою грудь вошли клыки. Это стало последней каплей, я закричал и упал на Сайшана.
Меня осторожно положили на бок, и к моей груди прижалось такое желанное теплое тело. Он мурлыкал и вылизывал мою шею языком.
- Ты уйдешь. – Прошептал я, прижимая его к себе.
- А ты уйдешь со мной?
От этого вопроса, я даже открыл глаза и стал внимательно рассматривать Сайшана.
- Я не шучу, я готов сделать тебя своим человеком. – Сказал он.
- А чем мне это грозит?
- Мы всегда будем рядом. – Ответил он. – Ты можешь служить и дальше, а я буду ненадолго уходить для выполнения своего долга перед семьей.
- Я согласен.
- Вот и хорошо, завтра я приду к тебе, и проведем ритуал. – Сказал он, и, поцеловав меня в нос, встал.
Я смотрел, как он одевается и думал, на что я подписался, но без него я долго не протяну. Или совершу ошибку или сам полезу на пули. Сайшан оделся, и, махнув мне рукой, исчез за деревьями. Я приподнялся и начал искать свою одежду. Меня окружили бойцы. Они смотрели на меня огромными глазами, ребята были в шоке, а ведь их удивить непросто...
- Это что так здорово? – Прошептал Филипп.
- Не спрашивай, я не могу описать этого словами. – Ответил я и начал одеваться.
- Поздравляю. – Сказал Булат, - ты встретил свою половинку. Тебе можно позавидовать?
- Думаю, что можно….
КОНЕЦ


Рецензии