Хозяин ночи

У меня есть Ночь.
У кого-то есть весёлый щенок лабрадора, у кого-то экзотическая игуана, у кого-то есть несбыточная мечта... А у меня есть Ночь.
Это не просто общеизвестное время суток, которое по законам природы сменяет день. Это моя собственная Ночь. И когда мне грустно и тоскливо, я выпускаю её на улицу и любуюсь на неё с балкона. Естественно, вижу её только я.
Она всегда звёздная, с двумя лунами, вдали величественно высятся древние горы в серебристых шапках ледников. Где-то в поднебесье кричит грифон. А вон жеребёнок единорога. Он убежал от мамы и, глупенький, пытается ткнуть рогом большого мотылька.
А вон мантикора припала к земле! Скоро на водопой пойдут шестилапые тапиры, и уж на этот раз она не останется без ужина. Из бескрайнего озера вынырнул подводный змей, очертил в воздухе гигантскую дугу и скрылся в бездонных глубинах. В серебряном свете лун и в алмазном блеске брызг - это невероятно красивое зрелище.
Шумит густой лес, трещат вековые кипарисы, - это дриады издеваются над глупым циклопом, щекочут ему пятки и прячутся, заливаясь звонким смехом, что твой хрустальный колокольчик.
А запахи! Какими чудесными ароматами наполнена моя Ночь! Цветёт папоротник. Распускаются плотоядные лилии, озарённые голубоватым сиянием...
Вот такая у меня есть Ночь. И точно знаю, что однажды придёт время, и я затеряюсь в её манящих просторах...


Рецензии
мороз и солнце
чудовищное солнце мороза
надо ждать и Ждать
когда скроется яростное солнце мороза.
и лишь потом
можно хоть как то жить.

Анатолий Бурматоф   27.01.2016 12:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!! Благодарю Вас за такой интересный отзыв!!! Мне очень понравился Ваш неординарный подход к творчеству!.. Но Боже, если бы вы знали, как к ним непросто подобрать слова, чтобы написать рецензию!)) Во всяком случае для меня! На подсознательном уровне я чувствую, что Вы передаёте, но моей силы ума недостаточно, чтобы передать это словами! Спасибо Вам большое! Успехов в творчестве!!!

Евгений Слоников   27.01.2016 13:15   Заявить о нарушении
просто Обалдеваю ..от подобных Энциклик..!!

Анатолий Бурматоф   27.01.2016 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.