Хочу к морю!

Я за морем скучаю очень!
              Увидеть его бы воочью!
Почувствовать запах и цвет...
              Сбросить бы несколько лет!
Дать морю себя обласкать
              И нежно волною обнять,-
Расслабиться всласть хочу я,
              От страстных его поцелуев!
А солнце ревниво глядит,-
              Навстречу Жар-птицей летит...
Ведь капельки слизывать с тела,-
              Его обычное дело.
Светило меня, обжигает,
              Из ревности испепеляет,
Ласкает лучами,как наждаком,-
              И этот ожог до боли знаком...
Ощущая себя под прицелом,
              Я волне отдаюсь всецело.


Рецензии
Странно, написала рецензию, а она не сохранилась.
Написала, что всё так чётко написано, как будто по ступенькам я прошагала, читая.
И пригласила Вас опубликоваться в питерском журнале "МОСТ", подробности о нём на нашей страничке, заходите.

Мост Будущее   24.11.2015 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение,но я пишу для себя и получаю удовольствие. Мне хватает.С уважением.

Яна Лютик   27.11.2015 00:45   Заявить о нарушении
Если размещаете в общественном месте, то не только для себя, будем честны.

Мост Будущее   27.11.2015 11:17   Заявить о нарушении