Притча

Жил  некий Старец со   Старухой.
Со  счёта    сбились,  сколько  лет,
Боролись с бедностью, с разрухой,
Но   не    смогли    достичь   побед.

Сидят    раз     вечером,    мечтают,
Что если   б  снова   Жизнь начать,
Теперь   они    уж    точно    знают,
Как   в    этом     Мире    поступать.

Старик сказал: “Эх, мне  бы годы,
Все   те,     младые       возвратить,
И   смог   бы   я    легко невзгоды,
От    нашей     Жизни    отвратить.

Ты  помнишь   первое   свиданье?
Как   повстречались мы  с  тобой?
Одно           обуяло           желанье,
Чтоб       ты   всегда была со мной.

А помнишь свадьбу? А венчанье?
Как     радостно    прошёл   обряд!
Как   чувство    счастья обладанье,
Затмило    блеск   любых   наград!

Пришлось  нам  нелегко прожить,
Всю  жизнь   горбатились с тобой.
Но    жили   мирно,  чтоб  любить,
Всё     то,    что  послано Судьбой.

Не смог для нас с тобой добиться,
Я      в      этой     Жизни     ничего.
Хоть и пытался вверх  пробиться,
Но     нищета     свела      на    дно.

Но  если,  смог   бы возвратиться,
На    много,      много   лет   назад,
То лишь затем, чтобы влюбиться,
Опять   в   тебя, мой Райский сад”.

И    “Райский Сад”   ему  ответил:
“Всё     это     снова     пережить?!
Ты      молодость  мою   похитил!
Как  я     могла      тебя   любить?!

Уж     если      прошлое    вернуть,
То      я      себе      бы    пожелала,
Найти   иной    по    жизни   путь,
Но без  тебя, чтоб    не   страдала.


Рецензии
Ну так и просит сапога
Тупая старая карга.

Влад Матин   31.07.2015 19:20     Заявить о нарушении
Да дал пинка бы тот сапог,
Коль смелости б набраться смог...

Самир Касымов   03.08.2015 12:33   Заявить о нарушении
Всему своё время, Самир. Успехов!

Влад Матин   03.08.2015 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо,Влад...и Вам всего Доброго и Благого...и Вашим Родным...храни всех вас ГОСПОДЬ.

Самир Касымов   03.08.2015 14:30   Заявить о нарушении