Место 18 Карл и обнаглевший спаситель

То лето в Марракеше было не то, чтобы жарким, его выдали безысходным. К одиннадцати утра на рынке летала разве что обертка. Мой домашний птиц - воронёнок желал, как и я, входить в дверь. Пришлось делать ему воровскую дверь в двери.
Вообще кличка его "Абнагл", но "Вор" подходит.

- Каждый день не хватает несколько бутылок,  когда он успевает стащить? - думала я на полу кухни, в нижнем белье (без верха), рядом с холодильником, встроенным в стену.
Дотянулась до ручки рефрижератора, освободила полностью, втиснулась сама.
Дверь возьми и захлопнись (вы пробовали открыть холодильник с другой стороны? и я тоже, даже силой мысли).

- Воррр должен сидеть в турьме! - так обычно зову своего "птиц", чтобы поразвлечься и вообще.
Тут открывается "Вордверь", втискивается тельце маленького человечка. Неизвестный карлик, не спеша, выбирает бутылку. Ложится на пол, подпирает довольную щёчку, рассматривает меня, смакует напиток. Не было у меня три года, как у смоковницы. Зато перед  "ходоильника" стеклянный, типа витрина в Голландии. (вы там были?) Ага, и пошли торги, наоборот. Ничего особенного. Вертикально, пальчиками, я показывала циферьки, Карлуша горизонтально отвергал (цифры язык пустоты).

А недовольный Абнагл прилетел вечерком, за покушать, когда я лежала с температурой. Имеет право - спаситель.


Рецензии