Благодарность девочкам мебельного салона

Девочки Алена и Светлана...

Были Вы ко мне добры...

Что в наше время почти странно...

Терпеливо слушая мою...

Запальчивую болтовню...

И стихи при этом... их читать люблю...

И оформили кредит мне на матрас
при этом...

А была в тот раз...

Я точно что с приветом...

Ведь жара на улице такая...

Кочегарит так, пощады не давая...

И не странно, что заплавились мозги...

Хоть из дома ты не выходи...

Солнышко совсем нас разлюбило...

Жарит, парит так нещадно...

Что есть силы...

Ну, а нам по городу ведь все же
надо бегать...

И дела какие-то решать...

И продуктов прикупить, чтоб
пообедать...

Или просто что-то закусить...

Ведь сейчас лишь только воду
пить и пить...

Что-то занесло меня
совсем уж не туда...

Я ж про девочек хотела...

Благодарность вынести им... доброта...

Им присуща, что тут говорить...

Вот и кружку с логотипом...

Мне не пожалели подарить...

Девочки, Вы и красивы и милы...

Ну, а мебель, что у Вас в салоне...

В ы ш е  п о х в а л ы!


Рецензии