Огненный Ад - Легенда О Паладине

Было это или не было, ведает лишь Бог один:
странствовал по землям северным Железный Паладин...
Cлавен рыцарь силой, доблестью, он хранил свою страну,
только имя — имя гордое — Он доверил Ангелу...
Дал Обед Пречистой Деве? Иль себя за что казнил?
Но как водится, принцессу этот рыцарь полюбил.
Верен рыцарь даме сердца и прекрасен королю,
И посмел сказать принцессе он: "Я люблю Тебя! Люблю!"

Птица вещая садится на плечо, сложив крыла:
"Я тебе, о славный рыцарь, весть от милой принесла!
Там у замка кружат вороны, слышен псов голодный вой ...
Ты вернись в родную сторону, ты прими с врагами бой!"
Вот, не мешкая, он мчится, и через четыре дня
выезжает рыцарь к замку, хоть совсем загнал коня.
Видит он ни ворога, И следы дружины той:
"Уж не вздумал подшутить ли хитрый Дьявол надо мной?"

И пред ним явилась дева в одеяньях синевы:
“Ты живешь, мой рыцарь смелый! Короля побереги!
Нынче правят Ложь и правда. Клеветой зелёный мир.
Ждут Друзья тебя на стенах. Уезжай! Скорей! Ко Мне!”
"Не бывать 100 раз убитым, чему быть — не миновать!
Коль у ног желанной девы Бездыханным мне лежать, —
лучше нет удела! — молвил, и прилёг к её ногам.
И рука убийцы дрогнет — Не безжалостна стрела.

Красный цвет к одеждам Бога оку Господа милей.
— Я люблю Тебя..., — шептала Дэва. Да Судьба всего мудрей!
Так ушел с улыбкой в небо с ней легендарный паладин...
Было это или не было, знает только ОН один?...

"See The Sun" - ^_^


Рецензии