Тише воздуха 14

Свет со всей силой сыпал в глаза,я открыла глаза веки казались тяжелее свинца.Где я нахожусь?Взгляд бегал по пространству,через несколько минут освежающим ветерком ко мне пришло осознание что я нахожусь в машине,я попыталась встать но как только поднялась боль как от удара кирпичом пронзила мою и так тяжелую голову,я акуратно лягла обратно прижимая ладонь ко лбу.У меня на коленях умиротворенно сопел Нектарин,а мои ноги лежали на Микки который сладко обнимал подушку.Все казалось привычным но как только я посмотрела на Элис прилив смеха и головной боли одалили меня.У нас на переднем сидении стояла маленькая роскладушка на которой спала девушка,как роскладушка сюда поместилась и кто ее занес для меня оставалось тайной.Я пнула Микки ногой
-Ты там живой?Просыпайся-я остановилась только тогда когда он лениво приоткрыл глаз и с него сполз плед тогда я увидела что обнимает он не подушку а мохнатое существо я закричала-Что это?
-Где?-он медленно повернул голову и тоже закричал он попытался выбросить существо но животное проснулось и дико вцепилось в кресло затем полезло на роскладушку к Элис,через секунду она начала визжать и попытавшись встать со всей силой грохнулась головой об потолок автомобиля,она застонала от боли от встряски роскладушка прогнулась вперед,Элис не сумев сдержать равновесие как с горки упала на Микки и меня.Мы лежали в одной куче,мне жутко болела голова и перчило во рту,я повернула голову и увидела что Нектарин сидит рядом с этим животным я хрипло выдавила
-Это хорек-ребята повернулись ко мне,волосы Элис были взьерошины и она смотрела на меня вопросительным взглядом потирая голову,Микки лежал в кожаной курточке и тоже не совсем понимал где он находится и что происходит.Элис потянулась
-Откуда у нас появился еще один хорек?Они что они размножаются?
В открытое окно залезла чья-то оптимистичная голова,Микки повернулся и от неожиданости ударил голову в челюсть,пареньоткачнулся назад.Затем Микки оклимался и открыв дверцу вышел к парню
-Ты как?Прости,не знаю что на меня нашло просто все на нервах-парень лет 16,потер ладонью челюсть и попытался ею пошевелить
-Уже спасибо что не убил-послышался его мягкий слегка резкий голос,он сунул ему в руку кофе которое принес,дал одно латте Элис и холодную бутылку минералки мне,затем взял свой енергетик и сел в машину.Я приложила морозильную воду к голове и мне немного полегчало,затем открыв бутылку я немного отпила,тогда я почуствовала себя намного лучше-Как вы?Отходняки вещь не очень,но думаю мы сегодня сможем отьехать?
Я посмотрела на Элис и Микки,думаю не только я одна не понимала кто этот парень и что он здесь делает,он увидев нашу реакцию тяжело вздыхнул
-Вы меня не помните да?Я Флин.Что не пришло озарение нет?-я молчала,а Микки слабо покачал головой-Так,чсно что вы последнее помните?
-Эмм парень с магазина пригласил меня танцевать,а потом мы куда-то пошли-Элис отхлебнула свое латте
-Я пел на сцене,потом мы с Вероной пошли на свежий воздух ей стало плохо,и потом разноцветные щелчки и туман
Я подорвалась и посмотрела на Микки
-Больше ты ничего не помнишь?
Мы вообщето целовались вчера,сидели на качелях и целовались!Ты сказал что влюблен в меня и мы целовались!
-Нет,это все дальше туман
-Я помню что мне стало плохо дальше ничего-гордо заявила я и продолжала взглядом сжигать Микки в пепел.
-У нас в машине хорек и раскладушка,может ты расскажешь что вчера было-поинтересовалась Элис
Микки сел в машину и поднял мой фотопарат затем он пролистал несколько снимков и создал звук поражения,я повернулась и забрала в него фотик затемпоказала его Элис,она закрыла рот ладонью и засмеялась.На снимке были изображенны мы с Элис и мы черт подери целовались
-Что это?-я обратилась к Флину
-Ну вы играли в карты с компанией ребят на желание,и Сид загадал тебе поцеловать Элис ,кто-то это фоткал
В памяти начали зажигатся огни воспоминаний,ночью на пляже мы сидели с компанией и играли в карты я проиграла,кто-то сказал
-Я загадываю тебе поцеловать человека слева-я подумала что это нормально,повернулась но слева сидела довольная Элис которая пила какую-то дрянь-Нет,нет не пойдет загадывай другое
-Э так не честно,целуй ее-"Целуй!Целуй!" воздались оклики его товаришей,я подвинулась к девушке и акуратно наклонилась над ней "Так надо,это игра" я прошептала ей тихо на ухо,затем поцеловала ее в губы,Элис не возражала и поддержала мой поцелуй.Затем я отстранилась и почуствовала как кто-то похлопал меня по плечу и крикнул "Молодец!",затем кто-то крепко обнял меня,запах одеколона и прокуреной куртки я помню очень отчетливо, тогда мы продолжили играть.Элис перевернулась на спину и начала громко смеятся,она смеялась так безумно будто бы в нее вселился демон но вместе с этим ее смех был как вирус и поражал всех вокруг.Я споминала это и сама случайно засмеялась
-Да,я кажется помню
Микки улыбнувшись посмотрел на меня
-Ты казалась мне более приличной-я покраснела и снизала плечами,Элис громко вскрикнула
-Да ладно с поцелуем,тут лошадка-я посмотрела в окно около нашей машины спокойно ела морковь лошадь.-Вот теперь я хочу узнать все что мы делали от начал до конца
Флин ухмыльнулся
-Сначала вам наверное интересно узнать откуда взялся я-к нему на руки залез рыжий хорек и он слегка поглаживая его начал-Итак на концерте у меня потерялась Лола,это мой хорек.
-Кто берет животное на концерт?-Элис приподняла одну бровь
-Вы же взяли,а я сюда попал случайно на самом деле мне нужно было поехать на свадьбу сестры в Париж.Я коренной житель Майами и купив билет шел в аэропорт,но на меня напали и украли все мои деньги,сорвали золотую цепочку,билеты вообщем все что имело какую нибудь ценность.Животое не было с кем оставлять и я планировал отдать ее моему другу который живет как раз около аэропорта,но так как меня обокрали я с ним же проходил мимо концерта и решил остановится до утра,затем я увидел что Лола пропала я начал ее искать и нашел вашу машину там сидела ты-он кивнул на меня и продолжал-Потом я увидел Лолу вместе с вашим хорьком я хотел забрать ее,но ты сказала что они влюблены и нельзя мешать их щастю
"Это так романтично они нашли друг друга в этом огромном мире"-я начала споминать,затем пришел Микки и сказал что на пляже играют в карты на желание и потянул меня я же взяла парня оставив хорьков в машине.Я кивала споминая поочередность событий
-Да,я помню к этой компании меня притащил Вильям-Элис кивнула-Мы сидели целовались,пили вино и играли я учила его как правильно,а дальше я не помню
-Он начал тебя лапать и сказал что хочет уеденится,короче снимал девочку но ты крикнула что хочешь лошадку.И вы пошли в Луно парк вместе с Вероной и парнем мы с Микки остались играть в карты
Точно,мы пришли в лунопарк там была пони и большой конь Элис крикнула "Лошадка,дорогая!" и побежала обнимать ее затем она села на нее,парень начал водить ее по парку,потом Вил настойчиво начал заирывать с Элис и она крикнула "Ты мне больше не нравишься" и стукнула его с ноги по лицу,лошадь вырвалась с рук и поскакала в сторону пляжа парень начал на меня кричать и я ударила его по самому больному месту между ног а когда он упал убежала.Потом Элис сказала "Что всех угощает" и парни побежали к машине
-Элис,черт где наркотики?-я перевела взгляд на нее и мы обе встали и открыли багажник он был наполовину пуст я вхватилась руками за голову
-Правильно,ты  угощала всех своих "друзей" потом они носили тебя на руках,какой-то придурок запустил феерверк и он попал в пальму,пальма загорелась и вы убежали в бар там мы начали говорить и я рассказал вам о моей ситуации,затем ты Микки сказал что вы поможете мне,Верона захотела спать на роскладушке и мы выпросили в бармена раскладушку заплатив ему и поставили ее в машину.Кстати Элис ты говорила что я тебе нравлюсь,я катал тебя на плечах,а потом ты отключилась и я отнес тебя в машину так как Верона с Микки уже в обнимку спали на заднем сидении я лег с тобой на раскладушке,ну это все теперь мы должны отправится в Париж на свадьбу моей сестры она будет через 4 дня мне нужно успеть.-спокойно закончил Флин
-Так все нет,нет никуда мы не едем мы собирались в Филипины и я не хочу менять свои планы-отрезала Элис
-Что за дерьмо?Вы обещали что отвезете меня,а я пообеал что в Париже заплачу вам.
-Нет я не думаю что мы сможем-тихо добавила я
-Ясно-парень встал и отрепав брюки закинул на плечи рюкзак-Ладно,мне пора
Он развернулся и пошел вперед,мое сердце начало болеть
-Нельзя так-я толкнула ребят Элис замялась,Микки тяжело вздыхнул
-Стой,Флин
Парень обернулся
-Думаю мы заедем в Париж
-Там  есть Диснейленд-закончила мысль Элис
Парень вернулся и сел в машину затем он крепко обнял нас  Элис и похлопал по спине Микки
-Вы крутые,ребята
Элис посмотрела в окно
-Но первым делом перд тем как мы поедем давай-те отдадим лошадку хозяину,и хорошенько поедим
-Идем-те в бар-предложил Флин мы согласились и вышли с машины
Я деражала в руках фотопарат и пересматривала снимки,они заставляли меня улыбатся на этих фотографиях я была очень счастливой,забавно что щастя приносят не горы денег,не алкоголь,не наркотики,а просто друзья и несколько минут с ними.Я чуствовала себя невероятно легкой и живой,мне показалось что только сейчас я начал жить,все до этого было только существованием.


Рецензии