Батон

  Приехала я с семьёй на дачу, вышла в сад, стою около беседки. Слышу голос
соседки Натальи:
  -Батон! Батон! Подумала, наверно, собираются обедать. Только как-то странно
она просит хлеб принести: громко очень, почти кричит да ещё и в огороде!
Повернувшись, неожиданно вижу позади себя белую,лохматую и очень симпатичную
собачку и слышу первое её приветствие в мой адрес:
  -Гав!
  -Ну, здравствуй, собака!- говорю я ей.-Давай знакомиться, раз пришла в гости.
Только как ты сюда попала? Кругом забор!
  -Гав, гав,- отвечает собака и рычит, но не грозно.
  -Вот это да!-удивляюсь я. -Без приглашения да ещё у меня и скандалишь!
Собака прислушивается к моему голосу и снова лает.
  -Батон, Батон! Ну где ты,Батон?-слышу голос соседки и догадываюсь,что Батон
это и есть мой гость.
  -Батончик, красавчик! Как необычно тебя назвали,-снова удивляюсь я.И иду к
нему.
  А Батон, пообщавшись со мной, наконец-то откликнулся на голос хозяйки, нырнул
под кусты калины, где-то у забора лапками покопал землю и оказался на своей территории.
  Рассказываю о нём своей семье. Через некоторое время дочка, придя с улицы,
рассказывает мне:
  -Иду, а пёс пытается выбраться на улицу из палисадника,-представляешь?
Говорю ему:
  -Ну ты даёшь, буханка! Такой маленький, но уже непослушный!-и вижу, что идёт
и смеётся тётя Наташа.
  -Да не буханка, а Батон,- говорю я , и мы начинаем хохотать!
  А с улицы слышится голос соседки,которая спрашивает у моего мужа, не видел ли
он Батона?
  Выхожу на улицу. Наташа просит разрешения поискать пёсика в нашем палисаднике.
Смотрим, но его там нет.Но он где-то лает!
  -Я у вас доску отбила в саду, искала его там, думала, что вы уехали, извините,-
говорит соседка.
  -Может быть, он во дворе?- предполагаю я. Но во дворе пёсика нет.
  -Ясно, значит в сарай забрался. Иди за ним, ищи его там,-говорю я.
  Наташа зовёт Батона и, действительно, находит его в сарае под сенями:
забрался туда, заблудился и испугался. Наклонившись, она вытаскивает это
лохматое чудо и говорит, что он ещё щенок. Надо было видеть эти счастливые и
благодарные собачьи глаза и высунутый розовый язычок! Я погладила Батона по
спинке.
  -Батончик, красавчик, приходи ещё в гости, так и быть!-приглашаю я.
И Батон снова приходит. Дочка пытается поймать его в саду, а он её-укусить.
Ситуацию "разруливает " супруг-берёт Батона на руки и передаёт через забор
соседке. Она просит номер телефона. Но зачем? Наверно, беспокоится, что
Батон каким-либо образом проберётся теперь уже в наш дом?
  Как Вы думаете?
  А вдруг и вправду сможет?

 31.07.2015г.


Рецензии
Если прикормите то и переберется к вам или будет и там и у вас.

Анатолий Копин   27.11.2016 17:38     Заявить о нарушении
Батончик, как мы его называем, подрос и из щенка превратился во взрослую собачку.
Он-москвич. Хозяева его любят, но собачка вольнолюбивая и, всё равно, старается
удрать! С уважением.

Лидия Суворова   29.11.2016 07:27   Заявить о нарушении