Дым костра

Вот и собрала нас судьба,
В ночь у амурного костра.
Вокруг себя, вокруг себя,
Уют, романтике даря.
                Амурный дым с углей венца,
                Трещит как цокот от коня.
                Лижет пятки и глаза,
                И что-то шепчет, чуть дыша.
Хорошо в лесу, с огнем,
Горят желания при нем.
Сюда дым, туда дым, на меня,
Разъедает соблазна  глаза.
               Аве ночи. Аве ночи,
               Дым костра сверкает в очи.
               Я потихоньку ворожу,
               Под дым на юную красу.    
И вот, уж вспыхнув предо мной
Ее краса зовет с собой.
Аве ночи, Аве ночи,
Дым костра сверкает в очи.
               Отвяжись, отвяжись.
               Отвяжись соблазна жизнь.
               Неужто ты судьба моя?
               Вот уж гадаю на тебя.
И от огня страсть закипела,
В дыму её краса запела.
Ветер дует, мы сидим.
Дулю крутим в дымный пыл
               Но дуля дыму не указ,
               Страсть порыва, как приказ.
               Вот и кидаю в дым костра, 
               Страсти карты для огня.
Душа уж вспыхнула, огнем,
И бьет копытом, как конем.
В радости желания, истина моя,
Не легла бы карта, согревал бы зря.
               Помолись, помолись.
               Помолись, перекрестись.
               Плюнь налево, плюнь на право.
               Загаси костер бы надо.
Не гадать бы в дым костра,
От него не жди добра.
Салом с икрою, с тостом за люблю,
Дали разгулу мы страсти вину.
               Вот и радость привалила,
               У костра нам стало мило.
               Но все чего-то не хватает,
               Желанья страсть не угасает.
Аве ночи, Аве ночи,
Дым костра сверкает в очи.
Мы сидим к лицу лицом,
Страсть в душе горит костром.
               Отгори и, отвяжись,
               Страсти вспыхнувшая нить.
               Не бедуй, не бедуй,
               Дымом душу не волнуй.
Отстань, отстань, в тьму таракань
В сознанье тлеющая брань.
Огонь взывает, страсть познать,
И, в нем потом, по ней страдать.
               Вот, уж как ведьму на огне
               Сжигаю брань в своей душе.
               Сюда дым, туда дым,
               Он как страсти господин.
В огне любовного костра,
Нет дыма, счастья без огня.      
Я в нем не тлею, уж горю,
               И прожигаю страсть свою.
               Куда дуля, туда дым,
               Костер горит огнем шальным.               
               И вот, уж этот конь огня,
               Влетел в меня и вот душа,
               Пошла по углям без меня.
Воротись, воротись!
Воротись шальная жизнь!
Аве ночи, Аве ночи!
Дым костра сверкает в очи.
               Не вскрывай мне вены ночь,
               Не лижи мне пятки, прочь.
               Сюда дым, туда дым, пелена,
               Дуля скручена дыму огня.
Отвяжись, отвяжись,отвяжись!
Рассвет уж тушит страсти жизнь.
Погас костер, стихия стонет,
Страсть по углям душу не гонит.
               Бог, ну прости мне страсть огня,
               Суда не требуй для меня.
                * * *
       






 


Рецензии