Тропа войны за счастье. Глава 14. Просто секс

Спустя недели две Вадим спросил Нору:
- Что-то я не вижу твои селфи. Ты что, не снимала?
- Что снимала?
- Секс с моими друзьями.
- А его не было.
- Не ври!
- Я не вру, не было ничего.
- Не верю тебе, мои друзья обязательно пристали бы к тебе.
- Они и приставали, только я не хотела.
- Ты? Не хотела? Не смеши! Может, они плохо приставали?
- Ну... Когда они приставали, тело хотело секса, а я не хотела.
- А разве это не одно и то же? Тело хочет, значит и ты хочешь.
- Мозг иначе думает, чем тело.
- Мозг? Ты решила трахать себе мозги вместо тела? И как результат?
- Изнасилован сильно! - Посмеялась Нора.
- И что, лучше трахать себе мозги, а потом мне, вместо того, чтобы получать удовольствие от нормального секса?
- А тебе почему?
- Потому что когда ты неудовлетворенная, то мне приходится выкладываться больше, чем я могу. Из-за этого я чувствую себя часто обессиленным. А мне нужны силы. Вобщем...
Вадим помолчал немного.
- Нора. Ко мне вернулась моя бывшая рабыня. Теперь тебе надо с ней поладить. Вы будете обе у меня.
- Что?! - Громко воскликнула Нора. - Я не буду делить тебя ни с кем!
- Это не обсуждается. Я вполне могу принять вас обоих. И если ты будешь еще и с моими друзьями, то проблем в сексуальной удовлетворенности у тебя не будет.
- Да не нужна мне сексуальная удовлетворенность от просто секса! Мне ты нужен! И я никогда не стану делить тебя ни с кем! И с друзьями твоими не хочу быть! Я любовь хочу отдавать, и получать ее тоже! Любовь мне нужна!
- Тебе никто не мешает это делать. Вы обе можете отдавать мне свою любовь. Меня это устраивает. И спать можем втроем. Она ко мне завтра переезжает.
- Какого хрена она вдруг приперлась обратно к тебе?! Вы же расстались!
- На самом деле мы не расставались. Она просто уезжала учиться за границу. Теперь вернулась. И готова снова жить со мной. Кстати, в отличие от тебя, она не против того, чтобы и ты была. Она научит тебя любить женщин. Всё хорошо будет. Втроем будем жить.
- Ты с ума сошел?! Я тебе еще раз говорю, я никогда не буду не только делить тебя с другой женщиной, но и тем более, жить с ней, уж не говоря о том, чтобы жить втроем и спать втроем!
- Успокойся. - Спокойно продолжил Вадим. - Ты просто не пробовала. Попробуешь, тебе понравится.
- Нет!!! - Нора встала и кричала во всю силу легких, чтобы он наконец услышал, что она говорит ему.
Вадим подошел к Норе и обнял ее.
- Норочка, не волнуйся ты так. Всё будет хорошо. Нам троим будет хорошо.
Он гладил ее по волосам. Нора стояла в шоке.
- Ну перестань, Нора. Я уверен, тебе понравится. У нас с ней уже были такие тройные связи, и мы с ней уже планировали жить еще с какой-нибудь девушкой. И я очень хочу, чтобы именно ты была этой девушкой.
- Так я еще и буду третьей?! Она на первом плане?! Вы - пара, а я - третья?!
- Почему?
- Кто главнее, я или она?!
- Да что ты разошлась то? Вы обе равны, вы обе рабыни.
- И ошейник у нее есть?! Такой же как у меня?!
- Нет, у нее другой.
- Я не хочу! Я не могу! Это выше меня! Никогда! Нет! Нет! Нет! - Нора продолжала кричать.
- Нора...
- Никогда! Сними с меня ошейник! Я ухожу от тебя!
Вадим промолчал.
- Сними! Немедленно! Я не хочу больше ни минуты находиться с тобой!
- Подумай еще, Нора...
- Тут нечего думать! Я не стану ставить тебя перед выбором. Я сама все решила! Я не буду с вами! Мне остается или согласиться быть с вами или не быть с вами. Это значит, она важнее меня для тебя! Я не хочу! Никогда!
- Ты покидаешь меня? Вместо того, чтобы быть со мной?
- Чтобы не быть с другой женщиной! Чтобы не видеть тебя с другой! Я не вынесу этого!!!
Вадим задумался. Потом ответил:
- Я не сниму сейчас с тебя ошейник. Ты можешь уйти сейчас. Подумай над тем, что я сказал тебе. Я готов принять тебя обратно.
- Я уйду от тебя сейчас и навсегда!
Нора стала кидать свои вещи в пакеты.
- Я не вернусь! Это невозможно!
Вадим стоял и смотрел, как она собирает свои вещи.
- Я буду ждать тебя. Возвращайся, когда успокоишься, и примешь ситуацию.
- Я не вернусь! - Сказала Нора, когда уже собрала свои вещи и открыла дверь квартиры.
- Я буду ждать... - Еще раз сказал Вадим, уже с грустью смотря на нее.
- Прощай. - Твердо, но еле сдерживая слезы, ответила ему Нора, и ушла.

Уже по пути домой у нее начали лить слезы. Она едва видела дорогу, по которой шла. Он не понимал ее. Или хотел, чтобы было как он хочет. Но она не могла ему дать то, что он хочет. Она поняла, что его бывшая рабыня важнее ее. Видимо, он и не любил ее никогда. Видимо, ему был нужен только секс с ней, просто секс. Та, другая рабыня, могла ему дать в сексе больше, чем она, раз она согласна на других женщин. Нора же не могла ему этого дать. Она себя ощущала стиральной машинкой с недостаточными для покупки функциями. Стиральной машинкой, которая имеет недостаточно функций, чтобы ее хотели удержать. Вадим не стал ее удерживать, он ее просто отпустил. Значит, не ценит он ее. Не нужна она ему.
- Это конец. - Продолжала думать Нора уже у себя дома. - Я больше не увижу его. Всё кончено. Опять мне попался только секс. Он не любит меня.
Нора снова чувствовала себя очень одинокой. Даже более одинокой, чем когда никого не любила. И с каждым днем это одиночество становилось сильнее и сильнее. Улыбка перестала появляться на ее лице. Вадим не писал и не звонил. Что подтверждало Норе, что она ему больше не нужна. Что он просто пользовался ею. Не любил.


Рецензии