Водопадами

Водопадами... слившихся в Целое чувств
Не спеша тонет в Потоке планета...
Возвращая улыбки убитым Богам
Открывая недавние тайны в куплетах
Песен - летящих из уст в уста
Оставляя весь этот мир забывшим себя...

Водопадами снежных лавин
Моя память кубарем катится с Далеких Окраин Памира
За куплетом - куплет... Ветру эмоций внимая, как мим,
Снимаю с себя ожерелья - браслеты - атрибуты немого Кумира...
Не торгуясь с Судьбой, говорю ей - я пред тобою как лист
белый лист не тронутого пространства - мне не нужно ничто от тебя - не тебя -
ни килограмма - ни метра - отмеренного Династиями Постоянства.

Водопадами... Дождь... В моем мире дождями пишут немые поэты...
Слепо следуя вроде бы за  Огнем - собирают ремесленно - быстро
связанные в полотнища жизни, осажденные не ими в мой мир, живые сонеты...
Мой мир - его корни гниют от избытка Воды... и плоды сокрушаются плесенью, чернью и тиной...
а Огонь... притворился каменьями вдоль по ручью, и лежит - тусклой зеленью скользких боков взирая на всех, начинающих каждый свой день встречей новой иль старой кручины...

Водопадами... Пусть проносится все. Каждое в свое только место и падая. Каждому тут, видимо, да - СВОЁ.

Звали долго и многих почти пробудили... Не устали - прошли времена. Обещания и обеты к обедне - Небесам изрядно постыли...

Водопады... Теперь ты летишь - в тяжком Сонме... Обойме... Системе...
Ну) Так что-ж... Наверняка прилетишь. Разбившись о камни в полусонном притворном поклоне...

   Кто забыл об Огне - знай - Он рядом. Опустошающий Огонь Избавления. Да избавиться тот, от кого избавляют.... Огонь - не падает. Но и вода - не падшая.
Ты - кто?


Рецензии