Нежный и ласковый лев

Поздравляю с Днём Рождения Николая Василевского http://www.stihi.ru/avtor/kolvas
Счастья тебе, здоровья и любви, Николя...




Король лев: покажи мне любовь The lion king





Со мною шутки плохи, братцы,
Я добродушен, ем не всех.
Царю зверей покрасоваться
Величьем вовсе и не грех.

Хоть прост, храню высокомерье,
Причёска вовсе от кутюр.
Подруга млеет в наслажденьи,
Дам денег ей на маникюр.

Пусть подстригут ей коготочки –
В экстазе шкуру мне порвёт.
Я ж доведу её до точки,
Глаза закроем – всё плывёт.

И нас в артисты пригласили,
Кино снимают про любовь.
Все холодильники открыли,
О, замороженная кровь!

С мороженым моя подруга
Согласна чудеса творить.
А после съёмок, на досуге,
О боги! Стала водку пить.

Что делать мне теперь, не знаю,
Я ласковый, так в чём вина?
Кино! И у людей бывает,
Как плохо кончила она.

Я конкурс новый объявляю:
Где ты, подруга короля?
Украдкой плачу и вздыхаю,
Хоть львы не плачут. Николя.


31.07.2015


Рецензии