Я Служу Идее Качества!

 Вы знаете,я очень люблю КАЧЕСТВО ВО ВСЁМ.Качественное мышление..качественную красивую речь..люблю качественно проживать каждый день,каждый час,каждую минуту..можно сказать,что я помешан на Идее Качества!:)Я помешан на luxury-культуре,потому что мне нравятся качественно сделанные вещи.Я всегда и во всём ищу Качество.Это Ключевой принцип моей жизни.Даже на работе я всегда стараюсь делать всё на высочайшем уровне качества,чтобы можно было сказать,что я сделал premium вещь/изделие.Как я добиваюсь качественно выполняемой работы?Знаете,делая что то я всегда задаю себе вопрос:"КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО ДЕЛО ЕЩЁ ЛУЧШЕ?Работаю,тружусь...а потом опять спрашиваю себя:"а не могу ли я сделать ЕЩЁ ЛУЧШЕ?Достиг ли я предела/максимума в том,что я делаю в данный момент?Я всегда стремлюсь делать любое дело со швейцарским качеством,чтобы я мог гордиться собой после выполнения своего дела.Понимаете?
 И неважно кем вы работаете!Даже если дворником.Вот у вас есть метла и вы метёте ею улицы,можете ли вы сказать,что вы делаете своё дело максимально качественно?Посмотрите на конечный продукт своей работы.Вы можете гордиться собой?Вы можете сказать о себе,что вы ЛУЧШИЙ ДВОРНИК В МИРЕ?!!Нет?Тогда продолжайте совершенствовать своё мастерство.Метите улицы быстрее,качественнее,делайте свою работу по высшему стандарту,а этот стандарт установите себе сами.Не выполняйте стандарты той организации в которой вы работаете,превышайте эти стандарты,чтобы стать лучшим!СЛУЖИТЕ ИДЕЕ КАЧЕСТВА!


Рецензии