Тропа войны за счастье. Глава 15. Переговоры

Нора очень скучала по Вадиму. Она даже не снимала ошейник, когда была в ванной. Даже на улицу ходила в нем. Этот ошейник заменял ей Хозяина. Хотя бы чуть-чуть, но от ошейника было ощущение, что Вадим с ней. Она очень страдала от того, что их отношения закончились. Она не собиралась ему звонить. Она бы никогда не согласилась на то, чтобы жить вместе с еще одной его рабыней, да еще и сексом с ней заниматься. Она хотела отдаваться Вадиму полностью, и хотела, чтобы он тоже был ее полностью. Но Вадим и для нее нашел друзей, и к себе вернул бывшую рабыню. Для Норы это было уже слишком. Она не могла этого принять. Поэтому ей оставалось только страдать от разрыва отношений.
При этом, его друзья продолжали к ней приставать. Они стали встречаться ей намного чаще, чем раньше. То один обнимет и поцелует, то другой предложит минет ему сделать в темных кустиках, то еще один насильно затащит куда-нибудь в уголок и начнет насиловать. Да, ее все это возбуждало. Но она слишком сильно страдала по Вадиму. Она хотела быть именно с ним. Поэтому она сбегала от его друзей тут же, как только могла. Хотя и успевала возбудиться от их ласк и приставаний. Она подумала, что Вадим, наверное, забыл им сказать, что их отношения закончились. Вот они и продолжают приставать.

Так прошло недели три. Уже наступила осень и были последние теплые деньки. Внезапно у Норы зазвонил телефон. Это был Вадим.
- Я хочу поговорить с тобой. Приходи сейчас к парку, погуляем.
- Хорошо.
У Норы даже подкосились и затряслись колени, когда она услышала его голос. Она быстро оделась и пошла в парк. Была суббота и в парке было много народа.
Перед входом в парк ее ждал Вадим. Он был один. Нора подошла к нему. Он нежно обнял ее.
- Норчик, я так соскучился по тебе...
Они так долго стояли, обнявшись. Потом пошли гулять по парку, взявшись за руки.

- Как у тебя с рабыней? - Спросила его Нора.
- Я хочу поговорить о тебе, а не о ней. Почему ты не соглашаешься быть с моими друзьями? Ты ведь хочешь секса. Это плохо, когда нет секса. Или ты себе другого нашла?
- Нет другого, никого я не нашла.
- Тогда почему не соглашаешься?
- Мне ты нужен, а не они. А ты с другой. Я не хочу никакого секса больше.
- Со мной тоже?
- С тобой хочу, конечно же.
- Тогда в чем проблема?
- Проблема? Ты же знаешь. Я не буду с вами жить. У вас ведь хорошо всё?
- Мы говорим о тебе. А у тебя как раз не всё хорошо. А между тем ты еще моя рабыня и я хочу заботиться о тебе.
- Ну так сними ошейник с меня, и не надо будет обо мне заботиться. И мне будет лучше, когда перестанут твои друзья приставать ко мне.
- Я хочу понять тебя, Нора. Почему ты даже на моих друзей не соглашаешься?
Нора остановилась. Вадим встал перед ней. Они смотрели друг другу в глаза.
- Вадим...
Он обнял ее и крепко поцеловал.
- Нора, ну разве ты не скучала по мне?
- Очень скучала! - Тоскующим голосом ответила она.
- Так почему ты не возвращаешься ко мне?
- Вадим, я не могу! Пойми же меня наконец! Я хочу или всё или ничего! Я хочу полностью отдаваться только тебе, я хочу взаимности в этом! Чтобы ты тоже был только со мной! Но ты мужчина, а все мужчины всегда изменяют, ты сам говорил, что не можешь быть верным. У нас с тобой нет будущего. Мы бы всё равно расстались по этой причине.
- Глупенькая ты...
Нора заметила, что он страдает, говоря это. Но она не понимала: почему? Не хватает второй рабыни?
- Вадим, прости. Но сними ошейник.
- Нет.
Он снова ее поцеловал.
- Еще увидимся.
Сказав это, Вадим пошел от нее к выходу из парка. Нора продолжала стоять, смотря, как он уходит. Он ушел не оборачиваясь. Как же она его любила! Ее сердце ныло от боли и страданий, что они не вместе. Но, как глоток свежего воздуха, для нее была эта встреча с ним.


Рецензии