10

Вы когда-нибудь чувствовали себя безнадежно влюбленным? Когда в жилах стынет кровь, а сердце так и вырывается из груди, будто готово разорвать грудную клетку надвое?
Темнота так и давила на глаза. Неспеша, неуверенно, шаркая подошвой старых кроссовок, Макс уходил все дальше и дальше от бара. Замкнувшись в себе, будто на замок, он перематывал пленку воспоминаний с Энн. Её приятный звонкий смех, улыбка, разрезающая как лезвие, приятная, нежная кожа, которой касался он в моменты их уединения и любви.
А, была ли эта любовь вовсе? Мысли гложат и не дают освободиться из их цепких оков, будто она очаровала его своей необыкновенностью.
Витрины магазинов и пресных лавочек гасли одна за другой. Мир погружался в вечную тьму. Макс шел, окунувшись в раздумья, не замечая того, что твориться вокруг. Взгляд потускневший, с остатком горечи и злости. С ним не случалось такого наваждения. Его сильно душевно и морально потрепало, как никогда в прошлом. Эта девушка не выходит из его головы. Эта прекрасная девушка..
Подул легкий ветер. Лай собак привлек внимание "бездушного странника", заставив его оглядеться вокруг. Резкий вдох холодного воздуха инициировал кашель.
Шорох за спиной, скрежет, легкие, совсем бесшумные шаги. Не успев обернуться, Макс оказался в согнутом положении.
- Бабки давай, пока не зарезал. - низкий, пропитый алкоголем голос, представил нож к спине Макса. Не думая обо всем, проникнув в карман, Макс нащупал бумажные купюры в кармане, и не обернувшись, через плечо, передал неизвестному деньги.
- Это все что есть. - тихо, будто проглотив язык, ответил ему Макс, думая о том, что хуже уже быть не может.
- Заткнись, мудак! - с рывком съязвил неизвестный и убрав нож, резко ударил Макса по голове рукояткой ножа. Упав на землю от болевого шока, Макс стал терять сознание. Ощущая моментами резкие боли в ребрах, ногах, руках, он медленно погружался на дно своего подсознания.
Звон в ушах. Резко открыв глаза, Макс увидел яркое белое пространство, которому не было конца. Повернув голову, он оглядел все вокруг, так и не осознавая что происходит с ним. Миллион вопросов всплывали в его голове. Вдруг, совсем того не ожидая для себя, вдали, разглядев частично, он заметил силуэт, который становится все больше и больше. Будто идя навстречу к нему. Оцепенев на месте, Макс только вглядывался в неизвестный объект. Осознав что он видит, он резко сорвался с места и навстречу идущему, побежал без оглядки.
Энн. Это Энн. Смотря на его усилия достигнуть её, она с легкой улыбкой смотрела на него. Задыхаясь на пол пути, Макс все ближе и ближе оказывался у цели. Но будто расстояние втягивало его на изначальное положение. Собрав все силы, он подался к ней. Оказавшись совсем близко с Энн, Макс, не успев протянуть к ней руки, провалился в бездну. Черную, поглощающую его тело полностью без остатка. Будто оказался на дне морской пучины. Захотелось закрыть глаза. Тишина поглотила его тело полностью.
Резкое ощущение боли. Открыв глаза, все вокруг расплылось, как акварельные краски. Белое, яркое пространство, давило на глаза. Слишком светло. Темные пятна крутятся вокруг.
- Сер, вы слышите меня? - женский голос прерывисто стал расспрашивать.
Не до конца придя в себя, Макс выдавил из себя несколько слов, похожие на шипение змеи.
- Где я?..
- Он пришел в себя, доктор Мартинс, он открыл глаза и что-то пытается сказать! - громко вскрикнув сказала женщина, нависающая как полотно над головой. Вы в клинике Форелс, у вас множественные ушибы и сотрясение.
- Чудно.. - протянул Макс, оглядывая палату, в которой оказался.
За стеклом палаты, виднелись идущие по коридору врачи, не спеша беседующие между собой. Свободно заходит в палату врач, начиная радостно общаться с Максом.
- Пришел в себя, я погляжу! И как самочувствие? Ничего не пошаливает? - с нахальной, но добродушный улыбкой задает вопросы врач своему пациенту.
- Меня избили и забрали деньги.. - с придыхание ответил Макс врачу. Только болит все тело..
- Множественные синяки и Сотрясение.. Вполне терпимо. Пропьем с вами небольшой курс таблеток и обезболивающих, и вы снова как огурчик! - похлопав по плечу "аморфное тельце", развернулся и собирался выходить из палаты, перед этим попросив медсестру принести вещи Макса к нему в палату.
Все вышли, наступила тишина. Лежа на своей койке, Макс осматривал свое маленькое помещение. Маленькое окно, которое открывало вид на дорожную трассу и парк. Телевизор, будто из той эпохи, но до сих пор работающий на своей волне, Капельница. Стулья для посетителей, которых нет. Паршивые мысли лезли в голову как тараканы.
- Кому сейчас я нужен? Просто прекрасно! Не смог найти Энн,  напали и обокрали, избили, а теперь, как растение, лежу в койке и до сих пор думаю о чем-то. Ну не идиот же? - споря в своей голове, Макс нервно сжимал свои кулаки, ощущая боль в конечностях. Остается только лежать и ждать, когда меня выпустят. Хочется вернуться домой и просто уснуть, что бы не переживать такого больше.
Медленный вдох и выдох развеял тишину. Время шло медленнее обычного, поэтому, Максу хотелось только уснуть, что бы оно пролетело быстрее. И милый дом был бы не за горами.


Рецензии