НЕвозможно. НЕмыслимо. Нежизненно

Никогда не начинайте со слов "Я не знаю". Не начинайте, потому что человек всегда знает причины своих действий, знает, но не может точно выразить.
Я не знаю как это произошло или происходит. Будет ли это продолжаться? Окрепнет или угаснет? Выдумано или это явь?
В моей жизни есть Некто. И До недавних пор я и подумать не могла, что он может вызвать во мне что-то большее обычной симпатии к человеку. Более того, не так давно я решила, что человек этот несносен по образу выражения своих мыслей на волнующую меня тему. Я знала о нем чуть больше трех лет назад. Я просматривала все, что он писал в социальных сетях. Я стала понимать его, мы в чем-то похожи. Мы не были знакомы. Он меня не знал. Разве что совсем отдаленно. Я понимала, что он умный человек, и мне было страшно с ним знакомиться. Мне было очень важно его мнение, его отношение ко мне. Этот день настал. Мы  встречались редко, только потому что у нас есть один общий друг.  Что Он думает? Как Он относится к моим словам? Какое впечатление сложил? Я до сих пор думаю об этом. Иногда мне кажется, что он считает меня умной. Иногда, что считает маленьким ребенком.
Как так случилось? Я сама взяла человека в свою жизнь. Я ращу его в своем сердце. Я сделала это, не зная о нем подробностей. Лишь то, что он позволял увидеть. Но... однажды, увидев, как он тихо улыбается, как светятся теплом его глаза изнутри, как становится тепло просто от того, что сидишь напротив.... Думаю, это был первый серьезный выстрел. Второй выстрел произошел недавно. Я поняла, что это выстрел, когда меня трясло изнутри при мысли о том, что я его увижу. Я почувствовала это. И он пришел. Пришел туда, где его невозможно было встретить. Я не могла успокоиться. Счастье, дрожь, страх. Громко. Шумно. Ликующе. Страшно. Вот как это было. Люди, наблюдавшие за мной, решили, что я его люблю. Тогда я и задумалась об этом.
У меня есть любимый человек. Я хочу быть с ним. Знаю, то никто не поймет, о чем я тут писала. Это не такие чувства. Это что-то другое. Просто поверьте в то,  что есть люди, которые нам очень близки. Которые нужны нам в этой жизни. Которые заставляют нас испытывать новое и смотреть по-новому. И если бы я хотела правильно выразить свои мысли, то первым всплыло бы слово "влюбленность". Нет! Ослепленная другими мыслями, я не могла и допустить прихода к такому выводу. Нет! Не воспринимай это слово однобоко и привычно. Семантика этого слова проста, но в моей голове это совершенно разные переливчатые дефиниции, сливающиеся по градиенту чувств.
НЕвозможно. НЕмыслимо. Нежизненно.
31.07.15 22:24


Рецензии