Создание рабочих мест

- У домашних рыбок что в уме?
- Что бы скушать в аква-ри-уме!

Вы играйте в крестики-нолики и отгадывайте кроссворды!
Всё за вас решат алкоголики, воплотят уголовные морды!

Искусство должно шокировать! Время такое!
Время создания рабочих мест...

Палач (заплечных дел мастер из тайной канцелярии)водит туристов-экскурсантов по своему рабочему месту и всё им детально рассказывает и показывает:
- У меня тут все алгоритмы по стандарту! Всё культурно и с заботой о людях!
Всё для людей!
Хорошо, что создаются такие рабочие места!
Начальство ко мне прислушивается, советуется! Оно мне хлебушка даёт!
Эшафот - это такое, моё...  местечко рабочее... Ну, где... сами понимаете!
Вот это... - да нет, не лобное место! Какое там?
Просто это мой импровизированный алтарь! Для жертвоприношений! 
Это просто разделочная досочка, препаровальный кружок! Мой раритет!
Вот это - щипчики пыточные для "маникюра-педикюра"! Ноготки удалять...
Понимаете ли, при пытке включается стрессовый механизм и все всё-всё сразу верно-верно вспоминают, даже чего не было! Жюли-Верны, мать их еди!
Вот это тисочки, гламурные такие! Очень клёвые, импортные !
Это - дыба... Это такой подъёмничек, плечики  с ключицами наизнанку выворачивать! Сертификаты на всё имеются!
Это - колышек...
Если кто устал от спокойной жизни и захотел приключений разных на своё седло - пожалуйста! Присаживайся! Мягкой посадки!
А вот этот топорик - для... коррекции( будем говорить так: декапитации!)...
Для устранения вольнодумной головки...
Прекрасная сталь и безупречно наточен! Как бритва! Вот, попробуйте!
Смотрите, как остриё на солнышке переливается, играет! Красота!
Вот это ступка для расплавленного свинца, а эта для кипящей смолы...
Да нет! Не для эпиляции! Тут другая тема!
У меня тут всё по порядку!
Это крючья для подвешивания за кожу над пламенем... Волосики опаливать!
Да нет же говорю! Не для эпиляции!
А вот это - верёвочки и петельки из пеньки! И колпачки из мешковины... Льняные! Экологически чистые! Для подвешивания тельца и прикрытия головок!
Чтобы стресса предсмертного не было у приговорённых! У убиенных...
А эта гильотиночка - для исполнения наказания! О, кстати, смазать бы надо!
Это - не джакузи! Это котлы для варки мыла из... Ну, угадаете с трёх раз? Правильно, из членов оппозиции! Зачем нам эти черти-шайтаны?
А это гвоздочки-костылики - забиваются нежно молоточком в шейку, сзади убиенным...
А если не я, то кто? Кто-то же должен и здесь работать!
Но, это всё старый-добрый винтаж!Ох, что мы только не делали!
Но мы же на месте не стоим, а развиваемся, всё модернизируем, улучшаем!
Время такое! Нужен порядок и стабильность!
У меня на складе и электрические стульчики есть! Хотите покажу?
Задавайте вопросы, я с удовольствием отвечу! Можете записки передавать!
Я вижу, у вас глазки так и горят от интереса! Понимаю молодёжь!
Вы должны у нас опыт перенимать, приобщаться! Время сейчас такое!
А вы, случайно не революционеры?
Вы поймите, что казнь и казна происходят от одного слова! Не будет казней - не будет казны!
Казни делают профилактически, чтобы не было смуты у баловников-бунтарей.
Чтобы все думали только о хорошем, о труде, о вере, о покорности...
А то справедливости хотят!
У льва и у мыши... у каждого - своя справедливость!
А палачей  всегда и везде хорошо кормили !
На палачах издавна всё государство и держится!
А потом - пятидневка, соцпакет, дополнительное питание, униформа для "заплечных дел мастера"! Где я ещё такую работу найду?..

1996 год


Рецензии