Холод

-Ты смотришь на меня, наверное... Зачем?
-Да, смотрю. Только ты почти всегда разная.
 У тебя всегда разные татуировки, разное - но всегда пьяное выражение лица...
 Что они с тобой сделали?
-Они положили меня в палату, привязали и кололи в пятки какую-то болезненную  штуку.
Они говорили,  что надо тебя забывать и что такие как я становятся деревьями в лесу,
 по ним ползают муравьи и земля у их корней всегда пропитана кровью.
-Я видел по телевизору какую-то девушку, очень похожую на тебя, она пела песни,
 похожие на мои
и потом я видел, как её хоронили - в дешёвом сосновом гробу, ночью.
Наутро Президент застрелился и началась война с Европой, и сирены выли круглые сутки
а потом пошёл
свинцовый дождь с небес, и сизо-сиреневые облака , и засыпающий землю снег,
позёмкой кружащийся вокруг обломков домов свидетельствовали, что отныне нет смысла
быть моему спокойствию и благоденствие кончилось, мир потерял свою суть и стал
смеющимся
над всем адом. Реклама по телевизору плела всё о том же - товары, еда, концерты и
 путешествия
А мне даже не хотелось поднять руку и выключить эти звуки, была абсолютная апатия...
Ты знаешь, что такое апатия?
-Я знаю это слово, но такие слова меня не интересуют. Мне интересно,
  когда танки расстреливают засаду где-то в пригороде, или когда на площади казнят
этих, из Одинцово, слышал же?
-Нет. Я не люблю зверства, я люблю только тебя, и если кто-нибудь хоть из Одинцово хоть из Святых Земель
Израилевых посмеет ещё причинить тебе какие-нибудь страдания, я отрежу ему уши,
вскрою брюхо, засуну их туда и засыплю едкой щёлочью.
-Не надо. они не такие плохие, какими их рисуют и творят.
 Они такие, как я, просто состоят из другого материала...
Хочешь, я тебя съем? Тебе не будет больно или плохо, тебе будет приятно - потом, когда ты родишься
снова. Я голодная.


Рецензии
Парень...это Бездарнейший текст, как и предудущая "фентази"...
Не давай пример другим.
Может ты на гитаре лучше играешь..?

Виталий Нейман   08.10.2021 04:48     Заявить о нарушении