Мне хотелось бы...

Мне так хочется Вас укутать
Моей нежностью. Словно пледом.
С Вами вместе о чем-то думать.
Ехать к морю в машине летом.

Помогать Вам в делах каких-то.
Ждать Вас дома, готовя ужин.
Вместе в полдень тянуть Мохито
И смеяться над чем-то дружно.

Мне так хочется дать Вам что-то...
То, чего Вы так долго ждали.
Говорить с Вами про работу.
А еще, чтоб Вы мне читали!

Чтоб всегда меня ждали в восемь.
В этом магия есть, поверьте!
И, чтоб глядя в окно на осень,
Вспоминали Вы не о смерти.

Я хочу, чтобы Вы согрелись.
Успокоились. Улыбнулись.
Ощутили контакта прелесть -
Взглядов, душ и московских улиц.

Ну, а если печали Ваши
навсегда отравили душу -
Все забудьте. Чего тут скажешь.
Я за Вас помолюсь. Так лучше.

07.2015


Рецензии
А мне так хочется, чтобы ей хотелось укутать меня своей нежностью. И всего остального тоже, – кроме последнего катрена. Замечательные женские мысли и желания, на мой взгляд, – тёплые и уютные.

Александр Десна   08.12.2016 10:42     Заявить о нарушении