Мои права - ужас мужчин...

Рано или поздно перед женщиной в современном мире встаёт вопрос – нужны ли ей права…

Не просто права, а те, что дают возможность влиться, в так называемый дружный коллектив автомобилистов, обладающий определённым количеством лошадок и умением ими управлять, но для этого надо окончить курсы, после которых выдадут, после всех твоих мытарств бумажку и ты становишься – да, каждый волен сам стать тем, кем он станет на дороге – обезьяной с гранатой или отличным наездником… я лично хотела стать современной женщиной, обладающей возможностью управлять авто.

Мытарства по изучению правил вождения подходили к концу и, кстати, самая незапомнившаяся часть моей ипостаси в учёбе и вот на горизонте забрезжила самая ожидаемая часть курсов – вождение…

Часы и дни назначены… когда ты первый раз в своей жизни садишься за руль и проезжаешь первый километр дороги, из тех тысяч в будущем – это чувство сильнее по эмоциям, чем первый секс…ты в эйфории ...))) кажется - здесь всё под твоим контролем и ты ощущаешь себя… ого го …ты уже практически водитель – именно тебе подчиняется эта машина, в которой ты хоть и  не отличаешь ещё ни одну деталь и по сути её предназначенность,  в этом сложном агрегате – авто, но именно ты руководишь ею и она выполняет все твои команды…

Инструктор мой плакал, глядя, как я на второй передачи ощущаю себя орлицей выше неба со скоростью полёта Мига… он всё время просил переключать передачи, а я не могла оторвать рук от руля, они цеплялись за него, как за спасательный круг в море ситуаций на дороге… им было не до переключения скоростей… забегая, вперёд  скажу – больше я в своей жизни не ездила на авто с механической передачей и думаю, если честно, что не сумею…

Машина на 3 день от таких издевательств – умерла и её отправили в ремонт, а нам предложили русский автомобиль – раритетный «москвич»… руль на нём был, как валун каменный…его повернуть было выше моих женских сил – меня же готовили к жизни, чтобы тяжелее ручки я ничего не поднимала на работе…я уж не говорю про все эти педали сцепления и газа… пришлось брать доп.уроки практики, потому как чувствовала – не сдам практику вождения,… но рано или поздно тебя натаскивают и ты начинаешь более–менее не пугаться других авто…видеть светофоры и даже уже не останавливаться, не доезжая километр до авто, перед красным светофором…

Единственное, что мне не удалось освоить – это вождение задним ходом… вот вперёд всё было прекрасно… а в обратную сторону я не могла…и не понимала, почему авто меня не слушается…а ведёт себя неумехой.

И вот он знаменательный день – конец июля и сдача экзамена… Теория отлетела без проблем, и началось самое важное – вождение…здесь меня ждал главный удар - нам нужно было выполнить задание – движение задним ходом  с  заездом в гараж. Почти все мужчины нашей группы справились на ура, кроме одного и остались главные бедолаги - прекрасная половина человечества… сразу скажу – в этот день вождение сдала одна…все остальные полгруппы, понурив головы, пошли по домам…

И снова я начала мучить машину и инструктора…но вот эта загадочная для меня операция не усваивалась, чтобы я не делала… я умудрялась даже выписывать круги на  площадке, но в гараж, пусть мнимый, въехать задним ходом, хоть убей не могла…

Наступило время пересдачи – 2 августа и мы вновь на площадке для сдачи и снова то же задание…моё горе в этот момент было не описать словами… Но  случилось  чудо – сам инспектор ДПС к нам в машину в этот раз  не садился – а с нами был наш инструктор на нашем авто…и когда я села за руль им была произнесена  фраза - берёшь двумя пальчиками руль, смотришь вперёд и улыбаешься, на все оставшиеся зубки, всё остальное я делаю сам…вы же сами знаете там есть вторые педали, правда руку ему пришлось свою держать снизу и рулить одной рукой, но он справился!!!! Я сдала и в этот день получила права!!!!!! В этот миг я была самой счастливой женщиной на свете, откуда мне было знать, сколько мин и засад таится на наших дорогах… но права у меня были, и было пофиг, что фото мне на них не нравилось и этот факт никого кроме меня не интересовал - у меня были такие малипусные в ламинате права, дающие мне возможность стать, как оказалось,  ужасом на дороге для мужчин, по их мнению, но об этом позже…


Фото взяты из свободных источников в сети интернет.
С уважением и благодарностью, Мила…


 


Рецензии