Туфельки

Лет мне было тогда около десяти. Я гостила у бабушки с дедушкой , на дальнем востоке в посёлке. Там был свой дом с русской печкой с сенями , с маленьким огородом для овощей. Около дома возвышались две красавицы ёлки , украшенные разных размеров шишками. Лето в тех местах жаркое , но не долгое . В основном посёлок Байкит , Красноярского края , богат зимними трескучими морозами. Родители как то прислали нам посылку с гостинцами. В ней для меня оказался подарок . Отец из Ялты привёз красивые , лаковые , белые туфельки . Которые так красиво смотрелись на  моей ножке , что даже петухи , мне казалось , оборачивались в мою сторону , не говоря уже о восхищении соседей , приходивших в наш гостеприимный дом. Всем понравился мой подарок , а мне в особенности. У деда во дворе жили две собаки -Лайка по кличке " ЛАПКА", она была очень красивая и умная. Умела здороваться , протягивая человеку свою лапу , при этом преданно смотря ему в глаза. Что касается " ТАРЗАНА" - это главный герой этого произведения. Овчарка , пёс не отличался умом , смелостью ка многие собаки  этих мест. В данном случает , его проделка меня сильно удивила и обидела. А было это так . Ранним утром , когда в открытые ставни проник луч солнца , я пробудилась и около кровати не обнаружила своих новых  туфелек. Я очень расстроилась , до слёз. На мой громкий плачь сбежались испуганные бабушка с дедушкой. Стали меня всячески успокаивать , обещав разыскать пропажу. Приветливо меня встретила после ночного отдыха " ЛАПКА", но тут же была обеспокоена моим плачевным настроением. А вот " ТАРЗАНА" нигде поблизости не оказалось. Он даже не появился покушать. И вот тут все бросились на его поиски. Подойдя к его будке дед извлёк от туда разорванную в клочья мою пропажу. Из за сарая показалась морда проказника , он жалобно смотрел на мои слёзы. Которые с пониманием происходящего утирались теплым языком настоящего друга по кличке " ЛАПКА".2012г               


Рецензии
Рузанночка, я представляю, как ты расстроилась! Для ребёнка такой подарок,это же сокровище и такой восторг, что и передать словами-то трудно! Я надеюсь, ты Тарзана простила? Это он из ревности- это точно! Ты сама ему очень нравилась, и чтоб обратить на себя внимание, он и стащил твои туфельки.Он чувствовал свою вину, по-этому утром и не пришёл кушать! Животные, как маленькие детки! Рассказ отличный! Мне очень понравился. Ты хорошо умеешь излагать свои мысли! Молодец!
Удачи и вдохновения!

Людмила Фомичева   01.02.2019 18:11     Заявить о нарушении
Тарзан был дворовой пес не лайка, бесшабашный и очень трусливый. Не то что "Лапкка" - лайка , вот та была собачка оочень умненькая.Дедушка ее любил брать на охоту.Спасибо Люся огромное за прочтение.

Рузанна Мкртычева   02.02.2019 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.