Пешие прогулки

31.07.2015г.
Вот как сформулирован вопрос на новом «Дилетанте»: Человечество проделало долгий путь от лошади и воздушного шара до автомобиля в 200 лошадиных сил и сверхзвукового самолета. А как вы видите транспорт будущего? Что он будет из себя представлять и с какой скоростью передвигаться?
Ответить на сайте я не успел – был занят - а время для ответов ограничено - поэтому изложу его здесь, заодно и избежав при этом участие в состязании. 
Фокус в том, что при наличии, необходимости  и неизбежности массы средств передвижения и их совершенствования, мне необходимы пешие прогулки. Они, безусловно, очень хороши на природе; но я любитель и побродить  по городу, по тем местам, которые мне хороши и которые я наблюдаю. Маршруты своих прогулок я выбираю таким образом, чтобы максимально избежать пересечений с транспортными потоками из-за остановок у светофоров. Любой перерывчик в движении означает одновременно и приостановку в размышлениях. А это едва ли не главная цель и удовольствие от такого рода променадов. Отсюда и ещё одно пожелание – чтобы мест для прогулок в городе не становилось меньше. А такая тенденция имеет место – городские власти вдруг сильно озаботились устройством велодорожек, оттяпывая для велосипедистов часть тротуаров и прогулочных аллей. Кроме малозаметных стрелок, нарисованных на бывшей пешеходной, а нынче уже проезжей части, зоны ничем не разграничены. Особенное «удовольствие» доставляют велолюбители, возникающие из-за спины и не прерывающие при езде прочувственные, сугубо личные беседы по телефону. Что вызывает  ощущение  неловкости и раздражения от чужой развязности, поскольку нет в мире занятия более неприятного и душевно негигиеничного, чем невольное прослушивание чужих откровений. В сочетании с чувством невольной опасности  от возможного столкновения.
Но это терпимо, поскольку ходьба пешком, размышления и наблюдения – всё -таки источник положительных эмоций и новых впечатлений, уверяю вас. Как говорится – гуляйте и обрящете.   


Рецензии