Марш бессонницы

В округе неспокойно, граф.
Поля устали от потрав,
И выедает кислород процесс горенья.
В лесах вовсю идет отстрел,
А небеса черны от стрел.
Мне застит свет их вороное оперенье.   
 
Не стану врать, что страшных снов я не боюсь,
Приходит черт на пару слов - я не даюсь.
Уходит он, а я боюсь, не стану врать -
Черт знает сам, когда ему меня побрать.
А в темноте кто прав, кто нет - не разберешь,
 Но как хорош потом рассвет, как он хорош!
Отбой, ночные сторожа, вам спать пора.
Привет от тех, что дотянули до утра.   
 
Коварная задача, граф -
Все варианты перебрав,
Вдруг понимаешь, что условие неверно.
Когда тебе несут вино,
Не знаешь, горькое ль оно,
И, как назло, в округе нет другой таверны.   
 
Мне грустно, граф. И, кстати вспомнив о вине,
Прошу Вас нынче же пожаловать ко мне.
Мы будем пить за свежесть слов , за четкость фраз
И рифмы пробовать на зуб - в который раз!
Мы будем пить за брызги света в хрустале,
За эту ночь, что гончей рыщет по земле,
За то, что гончая опять не сыщет нас -
В который раз. В который раз. В который раз.   
 
В округе неспокойно, граф.
Здесь горек дым сожженных трав.
Здесь только дунь - и непременно загорится.
Здесь ставки - только на зеро.
Но есть свеча и есть перо.
 И три часа - на век вперед наговориться.   
 
Смотрите - небо наливается свинцом.
Бежит графиня изменившимся лицом.
И морщат рябью налетевшие года
Поверхность пруда без малейшего труда.
 В игру основ мы были все вовлечены.
Игрою слов мы были так увлечены.
Из них мы строили дворцы и острова.
Не станет нас - от нас останутся слова.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.