Хроники будущего - Конвеер творений

-Дружище!Послушай мою новую песню!
-Давай включай, мне интересно!
 ..........................
 Ну,слушай, круто!Как создал, поделишься?!
-О,это брат целый творческий процесс!
 Сначала задал тему программе-поэту, она мне сгенерировала тексты
 Из них я выбрал один - близкий по сердцу
 Потом отправил его в музыкальный секвенсор
 Обозначил параметры голоса - остановился на женском
 Далее расставил указатели по жанру, темпу, местам реверса
 Звуковик-робот всё это учёл и выдал аранжировок штук двести
 От медленных до драмэндбэйса
 Я дал ему команду- с какой из них желаю голос совместить
 Пять минут цифровой обработки и вот новый шедевр от маэстро!
 Это мой 150-ый сингл за месяц!
 А ещё есть множество моих пьес!
 Попробуй и ты что-нибудь сотворить, не будь серостью!
 Сейчас множество по созданию ауди и видео сервисов!
 Творцом быть, не таким как все, это так чудесно!
 


Рецензии