Поддержка массам всем важна

Поддержка массам всем важна,
(Она ж ведь ВСЕМ необходима?)

Тогда зачем проходишь мимо?
Какого, так сказать, рожна?
Ты видишь стих, под ним –зеро
Без мощных криков и оваций,
 Но ты не хочешь напрягаться,
И кликать пальцем на «перо».

Эгоистичный ты чурбан…
Сопя, бормочешь виртуально:
-Друзья, начхать на вас реально…
Начхать, начхааать! Я- ветеран!

Пардон… ты даже не солдат…
Ты – серый тип - «осёл от музы»,
Протёрший задницей рейтузы.

Прочти же эти строки, гад.


Рецензии
Прочел. Подтверждаю. Так оно и есть. Мы, ослы от музы, такие.
С другой стороны, если стиш или проза вступают в явное противоречие с моим, пусть и ослиным, мировоззрением, стоит ли смущать автора комментариями этого факта?

Еще Один Дождь   21.09.2017 11:35     Заявить о нарушении
смотря какой автор...иногда он напрочь лишён смущения, равно как и скромности.
благодарю вас за отзыв!

Светлана Автономова   21.09.2017 11:38   Заявить о нарушении
"иногда он напрочь лишён смущения, равно как и скромности."
Так вот и я о том же. Его смущаешь, смущаешь, а он не смущается. "Игра не стоит свеч, а результат - труда", как сказал поэт.
А вообще авторов, которые адекватно отвечают на мои комментарии, я уважаю. Мне может не понравиться сам ответ. Но автор прочитал, подумал, потратил время на формулирование собственного мнения по этому поводу - это достойно уважения.
Так что стихотворение Ваше по существу.

Еще Один Дождь   21.09.2017 11:48   Заявить о нарушении
спасибо за прямодушие, Дождь.

Светлана Автономова   21.09.2017 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.