Детская мотивация...

На примере дочери, сейчас родилось размышление.
К ужину испекла апельсиновые маффины.
Поставила на край стола маффины остывать, зная, что дочь не дотянется. Ростом ещё далеко, до такой высоты. Ну это я так считала. Она крутилась у столешницы около 20 минут.
Крехтела, сопела, вспотела от усилий. Многократно повторяя подходы она тянулась. Вспрела, устала. С каждым подходом она брала бОльшую высоту.
И я даже выкрикнула, от неожиданности "Браво", когда она сделала решающий бросок и достала маффин!
Видели бы вы её ликование, и счастливое уплетание десерта и новый навык в детской копилке...
Это я всё к чему...? Не обольщайтесь! Только не обольщайтесь выполняя упражнения и визуализации. Посещая тренинги и вебинары!
Не обманывайтесь, что это волшебная таблетка, которую вам дадут и вы продолжая бояться и лежать на диване сразу получите все о чем мечтали!
Это лишь часть того, что Вам самому нужно будет сделать, чтобы получить результат. Чтобы исполнить желание, чтобы побороть страхи или избавиться от фобий и мешающих теней прошлого.
Любая цель, мечта, желание, результат это работа.
И это то, за что сначала нужно заплатить.
Это то, на чем нужно сфокусировать свое внимание. Это то, к чему двигаясь нужно будет проявить большое упорство (не упертось).
На чем мы фокусируем внимание, то и улучшается или происходит со временем. Это на столько очевидно, что мы просто забываем об этом.
Мы все имеем мечты и желание.
Но готовы ли мы платить за то, чтобы наши желания сбывались!
Закон вселенной, как бы мы не сопротивлялись, какими бы иллюзиями не тешили себя, какие бы примеры не приводили…
Как кто-то просто везунчик, или кто-то выиграл в лотерею прост так!
Закон для всех один!
Прежде чем, что-то получить нужно отдать.
Успешные богатые люди редко говорят о том, какую цену они заплатили за то, что имеют.
Вот задумайтесь.
Ученые подсчитали, что самые успешные бизнесмены, ученые, спортсмены, тратят на оттачивание своего навыка или на работу в том направлении о котором мечтают около 10 000 часов.
Это примерно 10 лет жизни без перерыва на сон еду и отдых.
10 000 часов на то в чем они хотят быть лучшими.
Ну что? Вы готовы потратить 10 лет сфокусированные на том, чего вы хотите.
Этим и отличается жизнь обычного человека от самых успешных и гениальных.
В обычной жизни мы сначала берем, а потом платим.
Быть великим в своем деле, в спорте, в жизни, во всем этом вы сначала платите за результат и лишь за тем его получаете.
Я, начиная с 2004г, поняла лишь одно! Чем усерднее я работаю ( с моем случае на себя) тем быстрее приближаюсь к желаемому. Там где на пути проблемы, стресс, вызов, проблемы, все мои ошибки и слабости становятся очевидными. И именно в эти моменты я становлюсь лучше!
Чем больше я понимаю, что я делаю не так, тем больше у меня шансов на развитие.
Поэтому мои трудные времена, мои трудные маршруты дали мне то, что я имею сейчас.
Там где мечты мои сбываются, а поток новых не иссякает.
Сложные ситуации всегда! Всегда помогают мне очиститься от наносного.
Это дико трудно, не комфортно, это стресс! Но других способов нет.
Вы только представьте, что любой этап развития это как новое рождение!
А как рождается все в жизни, в природе?
Как рождается ребенок? Это большой путь, труд, усердие, боль, страх.
Так сколько рождений готовы пережить вы чтобы двигаться вперед!
Я не хочу сейчас нагнать жути, что это сложно! Это не сложно! Это очень интересно! А самое главное!!! Сколько рождений вы по настоящему сможете преодолеть в жизни, столько восторга побед вы переживете. Столько эйфории и по ощущению всеобъемлющего счастья вы испытаете.
Поэтому не ждите лучшего времени! Вы никогда не окажетесь в прожитой секунде вновь! Лучшего времени, чем здесь и сейчас никогда не наступит! Вы никогда не будите более решимы, более уверены, молоды, удачливы чем сейчас!


Рецензии