Про корову Ритку

И вновь отрывок из прошлого. Часто в памяти возвращаюсь я туда , где в доброте и в то же время строгости , держали меня мои прародители . Где не было ни каких проблем , тревог , где повсюду окружала красота природы Байкитика. Как всегда , в летнее время  я просыпалась рано. Бабушка уже кормила собак. Дед что то чинил в своем сарае. Я открыв глаза , наскоро выпивала кружку свежего молока ,  и бежала во двор. Со мной здоровались собаки. С соседских дворов слышалось приветствие голосистых петухов . Зайдя в огород , я лакомилась зелёным горошком . Ох ,и любила же я его трескать. За калиткой я бывала редко . Боялась по посёлку гуляющих животных , а так же  появляющегося буйного коня , который почему то гонялся за всеми по посёлку  , и буйно тряс своей головой. Но на этот раз , все страхи меня оставили. И я собралась в путь . Тротуарная дорожка была длинная , подходя к соседским домам , я  слышала встревоженность собак, которые громко лаяли. По пути я ловила бабочек , стрекоз , рвала жёлтые одуванчики и думала о том , что жизнь прекрасна , когда она окружена божественной красотой  мироздания. Неожиданно для себя я услышала какие то странные звуки. Причем они были  настолько от меня близко , что сердце моё чуть не остановилось. Резко обернувшись , я увидела , идущую за мной , большую , соседскую корову " Ритку ", которая шла не спеша , жуя наслаждаясь  сочно зеленую траву. На мой испуг она резко замычала ,  и ударила в бок себя своим длинным хвостом. Это движение меня привело в ужас , и я вскрикнув пустилась прочь от этого безабидного  животного. Чего я испугалась? Для меня по сей день остаётся  загадкой. Но  заметив родной дом я стрелой вбежала во двор. Когда дедушка с бабушкой выслушали моё приключение , то долго не могли успокоится от смеха. А " Ритка " действительно за мной шла , так как подойдя к нашей калитке, она перебросив голову через забор , долго и громко мычала. 2012г


Рецензии
Рузанночка, так пахнуло деревней, которую я очень люблю! Солнышко, вот это предложение посмотри, "Тротуарная дорожка была длинная , подходя к соседским домам , я слышала встревоженность сторожил , которые громко лаяли". Ты наверно имела ввиду сторожевых собак. исправь, дорогая! И не обижайся, а рассказ очень живой и интересный!
С теплом и нежностью, Людмила.

Людмила Фомичева   01.02.2019 18:00     Заявить о нарушении
Да да это видно моя невнимательность Люся.

Рузанна Мкртычева   02.02.2019 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.