Мулечка. Сборник

На фото моя главная кошечка, Мулечка и ее дочь, Консуэлла.

                Мулечка и алкаши.
 
 - Муля,  прекрати орать дрянь ты этакая! Мужики, она меня достала, чё делать- то с ней? - Да, выбрось ты ее на хрен, она не успокоится пока не найдет себе кота, кошек не знаешь что ли?
 - Да-да,отпусти ее в свободное плавание, а то бухать мешает.....
 - Против природы не попрешь, - сказал пьяный хозяин и без сожаления выбросил Мулю с балкона.
 Жил он на первом этаже, Муля упала на, прихваченный морозцем, подтаявший, мартовский снег, слегка поцарапав лапки.
 Так началась ее бездомная жизнь.

                Мулечка и Болсер.

 Поначалу ее уличная жизнь  была полна романтики, за ней ухаживали и домогались ее любви сразу три кота, два домашних и один, истерзанный в постоянных драках, большой, серый кот Болсер.
 Болсер отвадил своих конкурентов, получив опасную рваную рану на спине, ему вырвали клок кожи размером четыре квадратных сантиметра, порвали губы и ранили глаз, тем не менее он выглядел молодцом, был принят и обласкан Мулей.
                Встреча с Мулей.
 Муля устремилась ко мне, весело и радостно подпрыгивая, она буквально летела по воздуху. Подбежав, подняла вверх свою красивую головку и требовательно проговорила:
 - Мя! Мя! Я тебе нравлюсь?! - она смотрела на меня огромными, раскосыми глазами и была  неотразима.
 - Какое трехцветное чудо! - Только и смог я произнести, - откуда ты появилась, чья?
 - Мя! Я поселилась в подвале твоего дома, хочу есть, - она стала вьюном виться вокруг моих ног. Я быстро набрал номер телефон Веры.
 - Вера, срочно спускайся вниз, здесь передо мной такое трехцветное чудо! Просит есть.
 - Я сейчас, ты задержи ее. - Появившись, Вера сокрушенно всплеснула руками.
 - Баа, Володя, да она же беременна, ее нужно срочно брать на содержание и хорошо кормить. - Вера выложила питание в лоточек. Мы стояли и любовались трехцветной красавицей, она же закончив кушать, вильнула хвостиком и скрылась в подвале. С этого момента мы стали следить за ней и регулярно кормить ее. Вскоре она превратилась в пузатенькую дыньку на четырех изящных лапках.
 
                Мулечка - мыслящая кошечка.
                Вот ее первый рассказ.
Вера нашла меня с новорожденными котятами в зарослях на, еще не оттаявшей от морозной зимы, земле.
Какая она решительная - сразу стала звонить Киссэ(так зовут меня кошки). Киссэ прибежал с коробкой и шубами. Ну, Киссэ - вообще терминатор, сразу переместил меня с котятами в коробку  на теплую мягкую шубку, второй шубкой прикрыл сверху.
Ха, какой заботливый, не то, что мой бывший хозяин-алкаш, выбросивший меня с балкона в снег.
Слышу Вере кто-то звонит. Она ответила и говорит Киссэ - некие люди просят привезти Мульку(т.е меня), у них умерла породистая кошка и оставила пятерых ценных котят, которых нужно выкармливать. Они хотели бы подложить котят  Мулечке, т. е. мне, чтобы я их выкормила.
Задрожала я вся и думаю, нешто отдадут меня, ведь у меня своих трое.
Но Киссэ - молодец - сказал - Мульку с котятами срочно забираю домой, теперь это моя кошка, я хочу спасти ее котят. Породистых конечно жаль, но я думаю они их сумеют выкормить, ведь они им нужны на  продажу.
Вера передала  этим людям, что Киссэ возражает, так за это они обозвали его уродом. Ха, да какой же он урод? Да я..да я..глаза бы им..повыцарапала.   
Вот так. Никому он меня не  отдаст.  Между прочим, я его полюбила сразу, как только он меня увидел  и впервые накормил. Он суровый, но добрый.
Киссэ поместил нас в однокомнатную квартиру с лоджией. Ништяг - тепло, уютно, просторно! Точно..он в меня и в моих деточек влюбился. Моих котяточек назвал: ПухА, Полосания и Солнышко. Постелил себе матрац на полу и спал вместе с нами в квартире. Я ему часто притаскивала своих котят и выкладывала на подушку. А что? Мне же погулять хотелось по квартире, и ему, опять же, приятно.
Буду продолжать гипнотизировать его своими глазами, пусть записывает мои мысли.               

                Второй рассказ главной кошки Мульки.
 
Сегодня вечером  мы  дружно встретили КиссЭ с надеждой, что в наш-то праздник он тут же начнет нас кормить всякими деликатесами, а он схватил  препротивную швабру и начал возить ею по полу.
Мы крутились у него под ногами, я даже  дико взвизгнула, как будто он наступил мне на хвост,  но его проклятая швабра ширкала туда - сюда и ширкала.
Всем очень хотелось кушать.
Малышня (так мою доченьку Консуэло называет Киссэ) забралась на большое красивое ведро с крышкой, это нам в магазине подарили, и начала жалостливо мяукать, мол, есть хочу, сил моих нет.
Киссэ отвечал ей тем, что нежно произносил: « Малышня,  моя милая Малышня потерпи» и продолжал ширкать своей  противной шваброй.
Малышня так обозлилась на швабру, что даже покусала еe.
Вот тут-то я и начала гипнотизировать Киссэ. Как только он сядет на край ванны, чтобы мыть  швабру, я тут как тут.  За штаны его зацеплюсь правой лапкой, левую лапку вперед вытяну и смотрю ему в глаза, а сама все повторяю – давай кушать, Киссэ, кушать, кушать,- и добилась своего.
Он швабру отложил и начал  нас кормить.
Не обошлось без происшествий. Насыпал Киссе сухих аппетитных шариков в поднос, мы стали кушать, вдруг поднос куда-то поехал – это ПухА зацепил его огромной лапой и потащил к себе.
Чуть было не перевернул поднос, а Киссэ хохочет.
Пришлось мне самой ПухУ приструнить. Он обиделся и отошел. Так Киссэ насыпал ему шариков в отдельную тарелку. 
Балует он Пуху и все ему прощает.  Однажды Пуха свалил со стола поднос с тарелками, они упали с таким грохотом, что все кошки вмиг попрятались кто куда. Разбилась  большая часть тарелок, а Киссэ хохочет, как ненормальный.
Вообще-то он нормальный, и мы его все любим больше самих себя.
Короче, продолжаю.
Мы кушаем, а Киссэ  прилег на диван и включил телик.
По телику идет передача "В прямом эфире», там все кричат, спорят, кулаками машут – так противно, оой!  Киссэ  немножко посмотрел,  матюгнулся (это с ним бывает) и переключил канал.
И надо же на другом канале шла передача «Давай поженимся», тут уж я не выдержала. Забралась к нему на грудь, уставилась ему в глаза и мурчу – ну  что ты смотришь на всяких там невест, лучше погладь меня.
Он встал, взял меня на руки,  выключил телик и  снова прилег. Гладит меня, а я мурчу:  «Вот и хорошо, Киссэ – и тебе спокойнее и мне приятно».
Тут   молоденькие котейки чего-то там не поделили  - подрались.  Ринулась я к ним, надавала им тумаков, они быстро успокоились. Киссэ похвалил меня за это, рассмеялся и попросил  быть с ними поласковее.
Вот чудак, это же кошки, с нами кошками надо быть строгим. 
Пока все идет  по моему плану.  Ну, я же главная кошка в доме. Вот так.   
   


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   07.03.2023 04:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.