Пеплом по ветру. Глава 50. Сумасшедшая

-Какого... Почему я здесь? - едва ли не криком спросила я. Алиссия сидела в углу комнаты на коленях, даже не поднимая головы. Она была слишком увлечена своими шрамами на руках, и никак не могла перевести внимание на меня.
-Потому что ты так захотела, - ответила она, не переставая гладить большим пальцем длинный шрам на запястье.
-Я не... - недоговорила я, смутившись.
-Да, давай, скажи, что вовсе не подумала обо мне, когда тебя накрыл очередной приступ неконтролируемых ощущений. Видимо, шок был настолько силен, что тебя без твоего желания выбросило сюда. Признайся, когда ты только думаешь об эмпатии, ты невольно пропускаешь мой образ в свою светлую голову, пока еще не сильно обезображенную чужими страданиями... Но это только пока. И ты прекрасно помнишь, знаешь и держишь в подсознании тот факт, что я - единственная, кто сможет тебе хоть что-то объяснить. Старушка Алиссия, - своё имя произнесла в растяжку, словно относилась к нему с какой-то особой нежностью. Хоть я и не была в восторге от того, что мне тут качественно промывают мозг каждой фразой, не говоря уже об атмосфере и самом факте происходящего, я не могла отрицать того, что она права.
-Так я снова отключилась и валяюсь там на ступеньках?
-Признай, ведь я права, - мягко проговорила она, встав с колен.
-И где мы вообще? Это сон? - я не уставала черпать вопросы из бесконечного потока.
-Просто. Признай. Это, - уже более резко бросила она, начав мерцать, как при прошлой нашей встрече. Странно, но я думала, что они так делают только в реальности. Какой принципиальный и капризный призрак.
-Да, черт побери, да! - заорала я, как ненормальная.
-"Да" что? - уже мягче спросила она, перебирая в руках пряди моих волос и изучая меня, как ребенок изучает новую игрушку. Со стороны ее поведение выглядело воистину по-сумасшедшему. Неужели у меня есть риск стать такой же?
-Ты права. Я признаю это полностью. Ты довольна? - сказала я, тяжело выдохнув. Она лишь на момент замерла, вопрошающе взглянула мне в лицо, словно не веря такой легкой победе, и продолжила водить пальцами по моим волосам. Я стояла не двигаясь. Было уже не так страшно, как в прошлый раз, но я не знала, чего можно от нее ожидать, и здесь не было Алекса, который мог бы меня спасти в очередной раз, если что-то пойдет не так. Кажется, что я с каждым днем становлюсь смелее. Может, дело в камне. Или же меня закаляет жизненный опыт, которого становится всё больше в разы с каждым днем.
-Скорее всего, ты не теряла сознание. Ты просто сидишь с окрытыми глазами, словно зависла. И пугаешь окружающих, - она пожала плечами и обошла меня с другой стороны. - Это что-то среднее между сном и некой другой реальностью. Астрал, ментал или как там их сейчас называют. Мы где-то посередине между всем этим. Наша связь достаточно прочна, чтобы выбросить тебя сюда в экстренном случае. Было бы хорошо, если бы ты научилась этим пользоваться. Но этой же связи не хватает на то, чтобы я могла проникать в твои сны, когда ты далеко. К сожалению.
-Вся моя эмпатия заключается только в этом? - я пожала рукой кулон, висящий на шее.
-Нет, что за глупости, - она кротко улыбнулась и сверкнула в полутьме безумными глазами. - Никакой камень или другой элемент, вокруг которого поплясали с бубном, не сможет отвечать за целую способность. Он мог лишь ускорить процесс, но уж никак не поспособствовать её появлению. Дар заложен в человеке.
-То есть, если я его сниму...
-То никуда ты уже от эмпатии не денешься. Это с тобой до конца, прими и научись жить с этой особенностью. Жить, контролируя и помалкивая, а не то, закончишь, как я, - она смиренно окинула взором палату, даже слегка улыбаясь при этом. - Откуда у тебя камень? Ребенок ламии всучил, чтобы отслеживать тебя?


*продолжение http://www.proza.ru/2015/08/15/1447


Рецензии
Мне нужен словарь терминов. :) А так умелая, весёлая путаница.

Алексей Николаевич Пупсиков   26.04.2016 20:35     Заявить о нарушении