Преподавание - высшая форма учёбы

Из книги «Как аукнется…»
(дефективные дефиниции - 4)

Уборка квартиры – для меня это событие крайне и анекдотически редкое
(помните классическое и бородатое: какой-то холостяк, вроде меня, в сердцах восклицает: Господи! До чего ж я ненавиджу эти уборки: вот выскоблишь, вычистишь, вылижешь всё, а не пройдёт и каких-то полгода, как всё надо начинать сначала!!!) событие, полное всяких неожиданных открытий, откровений, сюрпризов и находок. Внезапно обнаруживаешь столько интересных давно забытых, порой даже весьма ценных, вещей, которые я считал безвозвратно утерянными и пропавшими! Нет худа без добра!

Женская красота – на 90% состоит из мужского воображения.

Инфантилизм – считать, сколько у тебя было женщин.

Ворвань – Ванька-вор.

Преподавание – высшая форма учёбы.

Столоначальник – тамада.

Самообладание – онанизм.

Кошара – котяра.

Ноль без палочки – тупой импотент.

Читатели – как для каждого хопиэнса пишущего, каждый мой новый читатель суть возрождение, повторное рождение и появление на свет моих сочинений, моих размышлений, сомнений, находок, открытий и раздумий, это моё индивидуальное,
сугубо личное скромное маленькое бессмертие.


Рецензии