Дневник пилота. Стр. 16

А вы ничем раньше не занимались? - Этот вопрос я слышала довольно часто, и не только в клубе боевых искусств. Еще задолго до этого, когда в 17 лет меня устроили на завод в отдел ОТК, кто-то из сотрудниц спросил меня:"А ты хореографией не занималась?" "Нет",- отвечала я:"А почему вы спрашиваете?" "Просто у тебя такой поворот головы сейчас был и такие движения, как будто ты в балетной школе училась",-ответили мне.

Та же фигня началась в клубе боевых искусств, только вопрос:"А вы ничем раньше не занимались", относился отнюдь не к балету. Мне даже хотелось как-то пошутить, что возможно чем-то и занималась...в прошлой жизни, но побоялась, что шутку не поймут. И не то чтобы я прям блистательные результаты показывала, иногда я вообще не понимала, куда руки, куда ноги девать и тормозила ужасно. А иногда...вдруг ни с того ни сего...

С самого начала моих тренировок, которых я по-первости дико боялась и думала, что каждая из них может оказаться последней (либо мне чего-нибудь поломают, либо я сама навернусь не по-детски), так вот, на одном из первых занятий партнер, который уже не год занимался, не мог на мне прием сделать, и он не понимал в чем дело, и я не понимала, что я делаю не так (я то и правда думала, что я чего-то не так делаю). Оказалось, все - просто и учитель со стороны это сразу заметил. При проведении приема, когда партнер начинал поворачиваться, я автоматически, почти вместе с ним, но чуть более быстро, чем он, делала такой же проворот. Как выяснилось гораздо позднее - это был контрприем против данной техники. Но я не понимала, что я делаю, я даже не осознавала, что я вообще  что-то делаю.

Иногда, когда я жаловалась, что я маленькая и слабая и у меня из-за этого ничего не получается,мне бросали что-то типа: да у вас силы до дури.
-Где она сила? В каком месте?, - так и хотелось мне их спросить. Я то прекрасно знала насколько хилые и маленькие у меня ручки, и как их просто отломать в один прием, особенно большому дядьке. Или...
Возможно, они попадали на те моменты...дело в том, что я не знаю и пока не умею контролировать осознанно включение  навыков прежних воплощений. Но они порой включаются внезапно сами по себе и также внезапно выключаются, вне зависимости от моих желаний. 
Наши техники  хорошо знают свое дело и блокируют осознанные воспоминания прежних жизней. Блокируют...,но ,видимо, не на все 100. Когда ум отвлекается от необходимости сделать прием и входит в стадию спокойной волны, тут то оно и проскакивает как молния. Видимо, об этих моментах и говорили те, кто работал со мной в паре. А через какое-то время мне и самой начало казаться (казаться ли), что я и вправду занималась этим всю жизнь, только вот сейчас мне нужно это вспомнить после долгого, долгого перерыва...

"Учитель, смотрите!", - радостно закричал я, проносясь с невероятной для человека скоростью, как бы бегом, но совсем не касаясь земли, мимо хижины своего учителя Сянь Шена (если мне не изменяет память, то кажется так звали этого великого учителя и мудреца). Сянь Шен стоял на пороге своего дома. Он просто улыбнулся, увидев мою искреннюю радость от того, что у меня наконец то получилось то, чему он меня (молодого монаха) так долго обучал. Сянь Шен жил далеко от людей, в горах, там куда редко забредали одинокие путники. В этой местности почти не было растительности,одни кустарники и горные травы. Не слишком широкая дорога на пологой части горы, кругом ни единого признака присутствия человека, и только хижина учителя рядом с дорогой.

Помню как Сянь Шен заставлял меня подниматься рано утром, перед восходом солнца, забираться на утес и сидеть там неподвижно по нескольку часов на рассвете. В горах было холодно, но я сидел там практически без одежды и первое время возвращался почти синим от холода. Но потом, занимаясь так, как велел учитель, я стал понемногу замечать, что не только совсем не замерзаю, но и что мое тело излучает так много энергии, что вокруг меня появляется что-то вроде  почти незаметного для  глаз слабого сияния.
Тренировки укрепляющие тело и дух проходили каждый день, и это было помимо работы по добыванию себе пропитания.

"Главное - не движение, не техника проведения приема",- часто говорил мне Сянь Шен:"Главное  - тишина твоего ума и сила твоего духа. Неспокойный ум, желание преуспеть во что бы то не стало - камень на твоих ногах. Успокой свой ум, перестань думать как это сделать, перестань бороться и стараться, прилагая чрезмерные усилия, просто делай и не останавливайся, даже если попытки твои тщетны. Забудь о результате и смирись с возможным поражением. Не оценивай хорошо или плохо ты делаешь, потому что любые оценки -это снова работа ума - снова груз на руках и ногах твоих". "А ещё",- говорил Сянь Шен :"Человек с нечистой совестью, привыкший ко лжи (даже малой), никогда не сможет оторваться от земли и парить над ней. Лукавство, пусть даже и невинное, пусть даже перед самим собой - это все разновидность лжи, которая не дает человеку взлететь во всех смыслах этого слова".

Учитель знал, что говорил, и я мог убедиться в этом сам, изо дня в день следуя его указаниям. Это не случилось в один миг и даже не за месяц или два. Я обучался у учителя Шена много лет и стал непревзойденным мастером, владеющим не только любым видом оружия, но также своим телом и, самое главное, разумом и энергией.

В этом  воплощении (в женском теле)  учитель являлся мне трижды: один раз во сне и два раза во время медитации. И каждая встреча с учителем всегда имела значение для меня.
Один раз во сне: это было перед занятиями в клубе боевых искусств. Он явился мне, окруженный странным, мягким, молочно-белого цвета сиянием и стал что-то говорить, но я не понимала языка, на котором он говорил. Тогда рядом, откуда ни возьмись, возникли "титры" из иероглифов, но и тут я ничего не поняла. И только потом в голове зазвучало его мысленное послание:"У тебя сегодня экзамен по согласованности действий",- что означало мгновенное слияние с энергией и движениями партнера.
Затем я увидела в этом же сне одного из своих одногруппников по Универу и стала ему объяснять, что такое согласованность в действиях. Объяснение было в физических терминах, на основе когерентных лучей света. Когерентные лучи - это лучи одной частоты. То есть ты как-бы попадаешь на частоту энергии партнера и становишься абсолютно неотличим от него. Причем я не только умом понимала, о чем я говорю, но и чувствовала все это.  Затем, я проснулась со странным чувством удовлетворения от проделанной работы.

А второй раз учитель явился мне во время медитации, мне нужны были ответы на некоторые мои вопросы...


Рецензии
Спасибо. Случается независимо от желания и от состояния.

Игорь Як   19.01.2017 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.