Конфликт пятый. С памятью

Я забываю. Прости, память ни к черту. Может, выпить? Таблеток или чего покрепче. Будешь со мной? Знаю, не будешь, ты же правильный, идеальный. А я даже не помню... Плевать на даты и имена, я забываю твои черты. Это больнее, чем казалось-думалось.

Раз решил уйти, так уходи окончательно, не оставляя свой образ перед глазами. Забирай такие сладкие, такие горькие сейчас воспоминания. Убирайся вместе с моей больной памятью. Без нее легче дышать, если ты не знал, так что, будь добр, прочь из моей головы!

Твои руки. Я наслаждалась их прикосновениями, нежными, грубыми – разными, но одинаково любимыми. Помню голос, улыбку и привычки, возможно, некоторые жесты... Но наотрез не помню почему. Почему? Или за что? Почему и за что я тебя впустила в свою идеально пустую квартиру, в свою и без того паршивую жизнь?

Ты ведь не ангел, нет. Это я усвоила наверняка. Существуй бы школа для небесных созданий, ты был бы худшим учеником; тебя бы отчислили на первой неделе. А я, несомненно, пошла бы следом.

Пусть забывается. Все же к лучшему. Проживу, как-нибудь уж точно. Незачем прятаться... не за чем спрятаться. Ты мог бы стать моим щитом, моим единственно важным спасением от самой себя. Но тебе пора. В бесконечно далекую пустоту.

К черту память.


Рецензии