О любви. Любовь и Жизнь. Предупреждение...

В.И.  УВАРОВ

 Еще в своей небольшой книге «Философские основы живой природы», изданной за свой счет, в количестве ста экземпляров (так мало потому, что  уже тогда был запрет власти на любые мои публикации, в любых изданиях), Я писал, что в природе не существует единственности. Все, что есть в ней,  не бывает одиноким. У объекта всегда есть свой двойник, его противоположность. Здесь следует подчеркнуть, что эти противоположности могут существовать только вместе. Гибель  одного из них, немедленно приводит к исчезновению другого. Приведу несколько примеров, чтобы стало понятно,  о чем идет речь Вот первая пара противостоящих друг другу явлений,  но не существующих  одиночками: высоко - низко. В этом случае, если мы не знаем сути одного из них, то суть второго понятия становится для нас пустым звуком. Второй пример – далеко, близко. Только знание сути обеих понятий даёт нам объективное представление о сути всего явления, но достаточно из этой противоположной пары изъять  любое из его составляющих, как  всё исчезнет, как будто - бы эго и не бывало. Надеюсь, что всем всё стало понятным, но для убедительности приведу в пример одно из самых больших явлений всемирной природы – свет и тьма. Исчезнет одно из них, не будет и другого.

В состоянии двойственности находится не только  общеприродные явления, но и всё живое в ней. Только всё живое  состоит и двух частей – мужской и женской. При   единении этих составляющих, этих  двух половин,  образуется то, что  мы называем: растениями, насекомыми, рыбами, животными, людьми, Мы не будем   рассматривать все перечисленное потому, что в данное время нас интересуют  ЛЮДИ.  В обыденной жизни человеком называют и отдельного мужчину, и отдельную женщину. В природе же человек появляется только тогда, когда мужчина и женщина сольются, спарятся и  создадут семью. Вот эта семья и есть ЧЕЛОВЕК. Семью человека, гаранта продолжения рода человеческого. Некоторые могут подумать, как всё просто. Встретились мужчина и женщина, объявили себя семьей и производят потомство, неизвестно какого качества. Но в природе такого не бывает. Для недопущения таких фиктивных браков, которые, если дать им волю, могут погубить человечество, природой создан целый ряд охранных мер, которые мужчины и женщины  должны преодолеть, прежде чем вступить в доброкачественный брак. Такая охранно-проверочная система, называется ЛЮБОВЬЮ.

Так что же это такое ЛЮБОВЬ? Попробую объяснить. Все существующее в природе,  в своей основе,  создано и состоит, из разных форм энергии.  В процессе своего существования любой субъект, постоянно воспринимает из вне, чужую энергию, и одновременно, отдаёт свою  энергию,  окружающим его природным проявлениям. Так совершается   энергообъмен, процесс определяющий развитие. Люди, как и все остальное в природе,  являясь результатом энергопреобразования, постоянно воспринимают энергию  от окружающих их других природных образований, и отдают им свою. Вот на этом энергообмене и построена любовь. Дело в том, что каждый человек выделяет и отдает свою, присущую только ему, неповторяемую энергию, При этом  у мужчин, своя,  свойственная только мужчинам, энергия, у женщин - своя. При этом природа распорядилась так, что полноценная жизнь мужчины и женщины, только на своей энергии, невозможна. Она не позволяет человеку исполнять свою главную жизненную задачу:- сохранять и продолжать род человеческий. Это и заставляет и мужчин, и женщин искать себе напарника. Но, оказывается, что дело это не простое. Вы. наверное ещё не забыли о том, что каждый представитель рода людского, выделяет свою собственную энергию, отличную от всех других. И напарниками друг друга могут стать только те мужчина и женщина, у которых, выделяемые на обмен энергии, родственны  друг другу. Соединяясь друг с другом, они создают необходимую атмосферу для зачатия и дальнейшего развития ребенка. Встреча двух родственных энергий это и есть возникновение любви. Чувство близости родственной энергии, люди воспринимают на определенном расстоянии. При этом, чем сильнее родственность энергий, тем активнее её восприятие. Самое активное восприятие получило  название – «Любовь с первого взгляда». Остальные, собственных имени не получили. Люди, охваченные любовью с первого взгляда, это такая пара, у которой каждый из партнеров  своей энергией  полностью удовлетворяет потребности другого. И им больше никого и ничего ненадо. О такой любви в русском фольклоре говорится: встретили они друг друга, полюбили, и зажили счастливо и долго, и когда приходила смерть, то умирали они, как правило, в один день. Что не удивительно. Такую энергию, какая их соединяла, ничто уж заменить не могло.  В жизни, она встречалась не часто, чаще встречается другая любовь с первого взгляда. Я бы сказал - полулюбовь с первого взгляда. Когда-то у зрителей пользовался большим успехом кинофильм: «Высота». В нём звучала песня: «и здесь, на этом перекрестке, с любовью встретился своей. Теперь не рад я этой встречи, моя душа полна тобой, зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь» У пары из кино, в конце- концов всё сложилось благополучно. А вот в жизни, конец бывает чаще всего совсем иной. В качестве примера, расскажу вам о своей любви с первого взгляда. Это случилось летом 1946  года. Нам, курсантам школы авиационных механиков, были предоставлены отпуска и мы разъехались по домам. И я, тоже поехал в свою, тогда ещё  станицу, Апшеронскую. Днём помогал родителям, а по вечерам, как и другая молодежь, отправлялся в центр станицы, в клуб и парк, где каждый вечер гремела музыка, под которую допоздна шли танцы. По окончанию танцев, шли провожать девчат. Девушки у меня и в училище, и в станице не было. Вступать в легкую связь, у меня не было желания, а серьезной, ещё не встречал.  Поэтому, после проводов шёл домой, и ложился спать. Утром поднимался поздно, отсыпался за все годы войны. Шёл мне тогда двадцатый год. И вот однажды, проснувшись поздним утром, я вышел на крыльцо, потянулся и вдруг увидел, что во дворе, около цветочной клумбы, сидят моя мама, а рядом с ней какая-то не знакомая старуха и девчонка лет пятнадцати. Я присмотрелся к ней, и вдруг, словно кто-то мне обухом по голове врезал. Это был удар энергии. Поверьте мне,  в то время об энергетическом устройстве мира я ничего не знал, книги на эту тему ещё не писал. Просто сразу, после этого удара, мне стало как-то легко и радостно. Вскоре гости ушли. Я расспросил маму, кто они? Оказывается, что это были очень дальние наши родственники. Живут они в Нефтегорске, в поселке нефтяников, в 15 км от станицы.

 Нужно сказать, что поселок Нефтегорск, в моей жизни сыграл особую роль.  Первое. Я в нём родился. Второе. Под Нефтегорском,  незадолго до моего рождения, в бою с бандитами, погиб мой отец, командир группы ЧОН. Третье. Во время моего рождения умерла моя мама.  Четвертое. Здесь, во время родов, прямо в родильной палате, я  приобрёл себе новых родителей и получил их заботу, как о родном сыне. О чём я не знал до моей достаточно глубокой старости. После расспроса мамы о наших гостях  мне очень захотелось,  снова встретится с нашей молодой гостьей. При воспоминании о ней, моё сердце как-то радостно сжималось. Значит, пришла любовь. Пользуясь тем, что в Нефтегорске, в то время, жила моя тетя, я взял отцов велосипед и поехал в Нефтегорск, в надежде встретиться с ней и ближе познакомиться.  Ближе к вечеру, мы с ней встретились, и прогуливаясь по улице, поговорили. А так, как через день мой отпуск заканчивался, мы с ней договорились переписываться и обменялись адресами. Переписывались мы долго. Несколько лет. Так уж складывалась судьба.. Когда, в начале пятидесятых годов, мне было присвоено офицерское звание – младший лейтенант, мне был предоставлен положенный офицеру отпуск, я решил  поехать к ней, в г. Грозный. Где она училась в медучилище. Сказано, сделано. В Грозном мы не только встретились, но и по её инициативе, расписались. К моим родителям мы приехали мужем и женой. Здесь и сыграли скромную свадьбу. По окончанию моего отпуска, мы с ней разъехались. Я поехал в Саратов, в свою воинскую часть, она – в Грозный, в училище. Но вскоре  она приехала ко мне, не закончив курс училища,  так со мной и осталась. Пока я служил в армии, у нас всё шло как – будто хорошо. У нас родился сын Володя. Правда, моя жена эти годы много болела. Её здоровьем, мне приходилось много заниматься. Возить по больницам, отправлять на курорты, возить к знахарям. Особенно полезна была поездка к врачу- травнику в Сочи. Как бы там не было, но труды мои закончились успешно. Вылечил. В 1955 году я демобилизовался и переехал в Апшеронск, где остановился у отца. Вся моя работа в городе шла по армейскому пути: преподаватель политдисциплин, лектор, секретарь бюро табачного совхоза. Готовился к поступлению в   сельскохозяйственный институт. Она работала пионервожатой в школе. Вот тут-то, всё и началось  Может быть подобное было и раньше, но скрытно, а теперь все стало открытым.. Я еду  в институт, на вступительные экзамены, а она собирает вещи и никому ничего не объясняя, уходит из дома. Несмотря на этот сюрприз, экзамены я сдал успешно и был принят на агрономический факультет Кубанского сельскохозяйственного института.

 Когда я вернулся, то встречи с ней  не искал. Отцу сказали, что причиной её ухода была любовь с каким-то десятиклассником. Месяца через два она встретила меня и предложила снова сойтись, и я согласился. Дело в том, что моя любовь к ней, ломала мою гордость. Я прощал ей всё, чего не простил бы любому другому, даже самому себе и всё потому, что не представлял себе своей жизни без неё. Пусть всё будет так, как делает она, но бросить её я не могу. Вот так мы с ней и прожили 14 лет. Правда, к концу этого срока её владение мной стало ослабевать, по-видимому  мощность энергетического потока, который она испускала, постепенно стала уменьшаться, уменьшалось  и её влияние на меня. Поэтому последние годы мы с ней жили больше врозь, чем вместе. У нас было двое детей. Она их поделила. Старшего отдала мне, а младшего оставила себе, которого сразу же отвезла к своей маме. Старший, побыл остатки лета со мной, помогал мне на опытном поле, а ближе к осени, я его отправил к моему отцу. Не мог же я, аспирант, живущий в общежитии, содержать  при себе сына. С женой мы стали встречаться всё реже и реже. Сын мне говорил, что она пыталась выйти замуж, но не получилось. Так закончилась моя любовь с первого взгляда.  О судьбе моей бывшей жены хорошо сказал один поэт. Он написал, что  тот, кто свою Любовь «как мелкую монету раздавал, не зная сам кому» тяжело кончает свою жизнь.

О своей судьбе я напишу кратко, представляя вам, мои читатели, самим её  оценить. После фактического разрыва с женой я ещё не менее года прожил в совхозе, где был мой опытный участок. Завершив на нём основные работы, я переехал в Краснодар. Жил в общежитии для аспирантов, где и обрабатывал полученные результаты моих опытов. Моё физическое состояние не блистало. Меня давила усталость от постоянных физических и психических перегрузок. Я решил, что мне надо отдохнуть и лучше всего, в каком либо доме отдыха, в котором наряду с отдыхом проводились определенные лечебные процедуры. Такой дом отдыха был в Геленджике. К моему счастью, мой научный руководитель имел в этом городе небольшую дачу. Вот я и поехал к нему. Он меня и устроил в желаемый дом отдыха. Пока я устраивался в общежитии, подошло время обеда, и я пошёл в столовую. Меня посадили за стол, где уже сидели трое отдыхающих, двое мужчин и молодая женщина. Так судьба свела меня с моей будущей женой. Женщина как женщина, не из красавиц, но довольно симпатичная. Что-то было в ней такого, что привлекло моё внимание к ней. Из столовой мы вышли вместе, и пошли прогуливаться по набережной, разговорились, она приехала из г. Сарова, рабочая, ей 27 лет. Я был старше её на 12 лет и, несмотря на это, между нами завязались дружеские отношения. Что-то нас тянуло друг к другу,  но не переходило в курортную связь. Мы, всё своё свободное время, проводили вместе, посещая доступные нам курортные развлечения. Так незаметно проходило курортное время. Наступило время моего отъезда. Мы договорились с ней о переписке и обменялись адресами. Она проводила меня к автобусу, где и распрощались. Я всё время не забывал её, обдумывал и взвешивал, а потом сел и написал письмо, в котором главным была фраза: «Приезжай. Если приедешь, будешь моей женой». И она приехала. Вот уже пятидесятый год доживем вместе. Что нас соединяет? Конечно любовь. Только не такая бурная, обманчивая, а тихая и спокойная и верная. Наши потоки энергии не мощные, но спокойные и постоянные. Как проходила наша жизнь, хорошо сказал один из советских поэтов лириков. По-моему Щипачев. Его стихи я приведу по памяти. Сочинения Щипачева, у меня есть, но,  шрифт в них стал моим глазам непосильным.

Любовью дорожить умейте
С годами дорожить вдвойне,
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне.
Все будет, слякоть и пороша,
Ведь вместе надо жизнь прожить,
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню не легко сложить.

 В нашей жизни было разное, и огорчительное и радостное, и тяжелое и легкое. В общем, как в большинстве положительных семей. Было всё, не было только одного. Мы никогда не думали и не говорили, просто не упоминали о разводе, только потому, что знали нам друг без друга не жить. Наши энергопотоки, хотя и были небольшой  мощности, сливаясь, обеспечивали нам долгую жизнь. И ещё, за нашу долгую жизнь мы никогда надолго не расставались. Помните, что только постоянное общение друг с другом, постоянная забота друг о друге крепит вашу любовь.

И в заключение предупреждение.

Недавно в газете я прочитал о том, что  несколько депутатов  из Государственной Думы и Сената выступили с инициативой о принятии закона о разрешении в России однополых браков. С какой целью выдвинуто это предложение? Что, от этого появится больше детей?  Мы с вами знаем, что настоящая любовь, приносящая детей, бывает только при разнополых браках. Тогда зачем?  Может быть для того чтобы чем-то занять уставших от пустых заседаний депутатов?  Возможно. Ну ладно,  пусть себе тешаться. Но они почему-то навязывают эти законы населению. Вот тут и следует разобраться.  Нужны ли народу такие извращения? Конечно, нет. Раньше были некоторые лица, которые вступали в такие браки. Но это были преимущественно психически не здоровые люди. Навязывать же такие однополые браки всему населению. Это делается неспроста. За этим стоит что-то большое и  грязное. Чтобы это могло быть? Давайте осмотрим весь земной мир и выделим в происходящем главное. Чего добиваются в нём сильные мира сего?  Думаю, найти ответ на этот вопрос для многих не составит труда. Да, да сильные  сего мира ищут и добиваются для себя мирового господства. Как его можно заполучить? Войной? Из истории Земли известно, что многие и сильные личности, и группы неоднократно пытались установить свое мировое господство. Но  их всех постигла неудача. Значит, война для установления мирового господства не пригодна, нужно искать другие пути. Сотрудники тайного мирового правительства (я об этой организации уже писал в статьях о развале СССР) нашли и разработали  такие пути. Некоторые из них невероятные, но действенные.

Разработали тщательно, подробно, как готовили и разваливали СССР.  План состоит из двух частей. Первая – отвлекающая и вторая – действующая. Создатели плана прекрасно понимают, что никакой войной стоящую проблему не решить. Хотя бы потому, что на пути у военной победы стоит РУСЬ, РОССИЯ. Россию разваливали на протяжении двадцати лет, а она стоит и не падает, хотя  сильно обеднела. К тому же, народ её в последние время стал понемногу отходить от летаргии, в которую его вогнало демократическое правительство. Да и помогло этому возвращение Крыма и война в Донбассе, где за свободу и воссоединение с Россией сражаются наши кровные братья и сестры и дети. Оставить их и отдать врагу русская душа не позволяет. А враги наши из США и Западной Европы всё больше и больше бряцают оружием. Вот, вот пойдут на нас войной. А стоило  бы им подумать, с чем и с кем они пойдут на Русь. Руководителей у них, способных объединить народы Европы на войну за чужие интересы у них просто нет.  Военных талантов, способных возглавить разношерстные воинские соединения, у них также нет. Если судить по тому, как ведущие страны ведут войны, можно твердо сказать, воевать они не умеют. Наземные войска они не используют, предпочитая бомбежки. Так безопаснее. Некоторые пугают атомным оружием, забывая, что сами содействовали распространению атомного оружия, продавая его из – под полы. У кого только нет сейчас атомных бомб. Попробуй брось, получишь сдачу. Это вам ведь  не 45 год. Так что успешная война, против России не просвечивает. Да и Россия ведь не спит, а готовился к всевозможным осложнениям. Вот во вчерашней газете читаю: «В РФ возрождается танковая армия, на счету у которой и взятие Берлина. Если только, у возрожденной армии будет такой же командир

 как у старой, то эта армия  сможет в существующей ситуации, без особых трудностей, пронизать западную Европу от Варшавы до Атлантического океана. Да, собственно говоря, если вы обдумаете всё, что я написал о возможной войне, поймете, что вся шумиха о войне это только провокация, отвод глаз, это средство отвлечь внимание всех людей от главной опасности, которая грозит всем, независимо от того, на какой стороне они стоят и где живут. Вот об этом мы сейчас немного и поговорим. Но предварительно нужно учесть то, что за всем происходящим сейчас в мире стоит тайное мировое правительство. Именно это правительство планирует и руководит исполнением необходимых ему событий. Все остальные участники действа являются только исполнителями, независимо от того большое оно, или маленькое, государство. Хотя, в целях сохранения  тайны состава тайного  правительства, ответственность за проведение  и исполнение разработанного плана возлагают на то или другое крупное государство. Чаще всего на США. В настоящее время  Западная Европа, Балканы, включая Грецию, Прибалтика дрожат от народного возмущения, что существующая  здесь власть, в том числе и ОБСЕ принимают беженцев из Африки, мало того, ещё устанавливают каждому государству квоту, сколько беженцев оно должно принять и устроить. Конечно в ущерб себе. С чего же началось это заселение Европы беглецами из Африки? Началось с того, что в крупных Европейских странах таких как Англия, Франция и другие,  в определенное время началась активно вестись агитация за внедрение в жизнь этих стран однополых браков и их легализации. К чему бы это. Чтобы отгадать эту загадку, давайте зададим себе несколько вопросов. Не удивляйтесь им, они вполне жизненны.  Кто создает государства? Мой ответ: Дети. Представьте себе: в диком лесу встретились молодые мужчина и женщина и в соответствии со всеми законами природы полюбили друг друга, народили детей. Сохранить, вырастить их самим едва ли удастся, значит нужно объединяться с другими папами и мамами. Так возникают роды, племена и государства. Думаю, что вы согласитесь со мной. Но, с другой стороны, напрашивается вывод: не будет детей, не будет  государства. Этой мудростью овладели ученые из тайнах лабораторий тайного правительства и предложили правительству использовать его под лозунгом – чем меньше детей, тем слабее государство. И стали широко распространять идею о полезности однополых браков. Сколько прошло времени для того, чтобы определенная часть людей поверила в это и стала требовать легализации таких браков И вот, руководство некоторых стран Западной Европы  узаконивают  однополые браки. В ответ на принятие этих законов, я тогда написал статью и опубликовал её в интернете, так как публикация моих работ в других информационных органах властью запрещена. В статье я раскрыл суть этих законов, и куда их  применение приведет Западную Европу. В частности, я показывал, что однополые браки приведут к резкому падению деторождения. И как следствие недостаток рабочей силы, что послужит причиной завоза в эти страны мигрантов.  И вот мигранты прибыли. Читайте газеты. Европа бунтует. И в это время в Российской печати появляется призыв некоторых депутатов Думы и Сената, - узаконить  однополые браки в России...

 К чему и о ком такая забота? Как известно однополыми браками называют браки  мужчины с мужчиной и женщины с  женщиной. Если читатели ещё не забыли первой части этой статьи, то они легко сделают вывод о том, что такие браки есть не что иное, как браки без любви и без детей. Кому это надо. Какой прок от этих браков России? Никакого. Я считаю, что все эти однополые браки есть ни что иное как скрытое убийство детей. Чем больше будет в России однополых браков, тем меньше будет рождаться детей  Чем меньше детей, то в недалеком будущем меньше будет рабочих рук и их недостачу надо будет покрывать за счет мигрантов. А именно это и нужно тайному правительству  на его дороге к мировому господству. Так вот, оказывается, о чьих интересах заботятся наши господа из Думы и Сената. Осталось только принять закон и всё пойдет как в Англии и Франции и других европейских странах. Был бы только закон, и чтобы русские начали выполнять его, было бы сокращение рождаемости, а мигранты будут. И возможно, после небольшого напора со стороны, России может статься и не будет.  Ну а мигранты они уже есть. Даже с избытком. Откуда они взялись? А их специально организовали. Жила себе была Африка, жила потихоньку- полегоньку, иногда сорилась между собой, но не зарывалась. Но, когда потребовались мигранты, за дело взялись американцы и европейцы. Так усиленно взялись за работу, что даже  не заметили, как сами себе в карман наложили. Начали они изготовление мигрантов с того, что разрушили наиболее развитые африканские государства, я говорю об Ираке и Ливии, экономику их разрушили, а руководителей убили. Чтобы африканцам не жилось слишком весело и спокойно они организовали  и вооружили разные банды, а потом и исламское государство. Кинулись африканцы поискать в Африке тихого места, но не нашли, вот тогда и ринулись в Европу, а вместе с ними и исламисты. Подготавливаются к будущему хозяйствованию. Ну что господа депутаты, не появилось ли у вас желание перенять опыт у Европы?

Но помните,  как бы там не было, но победу всегда одерживает любовь. 


Рецензии