Мне Музыка волнует Кровь

                Музыка, подобно дождю, капля за каплей
                просачивается в  сердце и  оживляет  его...

                Ромен  Роллан



Мне  Музыка   волнует  кровь,
Пленяет  мозг  и  сердце  греет,
Поэма  дивная  без  слов,
Что  делает  меня  мудрее...

                Она  чарует  и  влечёт,
                И ,  в  райских  звуках  растворяясь,
                Я  отдыхаю  от  забот,
                На  миг  в  экстазе  забываясь...

Порой  в  ней  можно   утонуть,
Познав  законы   мирозданья,
И  ненароком  заглянуть
В  Межгалактические  тайны...

                Там   есть  гармония и  свет...
                С  ней   можно  вечности  коснуться...
                Иль  упоеньем  захлебнуться...
                Вдыхая   нежных  нот  букет...


Рецензии
Очень точно и очень красиво, Елена!

А вот это хочется выучить наизусть:

"Там есть гармония и свет...
С ней можно вечности коснуться...
Иль упоеньем захлебнуться...
Вдыхая нежных нот букет..."

Светлана Данилина   01.10.2017 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Света, за чуткий позитивный отзыв, за добрые слова и столь высокую оценку одного из моих первых опусов в поэзии!

Приятно невероятно!)

Пусть Музыка всегда дарит Вам Радость и Вдохновение!

С уважением и теплом души!
Лена

Елена Львова-Мокеева   03.10.2017 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.