Формула любви эпизод 2

Капитан второго ранга Международной Космической Ассоциации, Василь Петров,  находясь в главной рубке своего шлюпа, смотрел на экран виома,   наблюдая, за мигающей точкой  и рядом высвечивающей строкой, которая давала информацию о том, как и с какой  скоростью, шлюп «Мери» класса «универсал – абсолют» удаляется от их шлюпа, и тем самым всё ближе становится  к завершающей точке полёта, планете Земля.

Экран виома мигнул красным, капитан, нажав кнопку приёма информации и переведя сообщение в звуковой формат. Помимо межгалактических законов о космосе, в большинстве галактик приняты свои, собственные. Регистрация космических объектов осуществляется в порядке, определяемой той или иной галактики. И все данные обо  всех космических объектах попадает в Единый Межгалактический реестр, в который вносятся все сведения о правах собственности на разного рода аппараты и их части. В реестре содержится информация как о запущенном в космос, так и о не использующемся оборудовании. Виом, громко с чередующимся и повторяющимся интервалом, говорил: Объект не идентифицирован…. объект не идентифицирован…
Планеты, звёзды, кометы, астероиды, межпланетные летательные аппараты, спутники, орбитальные станции и многое другое – всё это входит в понятие «космический объект». К подобным естественным и искусственным объектам применяются особые законы, принятые как на Межгалактическом уровне, так и на уровне отдельных Галактик. Если «космический объект» потерпел крушение или совершил вынужденную посадку, согласно Межгалактической конвенции, службы межгалактических сообществ и систем обязаны помочь. Затем как можно скорее переправить  найденный объект на территорию той Галактики, в чьём реестре он находится. То же самое касается отдельных частей летательного аппарата, или сам летательный аппарат – они должны быть возвращены стороне, осуществившей запуск. Капитан, отключил звуковое оповещение виома, согласно, правил, сделал распоряжения всем службам шлюпа. Стал по привычке поглаживать седеющую бородку, понимая, и оценивая ситуацию,  которая не сулила ни чего хорошего и ждать доклада от аварийной группы.

Чувствовалось, как нарастает в рубке напряжение, время замерло и словно бы остановилось, обволакивая, все ждут развязки событий. Включился экран виома, на связи руководитель аварийной группы, штурман Ежи Пыка, мы поднялись на борт дрейфующего корабля, все системы жизнеобеспечения в норме, реактор в автономном режиме, корабль  класса « универсал – омега»  очень старой модификации, такие летали лет 25 назад по космическому времени. Корабль не имеет, ни внешних, ни внутренних повреждений, продолжаем осмотр палуб корабля. Виом отключился. Сосало под ложечкой, внутренняя интуиция,  за всё время службы капитана ещё не подводила, он чувствовал кожей, что с кораблём, что то не так. Кому то ещё придётся разобраться с этим кораблём и выяснить ряд причин, по которой он оказался в необитаемой части вселенной.  Вспышка виома остановила ход мыслей капитана, штурман Ежи надрывно, и,  срываясь на крик, кричал и просил срочно группу медиков и ещё людей, они обнаружили людей. Люди пока живы, но находятся в плохом физическом состоянии, истощены, по первоначальным данным группа не более пятидесяти человек. Сигнал виома пропал.

Василь Петров, объявил, команда работает в аварийном режиме, всем занять места согласно штатного расписания.  Отдал команду блоку целесмыслового контроля, проложить кратчайший путь по времени,  к  близ лежащей обитаемой галактики и планете. Связаться со СПАС – главный. Организовать эвакуацию людей с дрейфующего корабля. Блок целесмыслового контроля шлюпа включил бортовой ИНК, транслируя всё происходящее во все уголки корабля.  Включился виом, дежурный координатор службы безопасности СПАС – главный – Эпсилон-5, произнёс слова межгалактического  приветствия:

-- Пусть во вселенной царит мир.
-- Пусть проявится сила воинов Света.
-- Пусть мудрость направляет нас.
-- И любовь защищает нас в нашей жизни.

Далее дежурный  координатор сообщил, что близлежащая Галактика «Треугольник» принять не сможет ввиду боевых действий, в той части Галактики началась война. Проложить курс, к спиральной Галактике «Млечный путь» пункт назначения, планета Земля. На место бедствия отправлен крейсер «Викинг» класса «универсал – негатрон», для транспортировки аварийного корабля. Ввиду полученных изменений, капитан, отдал распоряжения службам шлюпа и экипажу. Началась активная эвакуация людей, оказание необходимой помощи и размещение в отсеках карантина. Дежурный персонал готовил все системы шлюпа к старту, связались с ведущими  координаторами Земли. Чтобы там были готовы их принять и оказать требующую помощь пострадавшим. Погрузка закончилась, экипаж работал в штатном режиме, на борту воцарялась прежняя обстановка. Капитан отдал команду к старту, уносясь, прочь от этой Метагалактики. Капитан улыбнулся, из всей этой истории был большой плюс, он летит домой.

За неделю полёта людям с эвакуированного корабля оказывалась всяческая помощь. У многих было сильное истощение, и критическое обезвоживание организма. Энергию организм получает из пищи,  при этом роль воды обычно не обсуждается. Но дело в том, что именно вода синтезирует энергию, заставляя функционировать ионные протеиновые “насосы” клеточных мембран, как в турбинах электростанций, способствуя получению клеткой питательных веществ и натрия, и выводя из неё калий, продукты распада. Человеческий организм способен накапливать и сохранять полезные вещества достаточно длительное время. Однако без потребления воды в том или ином виде человек может жить не более 3 дней. У здорового человека доля воды составляет 2/3 от массы тела. Малейшее снижение процентного содержания воды в организме влечёт за собой опасные патологические состояния, поскольку клетка не способна нормально функционировать в растворах с высокой вязкостью. За это время несколько человек скончалось, служба безопасности корабля не успела установить личности. Не было возможности опросить и пообщаться с остальными, даже штатные телепаты не могли установить принадлежность к Галактическим системам проживания и просто узнать их трагическую историю, люди были просто на грани между «жизнью и смертью».


Рецензии