248. Суди себя и будишь чист

248. Суди себя и будишь чист
Ольга Додока
О, если бы мы себя судили,
То не судимы Богом были,
Суди себя, а не других,
Ты перед Богом будишь чист.
Благословен ты Богом в жизни,
Когда  ты снизойдёшь
Душою до раба,
Тогда ты Духом по Богу будешь нищим
Готов взлететь на небеса.

Начнёшь искать Спасителя Христа,
Отец Небесный тебя поднимет в небеса,
Поставит на Свои высоты,
Не будешь нищим не будешь ты  хвостом,
Богатым будишь ты, ты будешь головой
В Иисусе в Божьем Сыне,
Записан в Книгу Жизни в небесах,
Ведь ты уже не раб греха,
Ты Сын Небесного Отца.
 
В Иисусе в Божьем Сыне
Открылись у тебя сердечные глаза
Открылись твои глухие уши
Открылись у тебя уста,
И ты изрёк волшебные слова
В духовный, душевный и материальный мир:
"Отец Небесный,
Я вижу, слышу и говорю с Тобой.

Во Имя Сына Твоего Иисуса,
Прости помилуй Ты меня,
я грешник, я раб греха,
Ты - мой  Спаситель дорогой
Отец Небесный Ты мой Бог,
Иисус Христос - Ты Пастырь мой,
Освободил меня Ты от греха
От дьявола от сатаны.

И от моей греховной жизни
Ты спас меня от власти сатаны,
Я отрекаюсь от демона и сатаны,
Я принимаю  Господом, Спасителем,
И Искупителем, Освободителем  Тебя,
Иисуса Господа Христа
Ты доровал мне чистоту и святость,
Боже Ты простил и освятил
Своею Истиной меня,
Я отрекаюсь от греха, от власти тьмы.

Прощаю всех обидчиков своих,
Как Ты простил мой Бог меня,
Прощаю всех их так и я,
Ради Тебя Господь Иисус Христос,
прощаю их прощением Твоим
Благословляю их благословением Твоим
Как Ты Отец простил меня
Прошу за них прости всех их.

Я принимаю Спасителем и Господом Тебя
Ты - мой Отец родил меня
И я уже не раб греха,
Ты мой Отец Небесный
Я сын Твой во Христе Иисусе,
Родился свыше, Отче, от Тебя,
Ты мой Отец Спаситель мой,
Мой  Искупитель дорогой.

Освободитель, мой  родной
Иисус Христос - Ты лишь Один Святой,
И Ты Один из мёртвых встал. Ты нас
Собою оправдал. Живой Христос -
Святою Кровью нас омыл
Голгофский Крест Ты нам закрыл
Тот Крест для нас с тобою друг был.

Отец Небесный нас  избрал.
из мира Иисус исторгал,
Омыл нас, Боже Ты очистил
Святою Кровью нас омыл Ты.
И на Престоле посадил
Ты записал нас в Книгу Жизни
В Себе Ты нас сокрыл.
Своею жизнью выкупил от ада смерти
От всякого греха и беззаконий
В Себе всех нас сокрыл.

На Истину Свою наставил,
Учеником избрал и научил
Святого Духа подарил
Ты Святым Духам во мне заговорил
В уста молитву Ты вложил
Омыл, очистил, освятил.

С Собой на небо посадил
Слава, слава Тебе, Боже.
Авва Отче, Папочка Ты мой
Авва Отче Тебе слава, честь, Хвала.
Благодарю, Отец Небесный я Тебя,
Тебе, Тебе вся слава, Авва Отче.

Спасибо Тебе, Отче, за Христа
Спасибо за  Иисуса Сына Божия
Нам дан с тобой Еммануил
Что значит с нами Бог Един, Один.
Спасибо Отче за Спасителя Христа Иисуса
Спасибо за Святого Духа
За Спасителя, и Искупителя, и Освободителя
Иисуса Божья Сына - Господа Христа.

Отец, мы Святы в Твоём Сыне
Ты Крепость наша Ты Скала
Ты Краеугольный Камень
Я праведность в Иисусе
По вере не по своим делам.
Но строители худые
Отвергли Бога жизни, они
Отвергли Господа Христа.

Ты Угол мой, Ты мой Фундамент.
Ты Иисус моя Скала.
Я и весь род мой спасённые Тобою
Навеки в век и на всегда.
Да и Аминь, аминь и аллилуйя.
Слава Богу, Небесному Отцу.
И Иисусу Господу Христу.
И Святому Духу, аминь.

Вседержителю Живому Богу
Воскресшему из мёртвых
Спасителю Иисусу Господу Христу
Животворящиму Святому Духу.
Аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии