Летят годы

Как много лет уж пролетело
И вспомнить есть что не скажи
Как ветер выдул их за наше дело
За дело нашей дорогой семьи

Все пролетело аж страшно иногда
Ну как все так произошло? Когда?
Уж дети взрослые глазам не верю
А время все ползет как змей за дверью

Ведь столько лет как я пенсионер
А кажется что мне всего лишь только тридцать
Что я совсем еще не стар. Поверь
Но ложный то обман. Все это есть на наших лицах

Но всё равно, как не бодрись
Никто не скажет, дед ты повернись
Что бы увидеть прожитые годы
Что было и добро, а были и невзгоды

Иной ведь раз подумаешь и вспомнишь
Ну что же не скажи, ведь были времена
Которых не забыть на век запомнишь
Всю жизнь запомнил я сполна

Как детки родились, казалось бы вчера
Сейчас у них своя большая детвора
Вот нам внучат они родили
Чтоб деда с бабкой не забыли

Скучать то не приходится совсем
Мы с бабкой рады всегда и всем
Ну прямо чаянье души
Когда приходят малыши

Ну это самые, которые моложе
Что маленький, то уж не взрослый не похоже
А тут посмотришь на себя
И вот сравнишь его с собой любя

И сразу мысли, ну вот и старость
Вернут ее нельзя ну как на зло
Не то здоровье. сплошная слабость
И остается ждать одно добро

Вот так вот милые, прошли мои уж годы
И сдуло ветром перемен добро и все невзгоды
Жизнь прожита совсем не оглянувшись
И как бы не бодрился ты старик, идешь ты весь согнувшись


Рецензии