Мне тебя не хватает..

Любви отцовской жизнь меня лишила..
И мать родная всех мне заменила..
Но сколько не дарила бы тепла..
Я всё равно скучаю без отца..

Я сильно по тебе,отец, грущу..
Не передать словами боль мою..
Ты свет в ночи,что путь мой освещает..
И не понять другим,как больно мне бывает..

Сжимая руки в кулаки..
С судьбой своей борюсь..
Не в этом мире я к тебе,
Так в мире том вернусь..
Моя любовь и сила ты моя..
Тебя роднее нету для меня..

Мы мамам пели и стихи слагали..
Но про отцов своих не забывали..
Они кто любит искренни и верно..
И не почувствовать мне этого наверно..

А иногда..когда так сладко ночью спится
Мать по улыбке знает..что отец мне снится..
И в снах я создаю жизнь с ним свою..
Которой не увижу на яву..

Сжимая руки в кулаки..
С судьбой своей борюсь..
Не в этом мире я к тебе,
Так в мире том вернусь..
Моя любовь и сила ты моя..
Тебя роднее нету для меня..

Кратки моменты счастья..
Да и вот жизнь одна..
Беречь,что есть родное
В ней,важно для меня..

Но все же, по ночам, отец родной мне снится..
Увидеть на яву, я знаю, не случится..
Он яркий свет в ночи,что путь мой освещает..
И не понять другим,как больно мне бывает..

Сжимая руки в кулаки..
С судьбой своей борюсь..
Не в этом мире я к тебе,
Так в мире том вернусь..
Моя любовь и сила ты моя..
Тебя роднее нету для меня..


Рецензии