Моя Золушка



Я расскажу вам сказку
Вновь старую, как время.
Все сказки ,ведь придуманы ,
Волшебником давно.

Я просто лишь рассказчик,
И Сказка « в  новом платье »
По - новому играет,
Хоть в книге, хоть в кино!

_____




Для Золушки,
 Бал кончился,
 начаться не успев.
 Лишь глянула в окно,
 как и мечтала.

Напыщенные франты,
дамы в кринолине.
И всё вокруг в огнях!
- Они манят в начале.

Король – обычный сноб.
Не в духе королева.
Вон мачеха и сёстры.
В воротничке – отец.

Обратно к очагу,
вернуться бы успела.
Ах, крёстная!
Такой, наверно, крест.

Нет грусти . Нет тоски.
Лишь разочарованье.
И скука смертная.
И пустота.

А времени так жаль!
И скороспелой тыквы.
Осталась бы на грядке,
глядишь, была б жива.

Казалось всё таким
нарядным и беспечным.
На деле оказалось
дешёвой мишурой.

И платье, и мечты,
и бал, и танцы, танцы…
Лишь фокусы, иллюзия..

Часов на башне бой!
.
Двенадцать .
За пОлночь давно перевалило.
И превратились кони
в полёвочек - мышей.

Но сажу на щеках
уже слезами смыло,
В глазах остался только,
Блеск праздничных свечей,

Присела на порог,
подняв подол у платья.
И вскрикнув, удивилась:
остались  башмачки.

- Что с Вами? Очень больно?
Немножко потерпите.
Хотите, провожу вас.
Какие каблучки!

Откуда вы их взяли?
Что ваши? Я не верю.

- Сама глазам не верю.
Но точно, что мои.

Я их вчера надела,
для праздничного бала.
Вот так вот и остались.
Немножечко в пыли.

- Смешная! Замарашка,
А говорит о бале.
Чудачка! Может вы их
под окнами нашли?

-Представьтесь, Вы вначале.
Я тоже вас не знаю.
Вы тоже не на бале,
Что ,разве,мимо шли?

- Садовник… Да – Садовник!
И, знаете , хороший.
Все называют Жаном.
Иван, меня зовут!

Вы сели рядом с розой,
Сорт : «Шлейф для королевы».
Я знаю все названья,
цветов,Что здесь  растут.

Представился я вам.
Теперь За вами дело .

- Я Золушка. Не Золотко,
А Золушка…Зола.

На бал попасть хотела,
Но время пролетело,
И волшебство слетело,
Как сажа, что бела.

Мне подарила крёстная
Волшебные наряды:
Коней, карету, платье,
Вот эти башмачки.

Но лишь часы пробили
Загадочную полночь.
Исчезло всё. Остались
Одни лишь каблучки.

(Уже и слёз не видно.)
Заливисто смеётся:
- Вы, знаете, что тыква ,
каретою была!

У кучера усищи,
огромные такие…
Из крысы… превратили.

- Вот скажете!  дела!

А кони ? Тоже крысы?

- Нет . Мыши.
Целых шесть.

Сама  не понимаю ,
как я могла такая,
В препышном бальном платье,
В ту тыкву, смело влезть?

Прошу вас, очень–очень,
Кому- то не скажите.
Они и так смеются,
Всё время надо мной.

Вот это, что  такое?
Прошу вас, посмотрите,
Что на ногах надето
Под юбкой? ..

- Боже мой!
Какие у вас ножки.

- Пошляк! Смотрите ниже.
Не на коленки. Ниже…
Там туфли быть должны.
Там туфли, или сабо?

-Но тут у вас копыта!

-Какие? где - копыта?
Откуда бы им взяться
Хотя сегодня ночью
В любой поверю трюк.

Вот это что - скажите?
Из хрусталя балетки?
Вы видите их тоже,
И всё это не глюк.?

Вот это да! Со мною,
Ну, в первый раз такое.
И некому поведать,
Нет у меня подруг.

Работа в огороде,
По дому, и на кухне.
Я Золушка, поскольку,
Очаг - мой лучший друг.

Да хватит же смеяться,
Зато друзья в природе:
Деревья, звери, птицы …
Любимы с детства мне.

Я матери не знала.
Отец женился быстро.
А мачеха - Как Нежить
при полной, при луне.

Есть сводные сестрицы,
Но я им не подруга.
За стол со мной не сядут-
Не позволяет честь.

Ой! Что-то не о том я.
Не стоит…Помолчите
Поскольку Вы соврёте,
и это будет лесть.

Довольно рассказала.
Настанет скоро утро.
Иван ли, Жан- прощайте.
Домой спешить пора.

Вернутся с бала сёстры,
И захотят раздеться,
А в доме не натоплено
Еще, аж, со-вчера!

Прощайте. Вы весёлый!
У нас всё больше снобы.
поправила передник,
подол подобрала.

Потом ,распраравив ,юбку,
присела в реверансе:

-Домой пора,прощайте!-

С ног туфельки сняла.

-Пойдете вы босая?

- Мне очень жалко туфли !

- Но это просто обувь!

- Не обувь, а  - Мечта!

На память сохраню.
Я о прекрасной ночи,
Когда я на балу
Чуть-чуть не побыла.)))

Я сберегу их детям.
Когда- нибудь достану,
И расскажу, как мама,
их в руках несла.

.

Прощайте.

- До свиданья. До завтра. До сегодня.
Я рад, что не попали
Вы на инфанта бал.

Бал – Маскарад. Там тыквы,
Каретами остались,
Там в башмачках хрустальных
Никто не танцевал.

Там места нет для чуда.
Притворство, да манерность.
Хоть мало знаю принца,
Он точно не такой.

Его тошнит от снобов,
От лжи и лицемерий.
Все думают, что болен,
Наследник наш душой.

Король не в духе , тоже.
Грустит и королева.
Я ей ношу букеты,
Они не веселят.

Она грустит за сына,
Женить его желает.
Пелёнок накупила
Ждет маленьких внучат.

Скажу вам по секрету,
Что даже ворожила.
Есть в королевстве Ведьма:
Оставила дела.

Так , наша королева,
В лесу её сыскала,
И во дворец семейный
Недавно привезла.

Случайно я услышал,
Есть знак, какой - то важный.
Который , ей принцессу
сумеет угадать.

А больше  я не знаю.
Но если знают двое,
То долго эта тайну
Не смогут укрывать.

Светало очень быстро,
Фонарики тускнели.,
Летели листья первые,
Ерошилась листва.

Полночные знакомцы,
Простившись, не расстались,
Поскольку эту встречу
Устроила Судьба.

Рассвет окрасил золотом
Деревья вдоль аллеи.
И Золушка меж ними
Как в тронной зале шла.

Смыкались сверху ветки
Под куполом прекрасным
И осыпала Золушку,
Тем Золотом листва.

На цыпочках, танцуя,
(Звучал в душе, Вивальди.)
Кружась и Припевая,
Как Королева шла.

Пусть  на груди передник,
А кавалером- тыква.,
две туфельки ,от Счастья,
За каблучки , несла.

Всё дальше удалялась,
Вдоль тисовой аллеи,
Вдруг каблучок хрустальный
Поймавший, солнца свет,

Огнем раскрасил брызги
И светом ослепило.
растаял , На аллее,
Танцуя , силуэт.

За ним ,не отрываясь,
С улыбкою счастливой.
Окутанный , мечтами,
Следил Садовник-Принц.

Да, Это принц был.
Вы сразу догадались?
Я рада. Очень рада.
А это всё. Конец!

Конечно! Ну, конечно!
Вы как могли подумать?
Была потом и свадьба.
Ее принц разыскал.

Она всё отпиралась.
Про бал. Что отлучалась.
Боялась, всё, что мачеха ,
устроит ,вдруг скандал.

Но той не до скандала.
Все сразу подавились
Как Королева с принцем
К ним въехали во двор.

«Да! Миленькая! Детка,
Ну как же так случилось,
Что мы тебя все ищем -
ты около окон?

Чумазый нос отмоем.
Пыль, это не Микроба!
А платьев: гардеробы.
Все ломятся! Вагон…

И туфелек там столько!
для каждого наряда.
А эти вот : хрустальные.
С собою заберём.

На самом видном месте,
В картинной галерее,
На ,бархата, подушечке,
Поставим под стекло.

Создать такие туфельки
Никто так не сумеет.
Поэтому вмешалось
Простое волшебство.

Они не по размеру.
А для тебя лишь в пору.
Их могут перемерить
хоть тысячи невест.

Но только, Богом избранной,
Они придутся впору.
Тебе, прости, Родная,
Такой вот выпал Крест.

Благословило Небо.
И я благославляю.
За этой церемонией
Случится новый бал.

Король не смог приехать.
Он так разволновался.
Ждет во дворце всех вместе,
Всех слуг поистрепал.

А Золушка стояла
Глазам своим, не веря.
Да как же тут поверить?
Но это был не сон.

Ночной садовник Ваня,
Вдруг принцем оказался.
И свататься приехал.
"Дворец!Что делать там?"

Вон Мачеха в ударе,
Зелёные и сёстры.
Отец, такой счастливый,
А слёзы по щекам…

«Ах! Крестная Любимая,
Ты знаешь, ты же фея!»
Тут голос вдруг услышала:
«Крест выбрал тебя сам!»

И , Улыбнувшись Принцу,
(Книксен для королевы),
Сказала наша Золушка:
«Благодарю за честь!»

И увозила девушку
Роскошная карета
С  прекрасными кобылами
Их было ровно шесть.

Сидел на козлах кучер
Торчали вверх усищи
Из - под полы камзола:
«Ах! Боже мой! Там Хвост!»

Зажмурилась и снова
На полы посмотрела
А это оказался,
Простой погонный хлыст.

И ехала карета,
По, скатертью - дороге,
И крепко и надёжно
Под ней крутилась ось.

А коли Вы не верите,
то мне вас очень жалко!
Всё потому что Чудо
На Белом Свете есть!


Рецензии