Вечная весна. Цикл

Словно были сном
Дни, наполненные нами.
О тебе одном
Живу теперь я снами.

И там все реже обо мне
Думаешь, желаешь видеть.
Пора уже перегореть:
Ты не хотел меня обидеть.

Останься самым ярким сном:
Любить себя я не заставлю.
Однажды мартовской весной
На солнце сердца лед расплавлю.

***

Пожалуйста... напомни про тепло,
Коснись опять руки моей в тан сао,
Лицемерка я, а ты - трепло...
Жаль, что лето быстро отплясало.

Жаль, что так похожей на тебя
Становлюсь я в зеркале вин чун...
Я живу, сны о тебе любя.
Терять любовь и память не хочу.

Снова та же идзи ки ен ма,
По центральной линии удар...
Не подумай. Не схожу с ума.
Берегу весны я вечной дар.

***

Получила тебя часть я
Во взгляд, голос, удар...
Не будет в любви счастья -
Приняла весну в дар.

***

В моем рюкзаке эхо от слез и звезд, льющих огонь в исцарапанные ладони, сжигающих душу... Хочешь солнц гроздь, хочешь, кто-то навеки в тебе утонет? Хочешь, кто-то будет ночами плакать, а целыми днями делать покерфейс? Уже говорила: любовь моя - плаха, тяжел топора мечты о тебе вес. Но что мне с того: только с тобой живая, и кровь - кап-кап-кап - стекает по хребту... Сердце под адреналином зашивая, желаю тебе, чтобы любил ту.

***

Снова в городе пыль, жара и смог,
Любить смогу, раз ты не смог.
Не обвиняя, прошлым не живя,
Пока люблю, ты жив. Я
Всегда любить буду,
Иначе не сбыться чуду -
Общему нашему чувству -
Верности боя искусству.
...Твоя госпожа Гонг Кэр.
В мимолетном течении эр
Встретимся мы вновь -
Потому что бессмертна любовь. (с) мое личное (Aeirri aka Ari_Air)


Рецензии