Сиди и сохни

   
     Многие считают, что человек не может ничего помнить из раннего детства. Может, кто-то и не помнит ничего, а у меня очень многое сохранилось из самого раннего детства, правда, отрывочно. Эти отрывочные воспоминания я называю микровспоминашками. Предлагаю кое-что вашему вниманию.
                Сиди и сохни!
На улице гремит гром, идёт дождь, бушует гроза. Смотрю в окно. Дождик стихает, затем прекращается. Прошусь у мамы на улицу. Разрешает. Выхожу во двор, всё мокрое, но весёлое и чистое в лучах солнышка. Иду к школе (живём в школьном дворе). Подхожу и вижу, что возле стенки сидит лягушка и таращит на меня свои глазёнки. Беру её в руки, она мокрая и грязная, рядом лужа, полощу лягушку в луже, держа за задние лапки. В это время из дома выходит мама и кричит мне весело: - Герка, пойдем со мной в сельсовет!
Кладу лягушку на откос фундамента школы, придерживаю её рукой и говорю:
- Сиди и сохни, а я пошёл с мамой.


Рецензии
Когда прочитала, улыбка на лице появилась))😊

Лаврентьева Ксенья   28.05.2018 20:32     Заявить о нарушении
улыбка - это хорошо...

Георгий Разумов   28.05.2018 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.