Hа конкурс

Представляю свой старенький (примерно пятилетней давности) рассказик в жанре фэнтези. Или вроде того. Названия я ему придумать не смог. Ну пусть будет...

"Нечеловек"

Я взлетаю очень быстро. Настолько, насколько мне позволяет эта способность.
Постепенно набираю скорость, и вот я уже достаточно высоко. Но чуть ниже облаков. Не люблю облака почему-то... Это новичкам они нравятся поначалу: только научатся нормально летать, так сразу им интересно "понырять" в облака. Но в итоге сбиваются с курса или просто теряются. И уже действуют осторожней. Облака и тучи я использую только для того, чтобы скрываться в них от погони. Если погода достаточно облачная, то можно легко затеряться там и сбить преследователя с толка. Но сейчас мне это не нужно. Я просто тороплюсь быстрее попасть домой. Очень неприятно сопротивление воздуха, но нужно терпеть. Люди внизу меня не видят. Потому что они не такие как я. Обычные смертные. Бывает, мы убиваем их, но только для того, чтобы выжить. И то очень редко - обычно жизненной силы хватает надолго.

Итак, я до сих пор в полете. Пока рассматривал дно реки, над которой пролетал, как вдруг почувствовал сильный удар в плечо, меня даже отбросило в сторону. Но я удержался и не упал вниз.
Приходя в себя, рассмотрел того, с кем столкнулся: парень довольно плотного телосложения тоже завис в воздухе и гневно смотрел на меня. Я узнал его. Видел пару раз в нашем баре. Кто-то даже говорил мне его имя, но я не запомнил.
- Эй, смотри куда летишь! - кричит он.
- А у тебя что, у самого глаз нет? - парировал я.
- Ты прав, есть! - вдруг ухмыльнулся он. - Целых три!
Он приподнял свою шевелюру, и я разглядел у него на лбу еще один глаз, зрачок которого бегал из стороны в сторону. Я поежился. Значит, он из рода Эрминтов, только у них встречаются подобные отклонения. Опасным противником может быть, ругаться с ним не стоит...
- Ладно, извини, - насмешливо сказал он, - я сам задремал, пока летел. Думал, в это время не встречу уже никого. А ты куда направляешься-то, что даже по сторонам не смотришь?
- Да домой вот... С Собрания лечу, устал жутко.
- А, ну да, там муторно. Ну ладно, удачи! - с этими словами он резко развернулся и полетел в южную сторону.

* * *

Приземлился я уже перед своим домом. Принял обычный человеческий облик, зашел в подъезд, поднялся на третий этаж, постучал в дверь.
- Что так поздно, сынок? Почему не позвонил? Предупредил бы, что задерживаешься, я же волнуюсь! - сразу запричитала мама, как только я переступил порог.
- Да в колледже задержали... Ну я же тебе рассказывал, там мероприятие сейчас готовят, на день этого... Ну, в общем ерунда какая-то. Оставили на репетицию всех.
- Ладно, иди переодевайся, пойду ужин разогревать, - улыбнулась мама и пошла на кухню.

* * *

Да, я вынужден врать матери... Во-первых, она все равно не поверит в то, что я не такой как все, что я - Высшее Существо; а во-вторых, стоит мне лишь заикнуться об этом любому смертному - погибнем оба. Таков закон наш. Вы спрашиваете, почему же я такой, а мать -  обычный человек? Да потому что такими как я не рождаются, а именно становятся! Я дам фору любому магу: они произносят заклинания, и начинается гроза; я лишь подумаю, и врата ада открываются и закрываются 13 раз. А уж когда я получу ранг Высшего воина... Но нет, пока не выполню все задания, мечта не сбудется.
А кроме матери у меня и нет никого. Ну отец был, но я его никогда и не видел. Мать о нем отказывается рассказывать что либо... Хотя иногда является мне во снах (да, я тоже вижу сны) некий седобородый мужчина с пронзительным взглядом и молча смотрит на меня. Иногда пальцем грозит, а то просто головой качает. Я думаю, это отец и есть. И, видимо, он не одобряет моего занятия. Да и представляю как трудно матери одной воспитывать такого оболтуса, который постоянно пропадает где-то.

Я прошел в свою комнату, бросил сумку на кровать и подошел к окну. Сколько еще мне торчать в этом мире, каждый раз возвращаться сюда оттуда, где мне намного лучше? Я знаю ответ, и он меня пугает...

- Сынок, тебе тут письмо ведь  пришло! С утра еще в ящике обнаружила. Конверт какой-то странный...
Кретины! Сколько раз говорил, не слать мне ничего на домашний адрес, это может быть опасно!
- Спасибо, мам. - я быстренько выхватил конверт у нее из рук  и, дождавшись, пока мама выйдет, вскрыл его. На белом листе проступили красные чернила. Я внимательно прочел, вздохнул и отбросил письмо, которое тут же вспыхнуло и пеплом осыпалось на пол. Похоже, это будет мое последнее задание...

* * *

В назначенный срок я влетел в МегаМир и, приземлившись, осмотрелся - картина была привычная: снуют туда-сюда маги, кабаки привлекают своими яркими вывесками, предлагают всякую хрень уличные торговцы... Решив нигде не задерживаться, я быстро пошел в сторону Арены Смерти.
- Эй, друг! Эй, стой! - услышал я позади себя. Я обернулся и увидел какого-то патлатого старого бродягу. Тот вцепился мне в плащ и хотел что-то сказать, но я сразу его перебил:
- Отвали, я ничего тебе не подам. А если что-то предложишь, то мне ничего не надо. - и зашагал дальше.
- Да выслушай же ты меня!
- Нет, прости, - бросил я через плечо.
- Зря ты туда идешь! - вдруг закричал он. - Ты же все равно останешься с носом в итоге! Даже если не умрёшь.
Я остановился.
- Откуда ты знаешь, куда я иду?
- Да все уже знают, все! Ваш поединок с Ханной - один из самых ожидаемых. Да только бред это полный. Посмотри на меня! Я сражался на Арене всю жизнь. А что со мной стало? У меня ни сил, ни власти, ни богатства. Да, бессмертие я получил. Да только к чему мне такая жизнь?
- Подожди-ка! Так это ты? Тот самый Гром? Непобедимый и Грозящий? Я слышал, тебе дали силу настолько большую, что ты открыл новый мир и установил в нем свои порядки.
- Да все это чушь, - отмахнулся старик, - эту сказку выдумали для того, чтобы вас, дурачков, заманивать на поединки! А кому рассказываю правду, никто не верит, все принимают меня за сумасшедшего. Поверь, с тобой случится подобное! Что тогда будешь делать?
Я задумался.
- Поверь, до этого не дойдет. Я либо сдохну сегодня, либо выиграю и заберу свое. Давай, счастливо, а то я опаздываю.

Старик еще какое-то время смотрел мне вслед, потом, прихрамывая, поплёлся в сторону торговых рядов.

* * *

Итак, мне предстояла смертельная битва с самой Великой Ханной. Я знаю, что она одолела всех, кто рискнул сразиться с ней, но я должен был рискнуть. Смысл в том, что Арена Смерти впускала двоих, а выпускала лишь одного. Вероятность того, что я выиграю, почти на нуле...
Наконец я собрался, глубоко вздохнул и положил ладонь на небольшой выступ в стене возле ворот Арены. Тяжелые двери разъехались. Я вошел, двери закрылись, прозвучала сирена и зажглись фонари.
- Почему опаздываем? - раздался холодный голос. Ханна стояла на противоположной стороне зала. Ее презрительный взгляд будто пронизывал меня насквозь.  Я справился с подступающей дурнотой и послал в нее полсотни отравленных стрел. Все они вернулись обратно. Я едва успел создать защиту. Только я начал "вулканировать" Ханну, как на меня обрушился массивный навес с потолка. Меня бы придавило достаточно сильно, но я успел отлететь в сторону. Грохот был таким, что разбудил бы и покойника.
Я взлетел вверх и, пуская в Ханну разные бессмысленные элементы, стал стремительно к ней приближаться. Но один лишь взмах руки в черной перчатке отбросил меня назад и впечатал в стену. Слушая ее хохот, я сполз на пол. Сил почти не осталось.  Холодные цепи потащили меня по полу и швырнули вверх. Каким-то чудом мне удалось приземлиться на ноги.
Обычно поединки длятся дольше, но, чувствую, смерть уже дышит мне в лицо своим адским пламенем.
Как же так? Неужели, у моей противницы есть способность выкачивать чужие силы? Нет, я так просто не сдамся. Я еще покажу, на что способен!

- Что ж, получи! - сильный приступ головной боли заставил Ханну взвыть. После этого я осыпал ее магическими проклятиями. Но это почти не помогло - сил у нее было еще много. А ее Черная Кара почти добила меня...
И вдруг у меня, совсем обессиленного, созрел план.
- Эй, Ханна! Я все равно умру, слабо ли тебе перед этим показать свой истинный облик?
- Хм, можно! Но тогда и я должна видеть, кого убиваю. Давай на счет три. Раз, два, три!
И мы оба приняли свое настоящее обличие. Она посмотрела на меня и потеряла сознание.

Я же очень долго не мог поверить своим глазам.

Это была моя мама...


Рецензии
Как всегда - топ! И никогда не знаешь, чем закончится приключение. Молодец, Олег!

Саша Киселькова   11.12.2016 02:23     Заявить о нарушении