Закон не сохранения идентичности Володи Черномора

 Какое-то время тому назад пришла мне в голову некая научная гипотеза- утверждение, как я назвал, Закон Не Сохранения Идентичности.
назовём его, например, моим именем, скажем, Закон Володи Черномора . Хотя он, этот закон в каком-то смысле сформулирован уже давно, само того не подозревая, народной мудростью, если по-простому: В одну и ту же реку дважды не войти. Только в наше время река стала много-мерно-текущей, полноводной по всем направлениям...

Суть закона состоит в том, что не возможно существование и не существуют две подобные одинаковые, живые системы, будь то системы сознания или целостных личностей, т.е., скажем, идентичностей, разделённых во времени и пространстве точно также, как не существует двух возможностей возникновения, существования взаимно-информационно-понятных и связанных форм жизни в любой части вселенной. И всякий поиск таковых за конечное время не имеет смысла.

Вот почему, я думаю, не существует и не могут существовать никакие формы жизни после жизни...Различий их и их проявлений с каждым мигом становится всё больше . Закон энтропии. К тому же вселенная, постоянно находящаяся в движении, расширяется и каждый момент всё влияет на всё.

 Вот почему не возможно появление и существование никаких двух или более развивающихся идентичностей или их копий.

Возьмём , например, жизни генетически-подобных клонированных организмов, разнесённых во времени и пространстве. Они несут в себе различия, будучи, хотя бы разнесённые в пределах пространства микромира. При этом, например, через один организм, его геном с какой-то вероятностью случайно проходит высоко-энергетическая космическая частица, скажем, тот же космический высоко-энергетический протон, и вызывает повреждение генома или его мутацию... У другого организма история в этот момент будет другая и приведёт к возникновению, лишь внешне чем-то похожее сходство.. Количество таких различий со временем будет только нарастать.
И так на протяжении всего рассмотрения их судеб мы будем иметь две совершенно различные живые системы, хотя внешне и чем-то напоминающие друг друга.
Так вот, если и предположить возможность существования жизни после жизни, то к нам она не будет иметь никакого отношения.

В частности, скажем, после гибели моего последнего нейрона, то от меня, как Фёдорова Володи Черномора останется только запечатлённая память оставшихся в живых. и знавших меня или обо мне. Надеюсь она , эта память, будет достойна моих усилий быть и оставаться человеком...


Рецензии