Люби меня. Два исполнителя. Без тебя дом остыл

Первоначальный текст песни "Люби меня".

1.
Ни о чём не грущу,
Ничего не прошу,
Мне улыбки довольно.
Лишь быть рядом с тобой,
Слышать голос лишь твой,
А уйдёшь - сердцу больно.

ПРИПЕВ: Люби меня, родной,
И станет жизнь легка,
Ты только будь со мной
 На годы, на века!

2.
Без тебя дом остыл,
И уют мне постыл,
И глаза мои сонны.
Приходи поскорей,
Не закрою дверей
 На стальные засовы.

ПРИПЕВ: Люби меня, родной,
И станет жизнь легка,
Ты только будь со мной
 На годы, на века!

3.
Так о чём нам грустить,
Коль дано нам любить,
Не разлить нас водою.
Верность свято храню,
Об одном лишь молю,
Будь всегда ты со мною.


ПРИПЕВ: Люби меня, родной,
И станет жизнь легка,
Ты только будь со мной
 На годы, на века!

20.10.2005

© Copyright: Радость Натали, 2005
Свидетельство о публикации №105102501622
http://stihi.ru/2005/10/25-1622


Яков Кестельман с этими стихами написал песню "Люби меня, родная"
Исполняет: Кестельман Яков Давидович и группа Земля Обетованная
 Год написания: 2006
Жанр: Шансон
 Послушать песню и скачать бесплатно и без авторизации можно тут:
http://www.stihi.ru/2009/05/28/5581

Игнат Горошинский на основе моих же стихов создал свою песню "Люби меня."
  Бесплатно без авторизации скачать и послушать:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/alb5.shtml#ljubi_menja
Год написания: 2006
Жанр: Поп

 Этот вариант песни предложен Игнатом Горошинским на основе моей песни "Люби меня".

Без тебя мой дом остыл,
И уют совсем постыл,
И глаза мои пустынны,
А слова совсем унылы.
Возвращайся поскорей,
Вот мой дом - он без дверей.
От твоей любви спокойной
 Сломаны засовы мной.

Так о чём же нам грустить,
Коль дано, давай любить,
Чтоб водой нас не разлить
 Что бы долго, долго жить.
Верность свято сохраню,
Об одном я лишь молю,
Будь всегда, тебя прошу.
Как же я тебя люблю.


Рецензии