Дедушка Павел

      
         Школьный двор очень большой. По краям его — забор. Вдоль улицы стоит наш дом, перпендикулярно улице — здание школы, за школой огромный школьный сад. Напротив школы, через двор — группа хозпостроек. Там есть конюшня, где живёт школьная лошадь Машка, есть хлев, где живут две школьные коровы и одна наша. Есть ещё здание с непонятным названием кубовая. Там греют воду, готовят корм животным Заведует этим хозяйством тихий и добрый дедушка Павел. Он очень старый, я запомнил, что ему 81 год, так он мне сам говорил. Каждое утро он приходил на работу, ухаживал за животными, чистил их, убирал навоз, доил школьных коров, кормил-поил Машку. Закончив дела, он обычно заходил в сарайчик с сеном, и ложился немного отдохнуть. Почти каждое утро я забегал к нему, крутился возле него, мы разговаривали о разных важных делах, он мне даже про японскую войну рассказывал. Потом я убегал, а он оставался  при своих пестунах, как он их почему-то называл. Я этого слова тогда не понимал, но запомнил его именно от дедушки Павла. Ближе к осени я зашел как-то  к нему в сенной сарайчик,  но он спал..  Через час домой пришел папа и сказал маме непонятные слова: дедушка Павел умер. Оказывается, он не спал. Он уже умер. Как обычно пришел на работу, все сделал, всех накормил-обиходил, прилег не сенце полежать, и тихо ушел. Так я узнал, что люди умирают.


Рецензии
Георгий!
Спасибо за бесхитростные и такие душевные и тёплые
рассказы о детстве, которые живо напомнили и моё, теперь уже
далёкое, прошлое.
Здоровья и успехов в творчестве
С уважением, Ю.Нильский

Юра Нильский   29.08.2015 16:45     Заявить о нарушении
прежде всего - Вам спасибо...за внимание, за отзыв.
С уважением, Г.Р.

Георгий Разумов   29.08.2015 23:32   Заявить о нарушении