Прошлой ночью. Поёт Алексей Крупнов

Стихи Натальи Исаевой
 Музыка, вокал Алексея Крупнова
http://www.realmusic.ru/songs/411682/

 1.
Прошлой ночью в тишине
 Дождик плакал обо мне
 Или ты?
Я не знаю, что со мною.
Дождь лишил меня покоя
 Иль мечты?

Раннюю зарю
 Приглашу я в дом,
Шторы сдёрну прочь с оконца.
В свете золотом
 Створки отворю,
Яркий луч впущу солнца.

2.
Нам уютно в тёплом доме.
Лето первое мы вспомним.
А в окно
 Снова дождь стучит и ветер,
Только их мы не заметим.
Всё равно:

Ливни навсегда
 Заслонят от бед,
С радугой войдёт счастье.
Осенью златой
 В дом придёт покой,
Навсегда уйдут напасти.

3.
Негой дом укутал вечер.
Вспомним первую мы встречу.
Каждый миг.
Мы смущались и робели,
А соловушка нам пел
 Да вдруг затих.

Раннюю зарю
 Приглашу я в дом,
Шторы сдёрну прочь с оконца.
В свете золотом
 Створки отворю,
Яркий луч впущу солнца.

 ____________________________________________

Послушать и скачать бесплатно без авторизации:
http://music.lib.ru/r/radostx_n/


Премьера песни в исполнении Алексея состоялась в Москве в бард-клубе "Гнездо Глухаря" 3 мая 2008 года на творческом вечере Рашида Талышинского.


Рецензии